Audi 100
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
Заказать звонок
Последние новости
BMW 4-серия
26 Февраля 2017
BMW 4-серия
Читать далее
BMW 5-серии 2001 год
26 Февраля 2017
BMW 5-серии 2001 год
Читать далее
BMW E60 2007 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2007 год
Читать далее
BMW E60 2005 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2005 год
Читать далее
BMW E60 2003 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2003 год
Читать далее
BMW 5-серии Touring
24 Февраля 2017
BMW 5-серии Touring
Читать далее
BMW 5 F-10
24 Февраля 2017
BMW 5 F-10
Читать далее

Audi 100

Audi 100

Обзор Audi 100 / Ауди 100


Как создавались и развивались Audi 100 / Ауди 100.


Ауди 100 - это машина с передним приводом, имеющая превосходные скоростные показатели, замечательную управляемость и комфортабельность в долгих поездках.
Существует много причин, по которым Ауди 100, выпускавшуюся с 1969 по 1976 года, нельзя называть начинателем всего модельного ряда. Во-первых, некоторые моменты в конструкции Ауди 100 больше не были повторены на этих автомобилях. Именно благодаря им сотая Ауди так и осталась машиной начала семидесятых. Тем не менее, она заложила принцип больших транспортных средств с передним приводом и продольно расположенным мотором. Второе поколение данной модели во многом закрепило решения в конструктивной части, и в будущем они с некоторыми изменениями держались довольно долгое время.
Впервые Ауди 100 нового поколения была представлена на суд аудитории летом 1976 года. Изначально она выпускалась как двухдверный и четырёхдверный седан, но осенью 1977 появился вариант в универсальном выполнении кузова. Большой угол задней двери делал его напоминающим хетчбек.
Внешний вид Ауди 100 сильно напоминал Ауди 80 того же года, несколько увеличенную в размерах. Эти две машины были похожи не только внешне - на обоих стояла передняя подвеска Mc Pherson и задняя полунезависимая Панара. Но в сотой Ауди сделали упор на более мощные агрегаты. В штатах эту модель знали под индексом Ауди 5000.

Ремонт Audi A6 Замена масла в акпп Ремонт Audi A6 allroad Замена охлаждающей жидкости Ремонт Audi A8 Москва


Тем не менее, есть один факт, который делает эту машину уникальной. К моменту появления этого варианта Ауди 100 впервые вышел в серию мотор с пятью цилиндрами объёмом 2,2 литра, работающий на бензине. Этот мотор соединял в себе мощь шестицилиндрового и бережливость и небольшие размеры четырёхцилиндрового агрегатов. Как раз эти бензиновые моторы устанавливаются на Ауди 100 1977 года и становятся фирменной особенностью всего семейства. Впоследствии они распространились остальные модели. В 1978 году в первый раз на машинах этого германского автоконцерна появляются двигатели на дизельном топливе.
К концу 1979 представили топовый вариант сотой модели с отдельным индексом - Ауди 200. Специфичностью этой машины являлся высокий уровень стандартного укомплектовывания. На топовых вариантах устанавливались только мощнейшие пятицилиндровые двигатели, в том числе и турбированные. Ауди 200 не выпускалась универсальном кузове.


Семейство седанов с передним приводом Ауди 100 (серия 44) третьего поколения производилось с осени 1982 по осень 1990 года.

Ауди 100 (44)Данный полноразмерный авто произвёл фурор на Мотор-шоу во Франкфурте. Там его даже назвали "Автомобиль 1983 года". Машина на самом деле являлась просторной, экономной и малошумной. В просторном авто легко и свободно могли поместиться пять рослых человек. Багажник имел 750 литров полезного объёма, к тому же автомобиль отличался внушительной грузоподъёмностью. Кроме пяти человек в нём можно было везти ещё и 175 килограмм груза. Управляемость продуктов Ауди всегда славилась по всему миру, и Ауди 100 не является исключением. Транспортное средство точно следует заданной траектории на виражах, её не заносит даже на очень скользкой дороге. Правда, на первых версиях не устанавливался гидроусилитель руля, что заметно чувствуется при выполнении манёвров на маленькой парковке.
Универсальный авто сорок четвёртой серии Авант был представлен весной 1983 года. Этот автомобиль и сейчас кажется весьма экстравагантным. Он имеет слишком пологую для универсала заднюю дверь, что, впрочем, никак не сказалось на вместимости багажника - если разложить задние кресла, то 1800 литров.
В начале 1985 года поступили на рынок первые Ауди 100 Quattro на полном приводе. Настоящим хитом с таким приводом становится универсальный Audi 100 Avant Quattro. Он является первопроходцем в среди машин для активного отдыха.
Своим успехом Audi 100 на европейском рынке обязан большому выбору четырёх- и пятицилиндровых моторов с различными параметрами.


Ауди 200Audi 200 можно узнать по хромированной окантовке и уменьшенному размеру фар. Ещё он отличается тем, что внутри отделан кожей и ценной древесиной.
С 1985 года концерн стал производить автомобили с целиком оцинкованным кузовом. Поэтому если есть признаки коррозии там, где нет сколов и царапин, то значит автомобиль выпущен раньше.
Модель Ауди 5000 поступала лишь в Соединённые Штаты Америки с осени 1983 по 1988 год. Её легко выделить по укомплектовке - четырёхфарная система головного света, стеклоподъёмники и регулировка зеркал на электрическом приводе, встроенный в крышу люк и т.д.

 

 

Ауди 5000Ауди 5000 подходил по показателям выброса вредных веществ в атмосферу и стандартам расходования топлива ФТК США от 1983 года. В 1989 году улучшенные Ауди 100 и Ауди 200 пошли уже со своими названиями. Разумеется, немаловажную роль в успехе продаж сыграла репутация Ауди 100 как статусного иностранного автомобиля средних размеров.
После усовершенствования 1988 года сгладились угловатые очертания кузова, исчезли индексы СС, CS и CD. Появляются утопленные дверные ручки, исчезло хромирование. Однако подушка безопасности в Ауди 100 так и не появилась, хотя в машине уже можно регулировать по высоте ремни безопасности. Так что осматривайте авто тщательнее, если есть подозрения, что вам предлагают старый автомобиль под видом более молодого.
В 1989-м стартовало производство Audi 100 2,3 Е и Audi 100 Avant 2,3 Е с агрегатом NF 138 лошадиных сил, a мотор KP 115 лошадиных сил с 1989 переименовали в RT. Последний Ауди 100 сошёл с конвеера в конце 1990 года. Ауди 200 тоже больше не производили.


Последнее поколение Ауди А100 выпускали с осени 1990 по весну 1994. В нём логически развивались все наилучшие качества фирменного почерка Ауди. Классическая элегантность кузова сделала автомобиль серьёзным конкурентом заводов Мерседес-Бенц и БМВ. Замечательное качество авто, гарантия три года на лак и десять лет гарантии от ржавчины становятся залогом успеха продаж Ауди 100 серии С4. На машине появляется новая модернизированная подвеска, изнутри автомобиль становится даже свободнее, чем конкурирующие авто. Место водителя можно регулировать под свой вкус и комфорт. Угол наклонения передних кресел и колонки руля легко подгоняются даже под совсем не стандартную фигуру. Замки дверей приобретают гораздо более надёжную конструкцию.
У машин нового поколения появилось огромное количество достоинств перед старыми версиями. В начальное комплектование входило гораздо больше параметров, во внутреннем интерьере применялись новейшие материалы, которые в базовом наборе встречаются совсем редко. Весьма просторный салон и внушительный багажник четырёхдверного седана даже вызвали критику публики к пятидверным универсалам, появившимся летом 1991 года, у которых объём багажника оказался меньше стандартного для его класса.

 


Ауди 100 авантВ тестировании Audi 100 Avant принимали участие специалисты по психологии. Они утверждали, что этот авто будет сохранять высокие показатели по популярности ещё долго после того, как его перестанут выпускать. Причины в том, что машина имела превосходные скоростные показатели, легко слушалась водителя и была весьма комфортабельной при долгих поездках. Удивляет тот факт, что Ауди 100 с передним приводом имеют отличную проходимость на заснеженной дороге и гололёде. Модель с полным приводом Quattro вышла в начале 1991 года. Её управляемость и проходимость становятся эталоном для авто данного класса. Благодаря этому Ауди стало практически монополистом на рынке легковых авто с полным приводом в Европе.
Через некоторое время конструкторы концерна VAG установили в базовом наборе фиксаторы ремней безопасности, подушки безопасности, центральный замок, сигнализацию. Впоследствии всё это стало показателем отличного немецкого авто.
Сначала в авто ставили три инжекторных мотора: 2,0 литра 101 лошадиная сила (ААЕ), 2,3 литра 133 лошадиных силы (AAR) и 2,8 литра 174 лошадиные силы (ААН).
Однако зимой-весной 1991 года с начала производства Audi 100 Quattro к ним прибавились: 2,0 литра 115 лошадиных сил (AAD) и 2,4 литра 82 лошадиные силы дизельный мотор (AAS).
Ещё через шесть месяцев появляется 2,5 литра 115 лошадиных сил с турбодизелем (ААТ). Ко всем агрегатам устанавливалась пятиступенчатая механическая КП. На заказ могли поставить автоматическую четырёхдиапазонную гидромеханическую КП, которая мягко подстраивается к личной манере управления автомобилем, что делает переключение передач гораздо более плавным.

Audi 100-S4Венцом модельного ряда являлась спортивная Audi S4 с пятицилиндровым мотором 2,2 литра 230 лошадиных сил (AAN) с многоточечным впрыском топлива и турбонаддувом. Наибольшая скорость была 240 км/ч, а разгонялась до ста километров она за 6,8 секунд.
В начале 1992 года появляется ещё один двухлитровый мотор 115 лошадиных сил (АСЕ), а весной - 2,6 литра 150 лошадиных сил V6 (АВС).
Автомобили Audi 100/S4 производился до весны 1994 года. Тогда было проведено основательное изменение имиджа компании и появился новый индекс А6. Ауди А6 замечательно подходит для использования в нашей стране: они имеют передний или полный привод и целиком оцинкованный кузов. Также стоимость ранних моделей Ауди падает, что делает приобретение этой машины выгодным. Есть один существенный недостаток - обслуживание в фирменных автомастерских это довольно дорогое удовольствие.