Техцентр мав
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
+7(915) 164-13-69
+7(915) 163-90-27
Заказать звонок
Последние новости
BMW 4-серия
26 Февраля 2017
BMW 4-серия
Читать далее
BMW 5-серии 2001 год
26 Февраля 2017
BMW 5-серии 2001 год
Читать далее
BMW E60 2007 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2007 год
Читать далее
BMW E60 2005 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2005 год
Читать далее
BMW E60 2003 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2003 год
Читать далее
BMW 5-серии Touring
24 Февраля 2017
BMW 5-серии Touring
Читать далее
BMW 5 F-10
24 Февраля 2017
BMW 5 F-10
Читать далее

Audi 200

Audi 200

 

Обзор автомобиля Audi 200


Как создавались и развивались Ауди 200.
Ауди 200 - авто на переднем приводе. Имеет прекрасные характеристики движения, легко управляется и весьма комфортабелен в долгих поездках.

В конце 1979 года на свет появляется топовая версия сотой модели с собственным наименованием - Ауди 200. На этой модели устанавливается более высокий стандартный уровень комплектования. Топовые Ауди оснащались только наиболее мощными силовыми агрегатами с пятью цилиндрами, в том числе и с турбонаддувом. Ауди 200 никогда не выпускалась в универсальном кузове. Она сохранила свою форму вплоть до 1984 года, до самого прекращения выпуска.

Ауди 200 можно внешне отличить по хромированию на кантах передней панели и уменьшенным в размере фарам. Ещё одно отличие двухсотой модели во внутренней отделке - салон выделан натуральной кожей и ценной древесиной.

Отличительные особенности Ауди 200.
Машина вышла вполне просторной, экономной и малошумной. Салон авто просторный, кресла очень эргономичные. В машине спокойно и удобно помещаются пятеро взрослых человек. Багажник обладает поразительной вместимостью при таком размере самого автомобиля - 570 литров. Авто ещё и обладает большой грузоподъёмностью - кроме пятерых человек можно возить 175 килограмм различного груза. По практичности машина сравнима если только с некоторыми универсальными моделями меньшего размера. Ауди 200, как, впрочем, и все машины производства германского автогиганта, очень хорошо управляется. Его практически не заносит даже на очень скользком покрытии, он хорошо соблюдает заданную траекторию. все эти особенности уже стали визитной карточкой немецких автопроизводителей.

Силовые агрегаты Ауди 200.

Ремонт Audi Q5 Замена тормозной жидкости Ремонт Audi S6 Слесарные работы Ремонт Audi TTS


Универсальный вариант сорок четвёртой серии Авант разработали весной 1983 года.
С конца 1983 начинается производство Ауди 200 с двигателями:

  • - бензиновый движок 182 лошадиные силы с объёмом 2,1 литра;
  • - бензиновый движок 165 лошадиных сил с объёмом 2,2 литра;
  • - двадцатиклапанный бензиновый движок 220 лошадиных сил с объёмом 2,2 литра.


Как отличить машину более позднего выпуска.
После 1985 года концерн начинает делать авто с кузовами, которые целиком оцинковываются. Поэтому следы коррозии в том месте, где не имеется царапин или других повреждений, говорит о том, что автомобиль был произведен раньше. Поэтому обращайте внимание на эти моменты при покупке подержанного транспортного средства.

Модификация Ауди 5000.
Автомобиль Ауди 5000 сорок четвёртой серии производили только на экспорт в Америку с осени 1983 по 1988 год. Эти автомобили легко узнать по уровню комплектования. На них ставились четыре фары головного освещения, подъёмники стёкол были на электрическом приводе, зеркала регулировались так же, в крышу был встроен люк, трансмиссия была автоматической, на заказ могли быть установлены подстаканники, присутствовала система климатического контроля. Этот авто был согласован по пределам токсичности выбрасываемых отработанных газов с законами США. Начиная с 1989 года Ауди 100 и Ауди 200 экспортировались в Америку уже под своими названиями. Само собой, немалое значение в успехе имела репутация Ауди 100 как статусного иностранного транспортного средства средних размеров.

Реконструкция дизайна.
В начале 1988 фирма провела значительную реконструкцию сорок четвёртой серии. Благодаря ей сгладились грубоватые углы кузова, перестали использоваться индексы СС, CS и CD. Появляются утопленные дверные ручки, исчезает хромирование на окантовке задних фар и боковых молдингов.

Когда сняли с производства.
В 1989 году начинается производство Ауди 100 и Ауди 200 2,3 Е, а также Ауди 100/200 Авант 2,3 Е с движком 138 лошадей NF, а движок 115 лошадей КР с 1989 получил наименование RT. Последнюю Ауди 100 сделали в конце 1990. После этого его место в линейке окончательно заняла модель серии С4. Ауди 200 тоже больше не производили.