Техцентр мав
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
+7(915) 164-13-69
+7(915) 163-90-27
Заказать звонок
Последние новости
BMW 4-серия
26 Февраля 2017
BMW 4-серия
Читать далее
BMW 5-серии 2001 год
26 Февраля 2017
BMW 5-серии 2001 год
Читать далее
BMW E60 2007 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2007 год
Читать далее
BMW E60 2005 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2005 год
Читать далее
BMW E60 2003 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2003 год
Читать далее
BMW 5-серии Touring
24 Февраля 2017
BMW 5-серии Touring
Читать далее
BMW 5 F-10
24 Февраля 2017
BMW 5 F-10
Читать далее

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

По внешнему виду это хэтчбек. Audi A7 Sportback , разрабатывался больше под водителя, чем для пассажиров, в отличие от Баварского хэтчбека BMW 6.

С фотографий Audi A7 Sportback выглядит строгим и прямолинейным. Лишь проведя несколько дней тест-драйвов, становится понятно, что это изысканность. После более близкого знакомства с автомобилем становится понятно, что задние фары при сочетании с бампером и кузовом вполне логичны и не смотрятся, как инородное тело, что автомобиль не выглядит спереди угрюмым, а напоминает строгостью линий AUDI A8.

Если вы приобрели Audi A7 Sportback, то можно дать совет — сразу замените стандартные 17 дюймовые диски, с ними автомобиль выглядит менее привлекательно, чем с 19 дюймовыми. Более широкие колеса создают несколько другое, более выгодное восприятие автомобиля и подчёркивают дизайнерские идеи. Кстати, дизайнеры старались создать не просто автомобиль, а настоящее произведение искусства. Потому как, простых автомобилей довольно много.

Если рассмотреть салон у этой модели, то можно заметить, что у Audi A7 Sportback он немного напоминает салон AUDI A6. Разница становится очевидной при открытии дверей без оконных рамок, а так же низкое расположение кресел. В салоне достаточно свободно как для пассажиров, так и для водителя, даже если пассажиры займут положение «полулёжа». Кресла имеют такую форму, которая хорошо фиксирует от поперечных нагрузок. На потолке в центре салона стоит плафон внутреннего освещения.

Впечатляет и просторный, большой багажник, имеющий объём 535 л, а при сложенных задних креслах объём достигает внушительных 1600 л, как у приличного универсала. Такие объёмы позволяют с комфортом расположиться пассажирам и поместить багаж. Дизайн передней панели больше напоминает ауди А8, чем ауди А6 или А4. Мультимедийный дисплей можно убрать по желанию.

Подбирать салон лучше в светлых тонах, что позволяет выгодно выделить задумки дизайнеров по оформлению салона. Хорошо смотрятся вариант из светлой кожи с деревянными вставками. Простор в салоне объясняется размерами колёсной базы, она составляет 2914 мм. Сидящие сзади не упираются ногами в передние кресла. Доставляет некоторое неудобство потолок для высоких пассажиров.

Для автолюбителей, которые ездили на машинах ауди, все органы управления находятся на своих штатных местах. У новичков, тех, кто впервые сел за руль Audi A7 Sportback, может возникнуть неудобство в управлении климат – контролем. Предусмотрено управление им в двух позициях, с помощью «крутилок» и переключением кнопкой. Мощность и температура обдува, вентиляция и подогрев сидений регулируется первой позицией. Режимы переключаются кнопкой. Это несколько отвлекает водителя.

MMI имеет простой алгоритм, что позволяет обходиться без инструкции. Режим езды и радиостанции переключаются несколькими движениями, что очень удобно.

Похожие модели Ауди:

Для тестирования был выбран Audi A7 Sportback с полным приводом, бензиновым мотором мощностью 204 л.с. объёмом в 2,8 л. Этот автомобиль, претендует на роль спортивного, но оставил впечатление, что данной мощности ему не хватает. Хотя обороты двигатель набирает быстро и в потоке машин явно не последний, но ожидания по динамике были гораздо выше.

В технических данных указано, что разгон до 100 км автомобиль набирает за 8 секунд, но на практике в это верится с трудом. Полные возможности Audi A7 Sportback реализуются на 3 л турбоверсии.

Рассматривая версию ауди 7 с 300 сильным мотором и крутящим моментом 440 Нм, чувствуется мощь и впечатляет динамика разгона (5-6 сек.). Можно отметить, что этот двигатель отличается небольшим расходом топлива для автомобилей такого класса и прекрасной динамикой. Расход топлива при тест-драйве показал не более 14 л по бортовому компьютеру на 100 км. При равномерной езде без резких рывков расход можно довести до скромных 11 литров на 100 км.

Управляемость у этого красавца — Audi RS 7 Sportback

поражает и приятно удивляет любого автолюбителя, севшего за руль этого автомобиля. Управляемость близка к идеальной, но на деле не является такой. Габариты автомобиля явно говорят о том, что машина сделана не для резких прохождений поворотов на суперскоростях. Но, при желании вы почувствуете, что машина идёт как по рельсам, откликаясь на движения руля. Поворачиваемость достаточна, но не избыточна, это можно заметить, выполняя различные повороты. Электроника работает деликатно, что и позволяет совершать такие манёвры.

Контрсмещение на Audi A7 Sportback остаётся без внимания, благодаря чёткой работе электроники. Отключив её, ситуация изменится не на много. Полноприводность позволяет при заносе на стабильном «газе» аккуратно проходить траекторию, при поворотах руля занос не развивается.

В работе тормозов и КПП что-то отметить трудно всё работает идеально для машины, которая стоит почти 3 млн. рублей.

Ремонт бамперов Ремонт Audi S3 Sportback Удаление вмятин без покраски Ремонт Audi S4 Стапельные работы

Роботизированная коробка передач на Audi A7 Sportback семиступенчатая S-tronic имеет ручной режим — это хорошая замена для привычного гидротрансформатора. Недостаток в том, что при запуске можно ощутить толчок, но это едва заметно.

Благодаря роботу происходит экономия топлива, к примеру, двигаясь со скоростью 60 км/час, он подключает 6 передачу, при этом обороты двигателя будут 1100. При резком старте подключается сразу 3 передача, и автомобиль стремительно рвётся вперёд.

Замедление Audi A7 Sportback происходит плавно, благодаря среднему ходу педали тормоза и ожидаемого усилия, которое расчитанно с немецкой точностью.

Электроника в тестируемом автомобиле выполнена на высоком уровне. К примеру, круиз-контроль, который может не только сбавлять скорость, но и остановить автомобиль, если впереди идущая машина остановилась, а также может разгонять автомобиль. Эта система способна работать на любых скоростях. Находясь в пробке и выставив минимальное возможное расстояние между машинами (подрулевым рычажком), остаётся только контролировать свою Ауди 7.

Audi A7 Sportback имеет возможность самостоятельно разгоняться и останавливаться, если это потребуется. В умении разгоняться автомобиль может дать фору многим автолюбителям. Минимальное расстояние до впереди едущего автомобиля электроника выдерживает в 3 м. Если кто-то втискивается в этот промежуток она, пропустит лихача и будет следовать за ним на этом расстоянии. Но контроль над машиной должен присутствовать всегда.

В Audi A7 Sportback много дополнительных систем, которые делают комфортным езду за рулём и обеспечивают безопасность водителя и пассажиров. Можно привести лишь некоторые: камера заднего вида, ручной ввод в систему навигации, светодиодные фары, которые выключают дальний свет при появлении встречного автомобиля. При ознакомлении с автомобилем понятно, что цена, которая казалось высокой, соответствует этому произведению автомобильного искусства.