Техцентр мав
+7(000) 000-00-00
+7(000) 000-00-00
Режим работы: С 8.00 - 18.00 Выходной: СБ-ВС
Сайт в аренду 8-917-570-00-54

Ремонт Toyota Land Cruiser 100

{if $files?}
{foreach $files as $file} Ремонт Toyota Land Cruiser 100 {/foreach}
{else}
Ремонт Toyota Land Cruiser 100 техцентр МАВ тойота
{/if}

Toyota Land Cruiser 100 пришел на смену 80-й серии, которая за годы эксплуатации продемонстрировала свою исключительную надежность. Так что всемирная популярность «сотой» серии во многом была предрешена грандиозным успехом предыдущего поколения. Новый Land Cruiser 100 еще более совершенен в техническом плане. Он не только сохранил все достоинства своего предшественника (рама, надежная подвеска и двигатели), но и стал значительно безопаснее и комфортнее. Увеличенная колея передних и задних колес позволила улучшить устойчивость, сделать более широким кузов, что, соответственно, сказалось на увеличении размеров салона.

Для российского рынка Land Cruiser 100 предлагался в трех комплектациях: STD (стандарт), GX и VX. Первая — достаточно простой, можно сказать, утилитарный вариант. Сиденья с виниловой обивкой, из оборудования — только кондиционер, диван второго ряда цельный, всего 10 мест, при этом боковые сиденья третьего ряда больше напоминают лавочки. Узкие шины 235/85 R16 на стальных дисках. Комплектация «GX» выглядит побогаче. Салон отделан тканью, имеется электропакет, установлены рейлинги на крыше, кассетная магнитола с тюнером и антенна с электроприводом, противоугонная система с иммобилайзером. Сиденья второго ряда — с регулируемыми спинками и складываются по частям, более комфортный и третий ряд. Установлены шины 275/75 R16 на «литье». Дополнительно можно дооснастить автомобиль ABS, люком, лебедкой на переднем бампере, задними дисковыми тормозами. Люксовая комплектация «VX» имеет велюровый или кожаный 7-местный салон, отделку кожей рулевого колеса и рукояток управления трансмиссией, климат-контроль, полный электропакет (включая регулировки кресел и рулевой колонки с «памятью» настроек, подогрев передних сидений), литые колесные диски с низкопрофильными шинами 275/65 R17. После модернизации 2002 года слегка был подкорректирован внешний вид. Флагманская версия получила новую приборную панель «Optitron», рулевое управление с изменяемым передаточным соотношением, раздельный климат-контроль для всех рядов сидений. Расширился и список стандартного оснащения.

Для комплектаций STD и GX предназначался очень надежный и неприхотливый атмосферный 6-цилиндровый дизельный мотор 1HZ объемом 4,2 литра и мощностью 131 л.с., оснащенный механической коробкой передач. Для люксовой комплектации VX предлагались два силовых агрегата. Рядный шестицилиндровый турбодизель 4,2 л 1HD-FTE мощностью 204 л.с. с улучшенными показателями мощности, расхода топлива и пониженным количеством выхлопных газов. И бензиновый 2UZ-FE — 4,7-литровый 235-сильный V8 с четырьмя клапанами на цилиндр. Первый оснащался как механической коробкой передач, так и «автоматом». Для второго мотора предлагался только автомат.

Toyota Land Cruiser 100 в комплектациях STD и GX имеют зависимые переднюю и заднюю подвеску, доставшейся в наследство от 80-й серии. Это самый надежный и неприхотливый вариант для работы в сложных условиях. При этом в Land Cruiser STD присутствует блокировка только межосевого дифференциала, а в более дорогой версии GX дополнительно имеются блокировки обоих межколесных дифференциалов — заднего и переднего, благодаря чему существенно улучшается проходимость. Модификации VX имеют независимую переднюю подвеску двухрычажного типа на торсионах, задняя же подвеска, хоть и зависимая с неразрезным мостом на пружинах, но с переработанными точками крепления рычагов — в результате Land Cruiser 100 обладает отменной плавностью хода.

По сравнению с предыдущим поколением существенно возросли показатели безопасности. Новая конструкция рамы имеет встроенные ударопоглощающие элементы. Кузов изготавливается из высокопрочной листовой стали, устойчивой к коррозии. В дверях — усилители жесткости. Средства активной безопасности включают в себя ABS, две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Система курсовой устойчивости VSC предлагалась в комплектации VX. Краш-тесты показывают высокий уровень защиты водителя и пассажиров.

Если не принимать во внимание цену подержанных Land Cruiser 100, а она достаточно высока, автомобиль этот представляет собой близкий к идеальному тип внедорожника, вполне современного и на сегодняшний день, что особенно касается машин в топовой комплектации. Определенно, это оптимальное вложение средств, если принимать во внимание такой показатель, как соотношение цены и качества.

Сервисное обслуживание ремонт автомобиля Toyota Land Cruiser 100 по предварительной записи.

Ниже представлен основной перечень работ и техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Ремонт Toyota Land Cruiser 100 Москва ЮЗАО

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Land Cruiser 100 — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Список работ: Пояснения:З — замена; П — проверка (регулировка, смазка по необходимости), P — проверка момента затяжки, С — смазка; О — очистка, ПР — продувка. 10 т. км 20 т. км 30 т. км 40 т. км 50 т. км 60 т. км 70 т. км 80 т. км 90 т. км 100 т. км
   
1

Проверка клапанного зазора

      п            
2

Приводные ремни — проверка, регулировка

  п   п   п   п   п
3

Моторное масло, масляный фильтр двигателя

з з з з з з з з з з
4

Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня

п п п п п п п п п п
5

Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений

п п п п п п п п п п
6

Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п.

      п       п    
7

Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность

  п   п   п   п   п
8

Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм

п п п п п п п п п п
9

Топливный фильтр

  з   з   з   з   з
10

Топливный фильтр-отстойник

п п п п п п п п п п
11

Воздушный фильтр (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если установлено)

Проверка осуществляется каждые 5000 км, замена — каждые 30 000 км
12

Продувка расходомера воздуха

          пр        
13

Проверка оборотов холостого хода

  п   п   п   п   п
14

Проверка дымности выхлопных газов

      п       п    
15

Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка

      п       п   п
16

Адсорбер паров топлива — проверка

      п       п    
17

Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов

п п п п п п п п п п
18

Стояночный тормоз — проверка

  п   п   п   п   п
19

Тормозная жидкость — проверка, замена

п п п з п п п з п п
20

Рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса

п п п п п п п п п п
21

Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов

с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р
22

Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка

п п п п п п п п п п
23

Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка

п п п п п п п п п п
24

Автоматическая трансмиссия (АКПП) — проверка жидкости

      п       п    
25

Проверка масла в раздаточной коробке

      п       п    
26

Проверка, замена масла переднего дифференциала

  п   з   п   з   п
27

Проверка, замена масла заднего дифференциала

  п   з   п   з   п
28

Шины — проверка состояния и давления

п п п п п п п п п п
29

Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка

п п п п п п п п п п
30

Внутрисалонный фильтр

з з з з з з з з з з
31

Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента

  п   п   п   п   п