БМВ 5-Series Gran Turismo
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
Заказать звонок

БМВ 5-Series Gran Turismo

БМВ 5-Series Gran Turismo БМВ 5-Series Gran Turismo БМВ 5-Series Gran Turismo БМВ 5-Series Gran Turismo БМВ 5-Series Gran Turismo БМВ 5-Series Gran Turismo БМВ 5-Series Gran Turismo БМВ 5-Series Gran Turismo БМВ 5-Series Gran Turismo БМВ 5-Series Gran Turismo БМВ 5-Series Gran Turismo БМВ 5-Series Gran Turismo БМВ 5-Series Gran Turismo БМВ 5-Series Gran Turismo БМВ 5-Series Gran Turismo БМВ 5-Series Gran Turismo

БМВ 5-Series Gran Turismo в серийном варианте был выставлен на суд искушённых ценителей в автомобильном салоне во Франкфурте. Мюнхенцы настаивают, что они уместили ряд машин в одну и дали жизнь абсолютно нераскрученному автомобильному сектору. В баварском детище мирно уживаются изысканное купе, шик многообещающего седана, богатый функционал SUV, добавьте к этому вместимость салона и недюжинные трансформационные возможности: ни дать, ни взять – универсал. Модель кузова, применимая к БМВ - ожидаемый продукт автомобильной революции, преследующий купе-кроссовером X-6, комбинирующий способности спортивной техники с проходимостью.
Дизайн германского зверя– дело рук печально известного комбинатора Криса Бенгла.

Наружный образ, безусловно, впитал семейную ауру. Авто сразу распознаётся по стильным фонарям и по обратному изгибу дальней панели кузова – это Hofmeister Kink, без которого дизайн БМВ нереально представить вот уже 50 лет. Автомобиль излучает элегантность и стиль. Динамика силуэта и двери, лишённые рамок, выдают кровное родство машины со спортивным купе.
Изнутри машина не устаёт восхищать своим простором, изяществом филигранной отделкой и удобством. Продуманное внутреннее убранство, будоражащие воображение размеры боковых стёкол, фокус крыши аля панорама пронизывают интерьер светом и обволакивают пассажира атмосферой лёгкости и комфорта. Довольно круто сидящие кресла и внушительные проёмы дверей упрощают посадку и выход. Технологичные опции действуют таким образом, что салон оперативно трансформируется в любой момент. Если исходить из нормы объёма багажника в 440 л, достаточно выставить задние подушки немного вперёд и показатели увеличиваются до 600 литров. Предельная вместимость багажного отсека составляет 1700 л, она обеспечивается сложением ширмы и стенок дальних кресел. У багажника задняя дверца двусложная. Она расходится в два уровня – максимально до верхних креплений по типу хэтчбека либо фрагментарно: седан в этом плане аналогичен. И в упрощённой модели сиденья перетянуты отличной кожей, прочие детали выполнены с участием матполированного алюминия и качественной пластикой. Ещё одним преимуществом за вознаграждение считается настоящая кожан в качестве обивки: вариация цветовых предложений предусмотрена.

Потенциал двигателей


Серия двигателей БМВ Гран Туризмо сегодня представлена 3 предложениями: один дизельный и пара бензиновых. Все согласно технологиям оснащены турбонаддувом и способны выдавать приличную мощность. Лидирующая позиция в ряду двигателей принадлежит силовому блоку V8 с опциями точного впрыска и удвоенного турбонаддува. При активном объёме 4,4 л он разгоняется до мощности в 300 кВт/407 л за секунду, а диапазон достигает более 6400 оборотов за минуту. Пик обращения фиксируется на отметке 600 Нм c 1750 до 4500 вращений. В своём классе этому двигателю принадлежит рекорд эффективности, тем более среди бензиновых агрегатов только у него нейтрализаторы и турбонагнетатель занимают V – образную зону по соседству с рядами цилиндров. Немцу – 550i достаточно 5,5 секунды, чтобы набрать скорость 100 км/ч. Электронный ограничитель включается на позиции 250 километров в час. BMW 550i в среднем расходует 11, 2 л для 100 км, выхлопы CO2 приравниваются к 263 г/км.
Другой бензиновый агрегат вместимостью 3 литра – прибор – первооткрыватель, в системе которого слаженно функционируют распределение бесступенчатого типа через клапаны, опция впрыскивания бензина и сам режим турбонаддува. Мотор отличает способность ускоряться до 306 л.с. Марка 535i сразу взвивается до планки в 100 километров за 60 минут, укладываясь в 6,3 секунды.

Технические тонкости

Для рядного трехлитрового двигателя - дизеля в 6 цилиндров инженеры предусмотрели блок из алюминия. За такую ответственную задачу как пуск топлива отвечает функционал Коммон Рейл - уникальная технология, при которой работа пьезофорсунок с уровнем давлением 1800 единиц – нормальный порядок вещей, что позволяет добиваться мощности в 180 кВт/245 л.с. при 4000 полных оборотах. Предельная накрутка запускается при 1750 вращениях. Для того, чтобы разогнаться с нулевой позиции и набрать 100 км/ч, BMW 530d требуется 6,9 в секундном эквиваленте. Быстрее 240 км/ч машина ускориться не в состоянии. Её беговые навыки соотносятся с обычным сжиганием горючего при тесте 6,5 литров на 100 километров. БМВ 530d выбрасывает CO2 размером 173 г/км.
Обязательного упоминания стоит тот факт, что двигатели в полной мере соблюдают нормативы Евро5 и укомплектованы последней гидромеханической «автоматикой» ZF в 8 скоростей.
В числе преимуществ автомобиля - высокопродуктивная схема тормозов. Кроме ABS в тормозную систему входят такие «интеллектуальные» фишки: при быстром сходе «газа» накладки оказываются у рабочей панели дисков и после прохода по воде они жмутся к дискам – просушиться.

«Фишки» безопасности

Владелец Gran Turismo сможет по достоинству оценить его систему безопасности. На комфортный проезд пассажиров работает продуманное строение кузова в комбинации с рычагами спящей защиты, приводимые в действие через электронику: «круговые» подушки, трехточечные ремни с инерцией, работающие ближние подголовные держатели, шины ранфлет и сигнализаторы исправности шин. Привычный комплект модели дополняют: фары «антитуман», адапт- оптика с биксеноном и стоп – сигналы. Перечень оснащения может быть продолжен настоящими изысками для «автомобильных» гурманов, среди них крыша – панорама, сидения с вентиляцией, климат-контроль «четыре сезона», адаптивный круиз, механизм полуночного наблюдения.

Не так давно неприкосновенный Gran Turismo был обновлён. Он получил новые фары головного освещения. Изменились оба бампера и решётки радиатора. На машину установили фонари с адаптацией. Боковые задние зеркала получили дублёры сигналов поворота. На авто появился активный задний спойлер. Gran Turismo стал выглядеть спортивнее. Окрас кузовной части разнообразили модные тона.
В России представлены варианты Гран Туризмо с дизелем и бензином в агрегатах. Здесь пальму первенства удерживает БМВ 550i. Подлинному ценителю автомобильных новинок есть, что оценить в предлагаемом производителем продукте. Главное, что изделие в самом деле знает, чем порадовать избалованного знатока техники и вышло на арену в самыйподходящий для этого момент.