Техцентр мав
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
+7(915) 164-13-69
+7(915) 163-90-27
Заказать звонок

БМВ 850 история автомобиля

БМВ 850 БМВ 850 БМВ 850 БМВ 850 БМВ 850 БМВ 850 БМВ 850 БМВ 850

 БМВ 850 история

В сентябре 1989 года концерн BMW представил свою новую разработку – спортивный автомобиль с кузовом купе 8- серии. Представленный автомобиль весьма гармонично сочетал в себе спортивные качества с высоким уровнем комфорта и можно сказать роскоши. При изготовлении спортивного купе 8-серии использовались и внедрялись в жизнь новейшие технологичные разработки инженеров концерна BMW. Например, в автомобилях 8 серии впервые использовалась система регулирования уровня подвески, позволявшая изменять поведение автомобиля на дороге, путем выбора одного из двух режимов. Режим «Комфорт» делает езду на автомобиле комфортной, позволяет не замечать неровностей на дороге.Режим «Спорт» предназначен для более динамичного управления автомобилем.На BMW 8-серии впервые использовалась многорычажная задняя подвеска и интеллектуальная автоматическая трансмиссия.

BMW 850I
Модель BMW 850I была одной из первых среди моделей 8 серии. Она предназначалась в первую очередь для длительных поездок, поэтому имела роскошный салон, весьма удобные, анатомические сидения и мощныйV-образный мотор,с 12 цилиндрами. Осенью 1992 года 8-серия пополнилась новой моделью 850CSI, которая комплектовалась бензиновым мотором V12 рабочим объемом 5578 кубических сантиметров и обладающим мощностью в 380 л.с. Двигатель позволял автомобилю разгоняться до 100 км за 6 секунд, а уникальная конструкция задней подвески с элементами подруливания обеспечивала превосходные ходовые качества и управляемость, особенно при вхождении в поворот. Практически через год опять появился обновленный вариант 8-серии 850СІ, комплектовавшаяся V-образным 12 цилиндровым мотором объемом 5, 4 литра и емкостью 327 л. сил и автоматической коробкой передач.

BMW 840СI
В условиях нестабильности в экономике, несмотря на прекрасные технические характеристики и высокий уровень комфорта, автомобиль продавался не достаточно хорошо из-за высокой цены его обслуживания. Поэтому в 1993 году рынке появилась еще BMW 840СІ. Она отличалась меньшим по объему 8 цилиндровым мотором емкостью 286 л.с. и 6 –ти ступенчатой автоматической коробкой передач. В 1995 году BMW 840Ci опять получила 286 сильный двигатель, рабочим объемом 4.4 литра.

ПРЕИМУЩEСТВА И НЕДОСТАТКИ BMW 8-СЕРИИ


Автомобили BMW 8-серии имели целый ряд как неоспоримых преимуществ, так и недостатков. Автоматическая система контроля стабильности,противобуксовочная система, АБС обеспечивают автомобилю стабильное движение и максимальную устойчивость при разнообразном состоянии дорожного покрытия и погодных условиях. Независимая задняя подвеска, сглаживающая колебания и раскачивание кузова и прекрасная управляемость в сочетании обеспечивает высокий уровень безопасности. Комфортное и местами даже роскошное оформлением салона позволяет прекрасно чувствовать себя даже в длительной поездке. Одним из самых существенных недостатков спортивных купе 8-серии является его высокая цена. Все купе 8-серии,хоть и имели очень спортивный внешний вид, но были очень тяжелыми, что не позволяло при спортивном стиле вождения развивать соответствующую динамику. Большой расход топлива, дорогостоящий ремонт и обслуживание автомобиля также играли свою роль и приводили к тому, что автомобиль плохо продавался.

Прекращение производства спортивных купе 8-серии, компания периодически анонсировала на протяжении нескольких лет. Но последний автомобиль сошел с конвейера завода только в 1999 году.