БМВ М3 купе
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
Заказать звонок

БМВ М3 купе история автомашины

БМВ М3 купе БМВ М3 купе БМВ М3 купе БМВ М3 купе БМВ М3 купе БМВ М3 купе БМВ М3 купе БМВ М3 купе БМВ М3 купе БМВ М3 купе БМВ М3 купе БМВ М3 купе БМВ М3 купе БМВ М3 купе БМВ М3 купе БМВ М3 купе БМВ М3 купе БМВ М3 купе БМВ М3 купе БМВ М3 купе БМВ М3 купе

В шестидесятых и семидесятых годах прошлого века большим успехом пользовались гоночные программы. В целях поддержки и дальнейшего развития собственной гоночной программы, в мае 1972 года была образована BMW M (Motosport GmbH) - дочерняя компания концерна BMW AG. Ее создание и положило начало производству и сейчас, занимающих особое место среди моделей BMW, автомобилей спортивной серии. Первой увидела свет спортивная модель с открытым верхом, BMW M Roadster. После ее успеха, инженеры компании начали разрабатывать вариант закрытого спортивного автомобиля. Результатом нескольких лет кропотливых трудов стала, впервые увидевшая свет в 1998 году, спортивная модель в кузове купе, получившая название - M Coupe. Она имела задний привод и пяти ступенчатую, механическую коробку переключения передач.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ M COUPE

BMW M Coupe комплектовался рядным двигателем с шестью цилиндрами и имел объем - 3,2 литра и мощность 321 л.с. Двигатель дополнительно оснащался системой «Vanus», регулирующей положение распределительного вала относительно коленчатого вала и значительно повышающего величину крутящего момента и мощность двигателя. Автомобиль набирал разгон до 100 км в час за 5, 4 секунды и развивал максимальную скорость 250 км/час. Несмотря на отсутствие современных электронных систем контролирующих курсовую устойчивость, BMW M Coupe отличалось весьма хорошим контролем над автомобилем. Фантастическая управляемость обеспечивалась за счет жесткости кузова и пропорционального распределения веса автомобиля по осям, особенностей рулевой рейки, разработанной для гоночных трасс, и системы ABS.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ И КОМФОРТ

В автомобиле M Coupe весьма удачно сочетается спортивный внешний вид, отличная управляемость и комфорт. Спортивная форма сидений с боковой поддержкой позволяет не чувствовать дискомфорта при посадке в автомобиль и хорошо переносить, возникающие на при движении на высоких скоростях, нагрузки (коэффициент аэродинамического сопротивления M Coupe составляет Сх=0,38). Автомобиль имеет нерегулируемую рулевую колонку и весьма приличный задний обзор, обеспечиваемый, имеющими особую овальную форму, зеркалами заднего вида.

ВНЕСЕННЫЕ ИЗМЕНЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

В 2001 году BMW M Coupe оснастили новым бензиновым двигателем, имеющим объем 3,25 л., и, несмотря на полное отсутствие турбин и компрессоров, обладающим мощностью 325 лошадиных сил. В автомобиле также появился датчик контролирующий давление в шинах, и звуковым сигналом предупреждающий о том что снизилось давление в каком-то из колес и интегрированную с ABS, систему динамической стабилизации DSC.

Модель M Coupe созданная для любителей быстрой езды, гонок и острых ощущений, выпускалась около пяти лет. И хотя модель еще в 2002 году сняли с производства, она до сих пор пользуется огромной популярностью в кругах дрифтеров и любителей спортивных автомобилей.