BMW 4-серия
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
Заказать звонок
Последние новости
BMW 4-серия
26 Февраля 2017
BMW 4-серия
Читать далее
BMW 5-серии 2001 год
26 Февраля 2017
BMW 5-серии 2001 год
Читать далее
BMW E60 2007 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2007 год
Читать далее
BMW E60 2005 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2005 год
Читать далее
BMW E60 2003 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2003 год
Читать далее
BMW 5-серии Touring
24 Февраля 2017
BMW 5-серии Touring
Читать далее
BMW 5 F-10
24 Февраля 2017
BMW 5 F-10
Читать далее

BMW 4-серия

BMW 4-серия

Развивая модельный ряд, популярный баварский автопроизводитель несколько отформатировал третью серию, выделив, в частности, купе в BMW 4-серию. Смысл в такой иерархической комбинации есть, так как автомобиль по многим параметрам опережает предшественника. Презентация новинки состоялась четыре года назад, в рамках главного европейского мотор-шоу во Франкфурте.

 BMW 4-серии

Габариты и вес

Как и полагается современным автомобилям, увеличение размеров сопровождается уменьшением веса. BMW 4-серии тут не исключение. В сравнении с «тройкой» длина машины выросла на 26 мм (4638 мм), ширина – на 43 мм (1825 мм). Колесная база стала больше на 50 мм, на 45 мм увеличилась передняя колея, на 81 мм – задняя.

Прибавка по несколько сантиметров с каждой стороны сопровождалась не ростом, а потерей веса. В среднем автомобиль стал легче на 20-40 кг. Центр тяжести несколько приблизился к нулевой отметки, что способствует устойчивости машины. Не последнее значение имеет и получившееся ровным распределение веса (развесовка) относительно условного центра конструкции.

 Внешний вид и интерьер

Новая версия купе от баварского автопроизводителя по дизайну может уверенно претендовать на заявленный премиум-класс. Машина стала больше и благороднее, обрела рельефную мускулатуру и спортивную злость. Собственно, более спортивной ее сделали горизонтальные линии, эффектом от наличия которых стала увеличенная приземистость. Формы кузова хорошо читаются по всей длине, от передних колес и до габаритов. Задние габаритные фонари изменили размер в сторону увеличения, и форму – в сторону округления.

Наличие достаточно большого набора опций предполагает активное участие будущего владельца новинки в формировании ее дизайна. У российских покупателей есть возможность выбирать из четырех пакетов видоизменений относительно базовой модели, которые касаются как оформления салона, так и элементов дизайна снаружи. К примеру, в пакете Luxury предусмотрены хромированные вставки, в пакете Sport Line – глянцево-черные стойки кузова, в пакете М Sport – улучшенная тормозная система и более качественная подвеска.

Дизайнеры салона приняли решение сконцентрироваться на удобстве водителя. О таком стремлении свидетельствует форма и наклон центральной панели.

Объем багажника у купе четвертой серии хоть и меньше, чем у седана, но разница в 35 литров ощущается не так сильно при значении в 445 литров.

 Особенности конструкции

BMW 4-series нельзя назвать точной копией предшественника из третьей серии, когда речь идет о конструкции шасси. Но внимательный наблюдатель заметит, что отличаются автомобили в этом элементе не слишком сильно. Конструкторы баварского концерна лишь обновили некоторые параметры. В частности, речь идет о центре крена, угле развала колес, позиционировании опорных точек рычагов подвески и нескольких других показателях.

У покупателей купе есть выбор из трех вариантов конструкции шасси. В стартовой версии предусмотрены пассивные амортизаторы, в более продвинутой – управляемые электроникой. В третьем варианте опять пассивные амортизаторы, но подвеска типа M Performance, обеспечивающая высокий уровень жесткости.

 

Варианты силовой установки

Нельзя сказать, что купе премиум-класса балует почитателей бренда большим выбором трансмиссий, но необходимый минимум есть. Для поставляемых на российский рынок модификаций в самой скромной комплектации предусмотрена шестипозиционная «механика», передающая усилия на заднюю ось. С другой стороны, опционально предлагается восьмипозиционный «автомат» спортивного типа с возможностью выбирать вариант переключения передач. Речь идет о ручном переключении, с пульта управления, расположенного на рулевом колесе.

Автосервис БМВ Слесарные работы Ремонт BMW 1-series Ремонт подвески Ремонт BMW 2-series
Замена свечей зажигания Замена воздушного фильтра Ремонт BMW 3-series Замена воздушного фильтра Ремонт BMW 4-series

Наиболее простая модификация из поставляемых на российский рынок (420d) предусматривает оснащение дизельным двигателем с рабочим объемом цилиндров в 2,0 литра и силовыми возможностями на уровне 184 «лошадок». В паре с восьмипозиционной АКПП такой автомобиль набирает скорость 100 км/ч за 7,3 секунды, максимально разгоняясь до 232 км/ч. Для того, чтобы проехать сто километров по городским улицам, машине необходимо 5,4 л дизтоплива. Средний расход на то же расстояние производитель обещает на уровне 4,6 л. Следует отметить, что в комплектации 420d есть система DDE (управление двигателем), защита от наполнения бака не тем топливом и оборудование, предназначенное для работы в северных странах.

Комплектация 428i xDrive предусматривает установку бензинового 2,0-литрового мотора, способного набирать мощность до 245 «лошадок». Соответственно, скоростные показатели лучше, чем у базовой версии: первые 100 км/ч достигаются за 5,8 с, полная скорость ограничивается на уровне 250 км/ч. Расход топлива достаточно большой – 6,7 литра на «сотню» в среднем. Работой бензинового двигателя управляет система DME, клапанами – система Valvetronic, фазами газораспределения – система Double VANOS.

Самая спортивная комплектация - 435i xDrive. В этом варианте BMW 4-series может похвастать бензиновым мотором с рабочим объемом в 3,0 литра и силовыми возможностями на 306 лошадиных сил. Динамические показатели соответствуют возможностям оборудования: разгон до 100 км/ч осуществляется за 4,9 с. Максимальную скорость назвать сложно, так как имеются традиционные ограничения в 250 км/ч. Опять же, комплектацию нельзя назвать экономичной. 7,6 л необходимо для преодоления ста километров в смешанном режиме.

Полноприводная версия купе представлена системой xDrive. Крутящий момент между передней и задней парой колес распределяется многодисковой муфтой, учитывающей основные параметры движения (количество оборотов двигателя, проскальзывание, ускорение, угол поворота). Такой подход, естественно, существенно усиливает устойчивость автомобиля на дорожном покрытии.

 Несколько слов о комплектациях

О том, что BMW 4-series – автомобиль люксового уровня, напоминает комплектация уже в исходном варианте. Оптика на момент презентации считалась продвинутой: биксеноновые главные ходовые огни, омыватель для них, «противотумканки» в передней и в задней части. Из электронных помощников водителя следует отметить систему Start/Stop, датчик осадков и эффективные парктроники. Из дополнительных удобств – подогреваемые зеркала и подогреваемые форсунки омывателей. В салоне водителя ожидает рулевое колесо с солидным набором функций, подогревом и кожаным чехлом. Задние сидения складываются, обеспечивая дополнительный объем багажного отделения. Мультимедийная система увенчана 6,5-дюймовым экраном, а «погода в доме» контролируется двухзонной климатической установкой. В версии 428i xDrive предусмотрен адаптивный круиз-контроль, а в версии 435i xDrive – передний ряд кресел с регулировкой.

Набор опций предполагает осовременивание оптики (LED-фары), обновленную систему навигации, сервис BMW ConnectedDrive, систему выбора передач Eco Pro и многое другое.

Надо сказать, что баварский автоконцерн в наполнении четвертой серии не ограничился одним только купе. Через год после презентации новинки на рынке появился кабриолет, и это, следует понимать, только начало.