BMW 5-серии 2001 год
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
+7(915) 164-13-69
+7(915) 163-90-27
Заказать звонок
Последние новости
BMW 4-серия
26 Февраля 2017
BMW 4-серия
Читать далее
BMW 5-серии 2001 год
26 Февраля 2017
BMW 5-серии 2001 год
Читать далее
BMW E60 2007 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2007 год
Читать далее
BMW E60 2005 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2005 год
Читать далее
BMW E60 2003 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2003 год
Читать далее
BMW 5-серии Touring
24 Февраля 2017
BMW 5-серии Touring
Читать далее
BMW 5 F-10
24 Февраля 2017
BMW 5 F-10
Читать далее

BMW 5-серии 2001 год

BMW 5-серии 2001
Внимание АКЦИЯ!

Начало нового тысячелетия знаменитый баварский автопроизводитель отметил выпуском модернизированных моделей BMW 5-серии.

 BMW 5-серии 2001

Особенности силовых установок

Буква «d» в названии 520d указывает, что модификация оснащена дизельным двигателем. В конкретном случае это 130-сильный четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом цилиндров в 2,0 литра, с непосредственным впрыском. Устройство не новое, мотор ранее прошел обкатку на модели 320d. Тем не менее, силовая установка в таком варианте набирает первую «сотню» за 10,9 с, требуя при этом на треть меньше топлива, чем 520i Touring.

Вариант 525d, пришедший на смену 525tds, укомплектован шестицилиндровым мотором с объемом цилиндров в 2,5 л и набираемой мощностью в 163 «лошадки». Турбонаддув, непосредственный впрыск и инновационная на то время система подачи топлива Common Rail и прочие новации обеспечивают прирост мощности в сравнении с предшественником на 20 л.с.

 О комплектациях

В базовой версии BMW 5-серии предусматривается солидный набор технических средств обеспечения безопасности. Среди прочего это система DSC III для динамической стабилизации движения, система DBC для оптимизации работы тормозной системы, и система ASC+T, автоматически контролирующая устойчивость автомобиля.

Ремонт BMW 5-series Замена масла в двигателе Ремонт BMW X1 Замена масла в акпп Ремонт BMW X3
Замена ремня ГРМ Ремонт BMW X5 Ремонт BMW X6 Ремонт BMW 6 Ремонт BMW 7-series

Опционально доступны многие интересные возможности. Среди них объединенные в один пакет электроприводы для сидений, зеркал, боковых стекол и руля, умеющие запоминать последние настройки. Для контроля уровня подкачки шин можно выбрать систему RDC, для комфортного вождения – подогрев рулевого колеса, для хорошего самочувствия пассажиров – климатическую установку, способную контролировать уровень чистоты наружного воздуха. На заре новой эры разработчики баварского автопроизводителя перенесли в BMW 5-серии с седьмой серии активное водительское сидение.

 Обновления в 2000-м году

BMW 5-series пережила первое обновление под конец 2000-го года. Изменения касались многих параметров. В плане дизайна они отмечены появлением прозрачных фар с указателями поворота круглой формы и желтого цвета и спойлера с «противотуманками» круглой формы.

Но не дизайном единым… Двигательная гамма серии увеличилась сразу на три единицы, существенно обогатив выбор для автолюбителей. Моторами типа M54 оснащались бензиновые версии 520i, 525i и 530i. В частности, для 520i предлагается шестицилиндровый мотор, оснащенный системой Double-VANOS и регулируемым положением впускного клапана. Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 2,17 литра, силовые возможности – 170 «лошадок» при 6250 оборотов в минуту.

Мотор для версии 525i представляет собой усовершенствованное 2,5-литровое устройство, устанавливаемое в силовом блоке версии 523i. Его мощность увеличилась на 22 л.с., достигнув 192 «лошадок».

Версия 530i обеспечивалась двигателем, испытанным в этом же году на автомобилях третьей серии. Агрегат выдавал на-гора впечатляющую мощность в 231 лошадиную силу, при 3,0 литра рабочего объема цилиндров.

 Дальнейшие обновления

Обновлений BMW 5-series пришлось ждать три года. В 2003-м году появилась модель BMW E60, вытеснившая из линейки BMW E39. Новинка представляла собой седан, но долго в одиночестве этот тип кузова не оставался. Через год появился универсал, получивший маркировку BMW E61, согласно принятой в компании системе нумерации моделей.