BMW 5-серии Touring
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
+7(915) 164-13-69
+7(915) 163-90-27
Заказать звонок
Последние новости
BMW 4-серия
26 Февраля 2017
BMW 4-серия
Читать далее
BMW 5-серии 2001 год
26 Февраля 2017
BMW 5-серии 2001 год
Читать далее
BMW E60 2007 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2007 год
Читать далее
BMW E60 2005 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2005 год
Читать далее
BMW E60 2003 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2003 год
Читать далее
BMW 5-серии Touring
24 Февраля 2017
BMW 5-серии Touring
Читать далее
BMW 5 F-10
24 Февраля 2017
BMW 5 F-10
Читать далее

BMW 5-серии Touring

BMW 5-серии Touring
Внимание АКЦИЯ!

Наиболее представительная серия, судя по набору моторов из производственной программы компании производителя.

BMW 5-серии и ее модификации

Именно для данной серии производитель подготовил самый привлекательный диапазон выбора рядных 6-ти цилиндровых бензиновых агрегатов:

  • - 2,0л или 129л.с. с шинами в 195/65HR15 (модификация 520i), несколько слабоватый, но очень экономичный вариант;
  • - 2,5л или 170л.с. (модель 525i);
  • - 3,0л или 188л.с. с шинами 205/65VR15 (модификация 530i);
  • - 3,4л или 211л.с. с шинами 205/65VR15 (модель535i).

Все они оснащены 4-хдиапазоннми 5-ти ступенчатыми МКПП.

Календарь улучшения новинок

МАРТ1988 ознаменовался появлением седанов 524 TD, снабженных турбированным двигателем в 115л.с. экономичностью в 9,3л на 100км.

ЯНВАРЬ1989 начинается выпуск седана М-5 с двигателем в 6,5л и мощностью в 315л.с. топ-модель приобрела бак в 90л и с момента появления стала очень популярной среди любителей скорости. Она обладала 5-ти ступенчатой МКПП, пробуксовочной системой и шинами 235/45 ZR17 на переднем мосту и 255/40 ZR17 на заднем. Это была самая «быстрая» модель с разгоном от 0 до 100 км/ч за 6,5с. Максимум спидометра показывал 250км/ч.

АПРЕЛЬ1992 идет модернизация мотора. На смену ставшего привычным приходит 3,8л с 327л.с., который всего через месяц сменяет аналог с 340л.с. Новинка отличается «прожорливостью», что в условиях города составляет 18л на 100км дороги и наличием усилителей тормозов. Поэтому при приобретении не нового авто данной модели следует обратить особое внимание на износ подвески, корректировка работы последней не так проста как может показаться, и форсированного мотора.

МАЙ1990 отметился появлением седана 520i 24V и его аналога 525 24V, оснащенных 24-х канальными головками цилиндров, увеличившими мощность до 150 и 192л.с.

НОЯБРЬ1991 – выпуск доступных по стоимости седанов 518i в 115л.с., не ставших особенно динамичными, но рассчитанных на восточноевропейский авторынок.

ЯНВАРЬ1992 появляются презентабельные универсалы Touring525i и 520i. Не сильно вместительные, но мощные и подвижные, под стать их предшественникам седанам. В это же время своих первых покупателей находят полноприводные BMW Touring 525ix. Где вместительность отличается в разы. К примеру, если в салоне будет 5 человек, то на долю багажного отделения остается 460л. А если всего 2, то 1450л. Хотя это чуть больше, того, что на то время предлагал известный отечественному автолюбителю ВАЗ2104, но значительно больше, чем у предшественников. И пусть его полный привод не спасал в условиях настоящего бездорожья, но на горных дорогах, как и в условиях зимнего периода, модель зарекомендовала себя даже очень не плохо.

Автосервис БМВ Слесарные работы Ремонт BMW 1-series Ремонт подвески Ремонт BMW 2-series
Замена свечей зажигания Замена воздушного фильтра Ремонт BMW 3-series Замена воздушного фильтра Ремонт BMW 4-series

ОКТЯБРЬ1992 мир смог опробовать седан и универсал 530i в 218л.с. и 540i в 286л.с., прекрасно заменивший 535i аналог. В каждой из представленных новинок был V-образный 8-ми цилиндровик отличающийся низким шумовым уровнем. Здесь же появляется М5 Touring.

ЯНВАРЬ1993 идет замена 2,4л 524TD в 115л.с. на 2,5л 525TD в 143л.с., обладавший турбированным мотором, с системой непосредственного топливного впрыска, прекрасно сработавшегося с АКПП и МКПП.

BMW 5-серии Touring 1998 год.

Создание грузопассажирского авто шло под эгидой сочетания достигнутых ранее динамических характеристик с презентабельностью внешнего исполнения автомобиля. Отсюда М5 Touring являет собой интереснейшую смесь европейского универсала, обладающего вместительным багажным отделением не ставшим «довеском», а гармонично и достойно дополнившим внешний облик новинки. Что не прошло «без потерь». Вместительность чуть уменьшилась, стала всего 410л против уже ставшими привычными 600л, как у конкурента Мерседеса Е или Т-класса. Будущий владелец нового авто может выбрать между АКПП и МКПП.

BMW 540i Touring самый скоростной и защищенный универсал на тот момент времени.

На исходе 1997 появляется бронированная модификация 540i Protection класса В4. Ее кузов устойчив к поражению оружием калибр 0.44, а также взрыву гранаты. Чему виной бронирование, созданное из арамида со встроенными пуленепробиваемыми стеклами. В течение следующего года было выпущено порядка 5 сотен подобных авто (число которых засекречено) со стартовой стоимостью от 178 400DM.

Дальше, больше и интереснее

СЕНТЯБРЬ1998 возобновляет изготовление скоростного М%, обладающего формированным 5,0л V-образным и 8-ми цилиндровым мотором, очень похожим на своего 4,4л прародителя с системой Double-Vanos и 8-мью отдельными дроссельными заслонками. Что позволило достичь мощности в 400л.с. при значительном улучшении динамики автомобиля даже в сравнении с модификацией М3 с разгоном в 5,3с. Для комплектации в М% теперь предлагается только РКПП 6-ти ступеней.

1999 новая модификация не приобрела внешних изменений, но конструктивно поменялась значительно:

- 6-ти цилиндровый двигатель «приобрел право управлять» обоими распредвалами посредством Double - Vanos,

- 8-ми цилиндровые силовые агрегаты «приобрели» новинку Vanos на выпускные клапаны и 2-уступенчатые нейтрализаторы выхлопных газов каталитического типа действия, что полностью соответствовало нормам Euro4 (2005). Снижение показателей выхлопов на токсичность еще не все новинки модели. Здесь же был получен значительный подъем показателя крутящего момента и экономичности расхода топлива.

И на последок

184л.с. дизельного мотора, у которого камера сгорания не была разделена, с Common Rail (система впрыска), турбонаддув и система промежуточного охлаждения воздуха в модификации 530d. Что позволило «научить» автомобиль развивать скорость в 225км/ч при расходе топлива всего 6л на 100км. Что принесло несравнимое превосходство новой разработки над прародителем. Но изготовление вихре камерного 525TDS все еще продолжалось, хотя и не долго.