Техцентр мав
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
+7(915) 164-13-69
+7(915) 163-90-27
Заказать звонок
Последние новости
BMW 4-серия
26 Февраля 2017
BMW 4-серия
Читать далее
BMW 5-серии 2001 год
26 Февраля 2017
BMW 5-серии 2001 год
Читать далее
BMW E60 2007 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2007 год
Читать далее
BMW E60 2005 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2005 год
Читать далее
BMW E60 2003 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2003 год
Читать далее
BMW 5-серии Touring
24 Февраля 2017
BMW 5-серии Touring
Читать далее
BMW 5 F-10
24 Февраля 2017
BMW 5 F-10
Читать далее

BMW E-39 1996 год

BMW E-39 1996 год

BMW E-39 1996 год

Ноябрь 1995 год, BMW 5-ой серии (Е-34) с производства снимается, потому что на смену пришла более совершенная и более новая модель BMW Е-39.

Впервые четверное поколение автомобилей BMW пятой серии Е-39 было показано в 1995 году на Франкфуртском автосалоне как самая ожидаемая премьера года.

Мужественный и уверенный стиль, с изящными линиями кузова пятерки собрал много положительных отзывов среди поклонников марки BMW на разных берегах атлантического океана. Огни фар спереди автомобиля прикрытые отпекаемыми формами кузова и багажник выполненный в легких и четких штрихах с аккуратно вписанными фонарями и естественно с "BMW-шной решеткой радиатора в виде «ноздрей», говорят о повадках спртивного и прыткого автомобиля. Увеличиние кузова на 55мм в длину, на 23мм в высоту и на 49мм в ширину, а так же колесная база стала увеличилась на 70мм, это обеспечило машине короткие свесы спереди и сзади. Так же поработали над жесткостью кузова, ее повысили, что положительно сказалось на пассивной безопасности и управляемости и не прибавило веса. Для этого в подвеске была использована не всем привычная сталь, а инновационный алюминий.

Автосервис БМВ Слесарные работы Ремонт BMW 1-series Ремонт подвески Ремонт BMW 2-series
Замена свечей зажигания Замена воздушного фильтра Ремонт BMW 3-series Замена воздушного фильтра Ремонт BMW 4-series

Рычаги направляющие, тяги рулевые, дверной подрамник, подвеска сзади и амортизаторные опоры сделаны были так же из алюминия. Алюминий был внедрен в амортизаторные трубы сраружи, в супорт тормозов и в колесные диски. В результате вес подвести уменьшила на 36%, и естественно повысилась эффективность работы, отдачи и комфорт автомобиля. Алюминиевые детали не только уменьшают массу на 1/3, но и позволяют повторно использовать отслужившие свой срок материал после переработки. Подруливание задних колес выводит управляемость и предсказуемость вождения на следующий уровень совершенства, задирая планку в автомобилестроении.

Внутренняя отделка модели, выдержана в традициях BMW. Водительское место эргономично, все вписано и находится на своих местах. О удобстве и комфорте баварского производителя давно всем известно, но не смотря на это, задний диван стал еще комфортнее пассажирам за счет добавления колесной базы.

В 1997 году, вестной, модельный ряд BMW пополнил универсал Touring, длинна на 90мм и вес на 100кг увеличились чем на седане. В себе эта модель совместила управляемость и комфорт седана и вместительность хорошего универсала. Двигатели для этих двух машин были аналогичны. А вот стандартное оснащение было пополнено двумя подушками безопасности. Все эти новшества в линейке автомобилей добали больше покупательской лояльности к бренду BMW.