BMW Е28 1982 год
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
+7(915) 164-13-69
+7(915) 163-90-27
Заказать звонок
Последние новости
BMW 4-серия
26 Февраля 2017
BMW 4-серия
Читать далее
BMW 5-серии 2001 год
26 Февраля 2017
BMW 5-серии 2001 год
Читать далее
BMW E60 2007 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2007 год
Читать далее
BMW E60 2005 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2005 год
Читать далее
BMW E60 2003 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2003 год
Читать далее
BMW 5-серии Touring
24 Февраля 2017
BMW 5-серии Touring
Читать далее
BMW 5 F-10
24 Февраля 2017
BMW 5 F-10
Читать далее

BMW Е28 1982 год

BMW Е28 1982 год
Внимание АКЦИЯ!

Новый представитель известного немецкого автоконцерна BMW 5-series увидел свет в 1972 (сентябрь). Заводской номер его кузова был Е-12. Это был средний по своей классности седан с классической базовой комплектацией и уникальными «ноздрями», закрывавшими радиаторную решетку. Новинка позиционировалась авто с высокой прочностью и долговечностью эксплуатационного срока.

 BMW Е28 1982 год

Изначально данная серия комплектовалась 4-х цилиндровыми рядными двигателями сери М10 в 2,0л. при 115л.с., где присутствовать карбюратор, и приобрел 130л.с. с механическим типом впрыска KugelFischer. Отличительной чертой последнего было наличие в данной системе ТНВД насоса высокого давления для подачи топлива, что очень напоминает системы, работающие на дизельном топливе. Что присутствует в модификациях 520i и 520. В данной линейке появляется 525 серия 2,5л 6-ти цилиндровый двигатель типа МЗО в 145л.с. с чуть выпуклым капотом. В 1974 в производство была запущена 518 модификация с мотором М10 в 1,8л. и 90л.с., которая претерпела модернизацию дважды в 1975 и в 1980.

Автосервис БМВ Слесарные работы Ремонт BMW 1-series Ремонт подвески Ремонт BMW 2-series
Замена свечей зажигания Замена воздушного фильтра Ремонт BMW 3-series Замена воздушного фильтра Ремонт BMW 4-series

Июльская модернизация 1976

Линейка претерпевает самую массовую модернизацию. Изменениям подверглось чуть больше 40 составляющих элементов в конструктивном и во внешнем исполнении автомобиля. К примеру, «фирменная ноздря», они были немного приподняты, капот приобрел, ставшей впоследствии уникальной, под штамповку, и от этого он стал чуть нависающим над ноздрями радиаторной решетки. В автомобиле появляется люк, приподнимаемый с его задней стороны. Также увеличились в размерах форы сзади авто и сильно изменилось колесо рулевого управления. Изменил свой внешний вид фильтр атмосферного воздуха, что улучшило вентиляцию бака с бензином, горловина которого теперь была уже на правом заднем крыле.

Конструктивные нововведения двигателей

Модификацию линейки 528 в 2,7л и 6-ти цилиндрами с карбюратором из серии МЗО в 170л.с., как самого мощного «наградили» системой вентилируемых дисков тормозной системы. Произвели увеличение силовых возможностей таким модификаций как:

  • - 520 приобрел 115л.с.,
  • - 525 - 150л.с.

520 модификация «получала» 6-тицилиндровый М20 в 122л.с. Здесь же устанавливался ременной привод для распредвала. 528 разновидность оснащается системой топливного впрыска L–JETRONIC, сила возросла до 177л.с. Зеркала заднего вида вмонтировали в стекло дверцы водителя в область переднего треугольника.

1978год ознаменовался появлением индикаторов степени истирания передних тормозов и обновленного подрулевого тумблера. В 528 мотор в 184л.с.

Июльская модернизация 1981

В названии обновляется индекс. Меняется внешнее исполнение автомобиля. Его дизайн несет в себе большую долю динамики. Внешнее оформление лишается большего числа хромированных деталей, внутренние фары стали меньше, а задние – увеличились. Отсюда новинки, как России, так и в Германии стали позиционироваться как переходные варианты. Бампер полностью поменял свою конструкцию, что чуть позднее получило свое развитие в скоростных аналогах серии М5. Где они приобрели спойлер и стали окрашиваться под цвет кузова. Модернизация вызывает снижение общей массы автомобиля от 60 до 90кг в зависимости от модификации.