BMW E60 2003 год
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
Заказать звонок
Последние новости
BMW 4-серия
26 Февраля 2017
BMW 4-серия
Читать далее
BMW 5-серии 2001 год
26 Февраля 2017
BMW 5-серии 2001 год
Читать далее
BMW E60 2007 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2007 год
Читать далее
BMW E60 2005 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2005 год
Читать далее
BMW E60 2003 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2003 год
Читать далее
BMW 5-серии Touring
24 Февраля 2017
BMW 5-серии Touring
Читать далее
BMW 5 F-10
24 Февраля 2017
BMW 5 F-10
Читать далее

BMW E60 2003 год

BMW E60 2003 год

BMW E60 2003 год



Над дизайном данного автомобиля работали Эдриан Ван Хоойдонк вместе с Крисом Бэнгл. В итоге у представленной новой модели получились достаточно интересные и отточенные до идеального состояния формы, отличающиеся выразительными прямыми линиями. Внешне машина ранее представленную модель практически не напоминает. Здесь и нового вида капот, стесанный полностью с боков, и округлый перед, и достаточно узкие сами фары, которые заходят на автомобильные боковины. Внутри всех фар есть два важных элемента круглой формы– один из них с простой «галогенкой», а другой со встроенным ярким ксеноновым прожектором ( за дополнительную плату есть возможность заставить его поворачиваться прямо за передними колесами, чтобы освещение виражей было лучше). При этом каждый из элементов окружен ободками, которые светятся в темноте. К слову, такие же ободки были замечены на последней модели, прошедшей рестайлинг. В углах фар встроено по пять одинаковых светодиодов яркого оранжевого цвета представляющие собой боковые «габариты». Полоски привычных автовладельцам катафотов-отражателей расположены на заднем бампере у автомобиля.

Автосервис БМВ Слесарные работы Ремонт BMW 1-series Ремонт подвески Ремонт BMW 2-series
Замена свечей зажигания Замена воздушного фильтра Ремонт BMW 3-series Замена воздушного фильтра Ремонт BMW 4-series

Еще одной особенностью практически всех новых автомобилей bmw завоевавших широкую популярность среди автолюбителей, является то, что выглядят они намного меньше нежели предыдущая модель, хотя в действительности он и вместительнее и в целом крупнее по габаритам. Габаритная длина стала больше на 6,6 см, а колесная база на 5,8 см. Машина более свободная внутри салона и максимально комфортабельная для каждого, кто решит на ней ездить. В новой модели отсутствует и серьезный недостаток практически всех предыдущих поколений, заключающийся в том, что задним пассажирам было мало места, например, для их коленей и ног. Теперь, после увеличения колесной базы, пассажиру и на переднем и на заднем сидении будет одинаково комфортно. Также в новой модели на 60 л стал больше объем багажника, появилась складывающаяся при желании спинка у заднего сиденья,и специально разработанный люк, позволяющий осуществлять перевозку горных лыж, например.

Салон несколько угловатый и при этом геометричный. Удивляет достаточно широкая установленная «фаска», расположенная на панели, а также несколько наплывающие прямо друг на друга «экранный» и соответственно «приборный» козырьки. Вертикальные штрихи ручек дверей покрыты качественным деревянным шпоном. Несколько странным кажется выбор трехспицевого руля для данной модели, относящейся к бизнес-классу, потому что такого плана руль ранее был свойственен исключительно спортивным моделям, однако новый обод значительно тоньше, нежели на прошлой модели поколения. Подсветка приборов выполнена в оранжевом цвете, эффектно смотрится в полной темноте вместе с «алюминиевыми» четко очерченными по окружности ободками.

За небольшую дополнительную сумму за показаниями автомобильного спидометра будет возможность наблюдать, не отрываясь от процесса вождения. Для нового поколения машины предусмотрен проектор всей информации прямо на лобовое стекло. Символы и все имеющиеся на спидометре цифры оранжевого цвета словно парят прямо над капотом просто в воздухе. Причем, их особенность заключается в том, что они ни капли не мешают внимательно следить за тем, что происходит на дороге, и хорошо видны водителю и лишь ему одному. То есть, например, пассажиру, который сидит под несколько другим углом относительно лобового стекла, нежели водитель, они просто не видны и изображение элементарно пропадает. Кресла самых дорогих моделей отличаются достаточно удобными подголовниками, боковым подпором, который есть возможность изменять и подушкой, в которую встроен массажер.