Техцентр мав
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
+7(915) 164-13-69
+7(915) 163-90-27
Заказать звонок
Последние новости
BMW 4-серия
26 Февраля 2017
BMW 4-серия
Читать далее
BMW 5-серии 2001 год
26 Февраля 2017
BMW 5-серии 2001 год
Читать далее
BMW E60 2007 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2007 год
Читать далее
BMW E60 2005 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2005 год
Читать далее
BMW E60 2003 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2003 год
Читать далее
BMW 5-серии Touring
24 Февраля 2017
BMW 5-серии Touring
Читать далее
BMW 5 F-10
24 Февраля 2017
BMW 5 F-10
Читать далее

BMW M3 через поколения

BMW M3 через поколения BMW M3 через поколения

Первоначально создаваемая для получения сертификации в гонках, BMW E30 M3 была сконструирована для расширения возможностей 3-ей серии. В 80-х это была икона автопрома, а сегодня мощность ее двигателя легко переплюнет даже Toyota Camry. На протяжении десятилетий M3 прибавляла мощность и производительность (и в большинстве случаев, вес), вырастая из класса спортивных седанов в один из самых популярных, ориентированных на скорость, автомобилей в отрасли. BMW даже создали более агрессивные лимитированные версии, которые повысили ставку на базовую M3: Е30 Sport Evolution, E46 CSL и E92 Lime Rock Park Edition. Однако, чтобы получить свою порцию дорожного адреналина, не нужно рыскать в поисках этих ограниченных версий. Они все отлично управляются на скорости, чем вызывают черную зависть конкурентов M3. Именно, любая М3 способна на это — все пять поколений, блистающих уникальными фишками и скрытым под капотом превосходством.

bmw-m3-e30

Назвать Е30 M3 спортивным автомобилем — неуважительно, это, до последней гайки, гоночный кар. Да, выглядит авто как обычная Е30, которую сняли в обучающем ролике 80-х, однако у нее осталось очень мало общего со стандартной третьей серией. Двигатель М3, выполненный по образу и подобию шестицилиндрового М1, выдает 192 л.с. — недурно получить такое по наследству. BMW E30 M3 весит 1200 кг, что делает его идельным как для гонок, так и для поездки в булочную, если вам так угодно. 6,5-секундный разгон до сотни легко осилит и ваш современный упакованный хэтчбек, которых превеликое множество; но М3 — это чистый восторг от вождения, на уровне инстинктов, альтернативы которому на сегодняшний день не существует. BMW намеревались выпустить всего только 5 тысяч М3 для участия в группе А раллийных соревнований, но выпустили около 18 тысяч, многие из которых все еще в строю и обожаемы во всем мире. На сегодняшний день оригинальная М3 основательно расположилась в списке самых высокопроизводительных авто, и хорошо сохранившийся экземпляр может обойтись более чем в $30000. Отыщете одну такую, и цена поползет вверх — как и удовольствие за рулем легенды.

Диагностика автоэлектрики Замена топливного фильтра Замена тормозной жидкости Кузовной ремонт Ремонт бамперов

E36.1992-1999

Несмотря на название М3, в сравнении с предыдущей моделью, BMW М3 Е36 — почти полностью другой автомобиль. Для новичков концерн BMW приготовил облегченный 4-цилиндровый двигатель вместо трехлитровой рядной шестерки, который выдает 240 лошадей. В весе он тоже добавил, став на 360 кг тяжелее. Но даже не думайте, что Е36 М3 постигла участь престарелых актеров типа Вэла Килмера. Авто разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунд, что быстрее старой М3 почти на целую секунду. Сохраняя характер легковесного гонщика, М3 это изысканный, мощный спортивный седан. К тому же вы сможете его найти даже с автоматической коробкой передач. Если текущие цены на E36 M3 могут служить каким-то ориентиром, то это авто, возможно, наименее востребовано из всей серии M3 (как говорит Кристи Терлингтон, это наименее привлекательная супермодель) — но мы считаем, что эту модель недооценивают. Если вам удастся найти автомобиль, за которым ухаживали, не сильно фаршировали апгрейдами и аккуратно водили, то подержанный BMW Е36 М3 будет для вас великолепным примером высокой производительности, который со временем, возможно, будет дорожать.

E46.2000-2006

Как и его предшественник, Е46 М3 не имеет очевидных признаков того, что это был монстр производительности. Помимо усиленных колесных арок (предназначенных для широкой резины) и выпуклости на капоте, авто чертовски похоже на обычный купе или кабриолет 3-ей серии. У нового поколения также рядная шестерка, но рабочий объем увеличился до 3.2 литров, а мощность возросла до 333 лошадей. BMW E46 превосходит предыдущую модель в изысканности и комфорте, имея увеличенную мощность двигателя и улучшенный салон. К сожалению, есть небольшое но…, центральная консоль менее ориентирована на водителя. Вместо обычной АКП, поколение Е46 оснащено “грубоватой” версией секвентальной коробки с электрогидравлическим приводом сцепления. Стандартная МКПП также доступна. В сравнении с прочими поколениями этой линейки, Е46, наверное, — самое лучшее сочетание спортивной управляемости, мощи и умеренного шика. Недостатки? Скажем так, этот автомобиль будет не самым простым в обслуживании. Но все же, оно того стоит.

E90/E92/E93.2007-2013

М3 поколения Е90 — неплохое авто, но оно максимально отличается от оригинального гоночного лекговеса М3 предыдущего поколения. Стартовав в 2007 году, модель Е90 была самой тяжелой и самой шикарной из всех М3. Её движок V8 с 414 л.с. отлично крутил и после 8000 оборотов, но ему не хватало максимального крутящего момента на низких оборотах. Прибавьте к этому 6-и или 7-ступку с двойным сцеплением, и вам светит 100 км/ч за 4,8 секунды. Несмотря на то, что Е90 на тот момент была самой быстрой из М3, она проигрывала в мощности своему тогдашнему конкуренту Mercedes C63 AMG. Кроме того, она не такая резкая и приемистая, как Е46. BMW Е90 М3, воплотившая в жизнь идею мощного спортивного седана представительского класса, достойна носить имя М3. Однако где-то по пути она немного растеряла свой спортивный нрав, за который любят М3.

F80.2014-…

BMW Motorsport обратили внимание на некоторые недоработки E90/E92 и начали их устранять. Исчез гигант V8 со слабеньким крутящим моментом, а его место занял рядный 6-цилиндровый двигатель, но на этот раз с двумя турбинами, дающими 425 лошадей и крутящим моментом в 550 Нм, для нужной мощности практически на любой скорости. Затем его заставили скинуть почти 100 кг — первое похудение за всю историю серии М3. Даже тормоза улучшили, убрав плавающий суппорт и поставив двухпоршневой комплект с возможностью установки 4-поршневых углекерамических комплектов для гоночных маньяков. Кроме того, купе решили дать свое собственное имя — М4. Запутались? Да какая, к черту, разница — тачка разгоняется до 100 за 4 секунды! Обе модели — монстры скорости, которыми можно пугать своих домочадцев. Подкинуть детишек в летний лагерь на немецкой реактивной телеге — ни с чем не сравнимые ощущения.