BMW-M3-история
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
+7(915) 164-13-69
+7(915) 163-90-27
Заказать звонок

BMW-M3-история модели

BMW-M3-история BMW-M3-история BMW-M3-история BMW-M3-история BMW-M3-история BMW-M3-история BMW-M3-история BMW-M3-история BMW-M3-история BMW-M3-история BMW-M3-история BMW-M3-история BMW-M3-история

BMW M3 - это модернизированная модель всеми известного автомобиля BMW 3 серии. Улучшена динамика, увеличена мощность и красивый рестайлинг делают из этого автомобиля настоящий шедевр.

BMW M3 - это объединение мощности, престижа и надежности. На модификацию третьей модели BMW установили кузов Е30, который сменил собой известный Е21, что был разработан в 1983 году. Изначально модель кузова Е30 разрабатывалась как простая доработка внешнего вида к Е21. По сути, это были два автомобиля с одним и тем же двигателем, но значительно отличались внешне. Однако инженеры и конструкторы так поработали, что простая модификация кузова так полюбилась автомобилистам, что пришлось создавать новый автомобиль. Благодаря великолепной работе дизайнеров, родился новый автомобиль, который вскоре станет классикой великой марки.

Еще в начале августа 1986 года, немецкий бренд порадовал своих поклонников новым автомобилем М3, который воплощал в жизнь скоростные требования поклонников. На автомобиль устанавливался шести цилиндровый мотор, мощностью 200 лошадиных сил. Он был инжекторным, а его объем составил 2,3 литра. Стоит отметить, что этот двигатель не был мощнее оригинального и имел на 5 лошадиных сил меньше. Однако, скорость была значительно выше. Дело в том, что кузов был полностью переделан и обладал потрясающей динамикой, которая позволяла разгонять автомобиль до 100 км в час за 6,8 секунды. Для автомобилей этого класса это был настоящий прорыв. Стоит отметить, что двигатель изначально не предназначался для столь скоростных заездов, именно поэтому, стоит аккуратно приобретать автомобили с рук. Владельцы данной модели авто не всегда отличаются аккуратностью в вождении. В начале лета 1987 года, модель ждало лёгкое обновление. Была опущена решётка радиатора, сменили хромированные бампера и поменялся тип краски авто. Так же значительно увеличили размер задних фонарей.

К тому же, с того момента, на все модели начали устанавливать гидроусилитель руля. Помимо этих изменений, были ещё некоторые поправки в технических составляющих авто. Настоящий рестайлинг произошёл в 1988 году. Тогда компания решила полностью переделать кузов и установить новый двигатель. На авто установили новые ксеноновые фары, переделана задняя часть автомобиля и на несколько миллиметров увеличена решётка радиатора. Также была расширена гамма выбора моторов для модели. Теперь можно было купить авто с мотором в 100 лошадиных сил, объем которого был 1,6 литра. Стоит отметить, что этот двигатель, несмотря на свою относительно малую мощность, не обладал экономичностью, та и скорости у него как таковой не было. С этим обновлением появилось ещё два новых типа авто серии. Появился кабриолет и седан. Стоит отметить, что в этих авто было мало места в багажнике и они не обладали столь высокотехнологичными характеристиками, однако на то время, их внешний вид заставлял автолюбителей восхищаться собой. Одна из самых популярных моделей в кузове Е30 был автомобиль 325iX. Это была полноприводная машина, у которой была большая гамма подбора двигателей, отличный внешний вид и много деталей в стиле, что заставляли восхищаться авто. Машина была редкая, но её хотел почти каждый автолюбитель. Спортивный салон, красивый и утонченный дизайн, специальные пластиковые бампера со спойлером и непревзойденная мощность - все это сделало из 325iX легендарным авто. Однако, самым лучшим автомобилем в кузове Е30 был автомобиль М3 от Motorsport, который был спроектирован специально для участи в гонках FIA GT.