Техцентр мав
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
+7(915) 164-13-69
+7(915) 163-90-27
Заказать звонок
Последние новости
BMW 4-серия
26 Февраля 2017
BMW 4-серия
Читать далее
BMW 5-серии 2001 год
26 Февраля 2017
BMW 5-серии 2001 год
Читать далее
BMW E60 2007 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2007 год
Читать далее
BMW E60 2005 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2005 год
Читать далее
BMW E60 2003 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2003 год
Читать далее
BMW 5-серии Touring
24 Февраля 2017
BMW 5-серии Touring
Читать далее
BMW 5 F-10
24 Февраля 2017
BMW 5 F-10
Читать далее

ТЕСТ-ДРАЙВ CITROEN DS5 2.0 HDI AT EXCLUSIVE

ТЕСТ-ДРАЙВ CITROEN DS5 2.0 HDI AT EXCLUSIVE

ТЕСТ-ДРАЙВ CITROEN DS5 2.0 HDI AT (КОМПЛЕКТАЦИЯ EXCLUSIVE)

Первые впечатления испытуемого

Необычные контуры автомобиля притягивают взгляд сразу, очень большой, но все, же типичный хетч. Французские дизайнеры вновь превзошли самих себя. Образ атво дополняют шикарные диски.

Место водителя вызывает ассоциации с кабиной пилота, шикарные и удобные красные кресла.

По эргономике есть замечания связанные с тем, что дизайн поставлен во главу угла, но ко всему можно привыкнуть. Хотя пассажирам сзади из-за того что передние кресла очень низко к днищу и щель очень низкая, то ноги туда поставить можно разве что без обуви. Еще неприятный момент - отсутствие ручек над дверями.

Замена масла в двигателе Замена масляного фильтра Кузовной ремонт Ремонт ходовой части автомобиля Промывка инжектора

Впечатления от вождения

Двигатель хороший, но для данной машины мощности явно не хватает. При динамичной езде придётся постоянно держать турбину открытой, а значит возрастёт расход (7,6 л. средний расход на 100 км.). шести ступенчатая коробка автомат не вызывает никаких нареканий. Руль удобной формы. Задней подвеской служит торсионная балка, которая отображает неровности с ощутимым звуком и потряхиванием и это самый значительный минус машины. По поводу управляемости, все-таки, машина рассчитана на хорошую европейскую трассу.

Выводы о тестируемом экземпляре

DS5 покоряет своим внешним видом и интерьером, при некотором неудобстве задних пассажиров. А вот подвеска может стать сюрпризом, причем очень неприятным.