Диагностика рулевого управления
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
Заказать звонок

Диагностика рулевого управления

Диагностика рулевого управления | техцентр «МАВ»

Диагностика системы рулевого управления автомобиля

 Рулевое управление автомобиля – это единственный механизм, от которого порой зависит жизнь не только водителя ТС, но и других участников дорожного движения. Поэтому, содержать в надлежащем состоянии, а именно, в технически исправном, обязаны все автовладельцы. Ведь никому из них не нужны неприятные сюрпризы во время передвижения по автотрассе.

 Во избежание аварийных ситуаций, которые отрицательным образом отражаются на здоровье или даже жизни человека, сотрудники автоцентра МАВ рекомендуют постоянно диагностировать наиболее важный механический узел машины – это рулевое управление. Вот об этом механизме и состоится разговор в этой статье наиболее подробно.

 Основные неисправности руля

 Рулевой механизм постоянно подвергается механическому воздействию, которое отрицательным образом сказывается на его техническом состоянии. Также, стоит учитывать и истёртость соприкасающихся деталей или отдельных частей системы управления из-за влияния на них силы трения. В итоге, появляются зазоры и щели между совместными деталями, профессионально называемые люфтовыми зазорами. И чем больше становится этих люфтов, тем быстрее приходит в негодность рулевое управление, которое заметно увеличивает процент вероятности будущей аварии.  

 Основными и главными неисправностями рулевого механизма считаются следующие причины:

 

  • низкие показатели давления воздуха в шинах;
  • недостаток масла в гидроусилителе;
  • разбалансирование передних колёс;
  • деформирование некоторых узлов и деталей;
  • неисправности передней подвески.

 Все эти неполадки негативно сказываются на управлении ТС.

 

Диагностирование рулевого управления

 Диагностирование рулевого механизма, прежде всего, заключается в определении наличия люфта. Если он имеется, значит, неисправность налицо, достаточно несколько раз покрутить рулевую баранку в разные стороны. Далее, автомеханики начинают диагностику с первоначального осмотра всех узлов и агрегатов рулевого управления. В таких случаях автомобиль поднимают на стапелях, ставят над смотровой ямой, загоняют на высокую эстакаду. Опытные мастера, работающие в нашей компании МАВ, определяют неисправности, как правило, на ощупь.  Но вот определить точные размеры зазора может только специализированный инструмент – люфтометр, который крепится на ободе рулевого колеса.

 Важно: если машина с гидроусилителем, то делайте замеры при работающем двигателе.

 

Совместно с определением люфтового зазора проводят диагностику подшипников рулевой системы и шарниров рулевой тяги на предмет обнаружения тех же люфтовых зазоров.

 Особенности диагностирования рулевого механизма в автоцентре МАВ

 

Измерение люфтового зазора в автомобилях, оборудованных гидроусилителем, проводят при работающем моторе. Это одна из особенностей данной процедуры, которую рекомендуют автомеханики техцентра МАВ. Так как, такие машины очень чувствительны к наличию масляной жидкости в системе, то старайтесь поддерживать её на максимальном уровне. Добавлять масло в гидроусилитель нужно медленно, без образовывания в жидкости воздушных пузырей.

 

Устранение неисправностей рулевого механизма

 Как правило, основные этапы ремонта заключаются в устранении люфтов. Это означает – замену всех изношенных деталей на новые запчасти. И не старайтесь делать самостоятельно. Лучше обратитесь к специалистам автотехцентра МАВ, которые за короткий промежуток времени, при наличии всех необходимых инструментов, со знанием своего дела совершать на профессиональном уровне все нужные для ремонта мероприятия.

 Безопасность на дороге гарантирована!

Услуги автосервиса
Оформить заявку