Техцентр мав
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
+7(915) 164-13-69
+7(915) 163-90-27
Заказать звонок
Последние новости
BMW 4-серия
26 Февраля 2017
BMW 4-серия
Читать далее
BMW 5-серии 2001 год
26 Февраля 2017
BMW 5-серии 2001 год
Читать далее
BMW E60 2007 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2007 год
Читать далее
BMW E60 2005 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2005 год
Читать далее
BMW E60 2003 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2003 год
Читать далее
BMW 5-серии Touring
24 Февраля 2017
BMW 5-серии Touring
Читать далее
BMW 5 F-10
24 Февраля 2017
BMW 5 F-10
Читать далее

Ford-борьба за выживание

Ford-борьба за выживание

 

Ford-борьба за выживание


Ford_Tudor

Ford_TudorFord Motor Company вторая по величине автомобильная компания в мире, с оборотом $ 164 млрд многонациональная империя бизнеса. Известна прежде всего как производитель автомобилей, Ford также работает в сфере финансового бизнеса Ford Credit, который имеет более $ 3 млрд дохода, а также владеет Hertz Corporation, крупнейшей автомобильной компанией по прокату в мире. Компания производит транспортные средства под названиями Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Volvo, Land Rover и Aston Martin. Ford также купил , контрольный пакет акций в Mazda Motor Corporation.Финансовая стабильность Форда была потрясена в первые годы нового тысячелетия, в результате замедления продаж, из-за вопросов качества автомобилей.
Есть желание купить Форд,надо заработать с PEOPLESTRING регистрируйся и зарабатывай.
Происхождение Американской Легенды:
Генри Форд, основатель Ford Motor Company, родился на хуторе близ г.Дирборн, штат Мичиган, в 1863 году. У него с детства был талант к познанию техники , которую он изучал , в качестве хобби, но до 1890 года, он не проявил свои таланты пока начал работать в качестве инженера в электрической компании Detroit Edison.

 

 

Ford_Forty-Nine

В свое свободное время, Генри спроектировал и изготовил экспериментальный бензиновый двигатель и в 1892 году завершил сборку первого багги (тележки )на бензиновом двигателе Недовольный большим весом багги, он продал его в 1896 году, чтобы начать Ford_Forty-Nineстроительство нового автомобиля. Начальство Форда в электрической компании чувствовало , что его хобби отвлекает , от основной работы и, несмотря на его продвижение до должности главного инженера, он был вынужден уйти в 1899 году.
Вскоре после этого, при финансовой поддержке со стороны частных инвесторов, Ford создал компанию Detroit Automobile. Позже он отказался руководства новой компанией ,после разногласий с деловыми партнерами за порядковые номера моделей и цены на автомобили . Форд выступал с бизнес-стратегией , которая давала более более низкую прибыль на каждый проданный автомобиль,но с большими объемами производства. Таким образом, он надеялся получить большую долю на рынке и сохранить прибыльность.

 

Ford_Kuga

Независимо от этого в небольшом сарае в Детройте Генри Форд разработал и собрал два четырех-цилиндровых , 80-сильных гоночных автомобиля под названием 999 и Стрелка. Эти автомобили выиграли несколько гонок и помогли создать новый рынок для автомобилей Ford. С $ 28 000 привлеченного капитала от друзей и соседей, Генри Форд открыл новый магазин и небольшой завод 16 июня 1903 года. На этом объекте, на Мак Авеню в Детройте, компания Ford Motor начала производство двухцилиндрового, 8 л.с. автомобиля ModFord Model Ael A. компания выпустила 1708 автомобилей в первый год работы.К началу 1904 года завод переехал в большое помещение ,а 17 августа 1904 года был открыт автомобильный завод в Уолкервилл, Онтарио в Канаде.
Генри Форд и его инженеры разработали несколько моделей автомобилей, каждый из которых обозначается буквой латинского алфавита; к ним относятся небольшие, с четырьмя цилиндрами Модель N (которая продавалась за $ 500), более роскошная шестицилиндровая модели K (которые продавалась плохо по $ 2500). Провал Модель K, в сочетании с упорством Генри Форда в разработке недорогих автомобилей для массового потребителя , вызвали спором между Генри и его партнером Александром Малколмсон.

Ford-shelby