Техцентр мав
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
+7(915) 164-13-69
+7(915) 163-90-27
Заказать звонок
Последние новости
BMW 4-серия
26 Февраля 2017
BMW 4-серия
Читать далее
BMW 5-серии 2001 год
26 Февраля 2017
BMW 5-серии 2001 год
Читать далее
BMW E60 2007 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2007 год
Читать далее
BMW E60 2005 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2005 год
Читать далее
BMW E60 2003 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2003 год
Читать далее
BMW 5-серии Touring
24 Февраля 2017
BMW 5-серии Touring
Читать далее
BMW 5 F-10
24 Февраля 2017
BMW 5 F-10
Читать далее

Ford Sierra

Ford Sierra RS2000 Cosworth

Ford Sierra RS2000 Cosworth

Начало этой истории положено в 1980-м, в это время Ford был воодушевлен успехом Escort во всемирном чемпионате по ралли. Было создано собственное небольшое подразделение Ford, где работали над специальными проектами SVE(Special Vehicle Engineering). И в 1983 году была представлена новая версия модели Sierra, ставшая первой разработкой инженеров новой структуры.

Если точнее, то дебютным проектом SVE оказался 2,8- литровый V6 . Именно его и разместили в подкапотном пространстве Sierra XR4i. Мотор развивал 150 лошадиных сил и разгонял заднеприводный трехдверный автомобиль до 100 километров за 8,4 секунды. Но совсем не эта модель стала самой мощной из серии FordSierra, она лишь была отправной точкой для развития новых версий Sierra.

В том же году руководство компании захотело увидеть автомобиль Ford Sierra в автогонках. Международная автомобильная федерация (FIA) для этого требовала наличия дорожной версии машины для регистрации боевого болида. Но для решения подобных задач SVE был слишком молодым, поэтому на помощь пришла известная фирма Cosworth. 

Как раз в это время в запасе у британцев был разработанный проект двухлитрового мотора, известного под именем Print. Им был оснащен и раллийный автомобиль Ford Escort RS2000. Руководитель SVE поставил разработчикам Cosworth следующее требование: двигателю нужно развивать 100 «лошадей» с одного литра рабочего объема, 90% крутящего момента должны были быть доступными при 180 об/мин. Достичь таких результатов помог турбонаддув.

Работу над мотором была поручена Марио Иллиену (Mario Illien) – швейцарскому инженеру. Но он так и не завершил проект, так как спустя буквально несколько недель стал одним из основателей фирмы Ilmor, которая позже занималась созданием двигателей для команды McLaren-Mercedes Формулы-1. С заданием справились и без него, даже предлагали сделать мотор еще сильнее, так как разработчикам не удавалось удержать его на уровне требований SVE.

Работа над двигателем Cosworth была завершена в 1984 году, но для окончательного завершения работы потребовалось еще немало времени. Инженеры хотели сделать Ford Sierra Cosworth наиболее подходящей для гонок, поэтому испытали очень много различных конструкций, в итоге остановившись на скромном варианте заднего антикрыла.

Итак, в 1985 году Ford Sierra RS Cosworth был представлен на обозрение публике и оказался настоящей сенсацией! Его максимальная скорость составила 244 км/ч, а до ста километров он разгонялся за 6,1 секунды, чем в те годы обладали отнюдь не многие машины, кроме, конечно, суперкаров. Экстремальная Сьерра выделялась большим антикрылом на крышке багажника, которое со временем стало визитной карточкой автомобилей Ford Cosworth. Жаль, что банки Украины не выдавали авто кредиты в то время, уверен, от желающих приобрести Ford Sierra Cosworth не было бы отбоя.

204-сильный Ford Sierra RS Cosworth начали производить в июле 1986 года на заводе Ford городе Генк. Модель быстро приобрела популярность среди любителей быстрой езды. Ее окрашивали лишь в три цвета – черный, белый и фирменный Moonstone Blue. Всего за время производства выпустили немногим более пяти тысяч Ford Sierra RS Cosworth.

В это время в ситуацию вмешались автоспортивные власти, ответной реакцией Ford стал новый модифицированный фирмой Tickford Engineering Company Ford Sierra Cosworth RS500, выпущенный количеством в 500 экземпляров. Мотор форсировали до 224 лошадиных сил, доработали тормоза, кроме того, машина отличалась крайне агрессивным внешним видом. Среди Sierra RS Cosworth она отличалась массивным бампером с широким воздухозаборником, более изощренным задним аэродинамическим оперением.

К сожалению, заднеприводный Ford Sierra Cowsorth RS500 ни в чем не смог обогнать Lancia Delta HF и Audi 200 Quattro, которые были оснащены полноприводными трансмиссиями.

В 1987 по итогам чемпионата автомобиль занял пятое место, зато был очень удачлив в кузовных гонках, к тому же Ford Sierra Cowsorth RS500 победил в мировом соревновании World Touring Car Championship.

В 1988 стало ясно, что необходима полноприводная версия Сьерры, такая модель появилась через 2 года, и в своей основе имела уже не трехдверный кузов, а громоздкий тяжелый седан, который в Британии назывался Sierra Sapphire. И с ним Ford не добился успеха в ралли. «Голубой овал» нуждался в новом – легком и компактном оружии.