История BMW 1 Series
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
Заказать звонок

История BMW 1 Series техцентр МАВ БМВ

История BMW 1 Series История BMW 1 Series История BMW 1 Series История BMW 1 Series История BMW 1 Series История BMW 1 Series История BMW 1 Series История BMW 1 Series История BMW 1 Series История BMW 1 Series История BMW 1 Series История BMW 1 Series История BMW 1 Series История BMW 1 Series История BMW 1 Series История BMW 1 Series История BMW 1 Series История BMW 1 Series История BMW 1 Series История BMW 1 Series История BMW 1 Series История BMW 1 Series История BMW 1 Series История BMW 1 Series История BMW 1 Series

 

История BMW 1 Series

насчитывает уже более двенадцати лет. Старт линейке автомобилей баварской компании был дан в 2004 году. Предшественником новинки считается линейка BMW Compact. Под заводским названием E81, E82, E87, E88 и другими выпускаются машины люксового уровня. Отличительной особенностью этих автомобилей С-класса является небольшой размер, расположенный в продольном варианте двигатель и задний привод. Серийный выпуск налажен на немецких заводах компании.

Рыночную нишу BMW 1-серии делит с Golf от компании Volkswagen и А3 от Audi.

 

Первое поколение

 

Баварский автоконцерн всегда внимательно следит за тем, чтобы автомобили каждой новой модельной линейки легко узнавались, как продукция BMW 1-серия тут не исключение. Несмотря на компактность, авто сохранило спортивный стиль благодаря удлиненному капоту, форме боковых линий и форме свесов. Фальшрадиаторная решетка фирменная, как и сдвоенные фары, передний бампер демонстрирует чувство стиля дизайнеров.

Понятие резких узлов для первенца нового модельного ряда неведомо. Это только нюанс, но он оказывает определенное влияние на динамические возможности, не говоря уже о характерном экстерьере. Значение коэффициента аэродинамического сопротивления автомобиля составляет всего 0,29, что очень неплохо. При длине колесной базы в 2660 миллиметров следует ожидать отличной маневренности. Так и есть, значение диаметра разворота – 10,7 метра.

Специально для «единички» в недрах КБ концерна разработали отдельно кузов. Но с другими агрегатами поступили более рационально, собрав их с миру по нитке. McPherson, передняя подвеска из алюминиевых сплавов, ранее замечена на 5-серии, задняя – на 3-серии. Последняя – многорычажная, и стальная, а не алюминиевая.

В салоне автомобиля есть место для четырех человек. Интерьер разработан не то, чтобы поклонниками строгих стилей, но любителями четкости и понятности точно. Приборная панель отлично укомплектована, оптимально уложена, позиционирована в удобном для водителя направлении, как и органы управления другими приборами. Рулевая колонка без особых претензий, без регулирования вылета, но удобна в пользовании. Сидение расположено достаточно низко, но оно регулируется по многим параметрам, человеку какого угодно роста будет несложно произвести настройки под себя. Для брелока, заменителя ключа зажигания, предусмотрен специальный разъем, который размещается на передней панели. Там же можно найти и кнопку стартера. Автосервис БМВ

Багажник можно в некоторой мере считать трансформером: в обычном состоянии его емкость составляет 330 л, но если задний ряд кресел сложить, емкость тут же увеличивается до 1150 л.

Версия с задним приводом сама по себе неудивительна, но особенность в том, что в данном сегменте принят передний привод, «единичка» тут существенно нарушает традиции. Распределение веса между осями, в свою очередь, традиций придерживается, но только фирменных: половина нагрузки на переднюю, вторая – на заднюю оси. Продольное размещение мотора также является уникальным для сегмента, и, говорят инженеры, оно улучшает расположение центра тяжести.

Моторная гамма со старта была богатой. Предложение состояло из пяти вариантов, трех на бензине и двух на дизельном топливе. Бензиновые: 1,6-литровый (115 лошадиных сил), 2,0-литровый (150 лошадиных сил), 2,0-литровый (130 лошадиных сил). На соляре: 2,0-литровый (163 лошадиные силы), 2,0-литровый (122 лошадиные силы). Через год выбор несколько увеличился, силовую установку стало возможно комплектовать 3,0-литровым 265-сильным двигателем.