Техцентр мав
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
+7(915) 164-13-69
+7(915) 163-90-27
Заказать звонок

Малярные работы

Малярные работы Малярные работы Малярные работы Малярные работы Малярные работы Малярные работы

Малярные работы покраска автомобилей

Обращайтесь в СТО "МАВ", если вам требуется

  • локальная покраска деталей кузова,
  • полная покраска деталей,
  • полная покраска авто.

 

При выполнении малярных работ выполняются все необходимые для качественного результата этапы:

  • удаление старого лакокрасочного покрытия;
  • зачистка коррозии;
  • грунтовка;
  • шпатлевка;
  • подготовка к покраске;
  • покраска предварительно подготовленного транспортного средства.

 На сегодняшний день технические возможности позволяют произвести любой кузовной ремонт любому автомобилю, а также осуществить покраску автомобиля с наиболее точным подбором цвета. Порой удивление от увиденного до и после такого кузовного ремонта автомобиля так значительно, что не веришь своим глазам - насколько качественно произведен ремонт кузова, насколько незаметно выполнена окраска автомобиля.

Покраска авто является последним шагом при осуществлении ремонта кузова. Если для ремонта машины требуется участие целого коллектива высококвалифицированных специалистов, то с покраской справляется один человек. На плечи последнего возложена колоссальная ответственность за внешний облик ремонтируемого автомобиля.
В целом, процесс покраски можно разбить на несколько основных этапов.
Полную покраску автомобиля проводят лишь после завершения кузовных работ. Перед тем, как приступить к ней, необходимо подготовить машину для работы. Предварительно требуется зачистить устаревшее ЛКП, шпаклевать поверхность, нанести грунтовку, провести обезжиривание. Только после этих процедур можно приступать непосредственно к покраске.


Частичная покраска

В случае частичной покраски автомобиля краска наносится только на некоторые кузовные детали, такие как дверь, бампер, капот. К частичной покраске прибегают после замены деталей авто, например, после ДТП. Старую деталь снимают и заменяют на новую, неокрашенную, либо по цвету отличающуюся от цвета ЛКП остального кузова.
Подготовительный процесс в этом случае абсолютно аналогичен вышеупомянутым процедурам для полной покраски. При выполнении работ, связанных с покраской отдельных деталей, сложно установить стоимость пр

 

оводимых мероприятий. Это связано с тем, что съемные детали можно красить как полностью, так и частично. Требования клиента зависят от того, насколько повреждено прежнее лакокрасочное покрытие. Как правило, бампер принято красить отдельно. Объясняется это материалом, из которого он изготовлен. Чтобы новое покрытие служило долго, во время сушки специалисты используют ряд секретов, не раскрываемых рядовым автолюбителям.


Локальная покраска


Бывает, что начинающий водитель может по невнимательности задеть кузов стоящего неподалеку авто при выезде с парковки. На корпусе машины при этом остаются незначительные царапины, которые вызывают лишь негативные эмоции, отрицательно сказываясь на внешнем виде автомобиля. Сегодня существуют специальные корректоры, которые помогают избавиться от царапин. Однако подобрать цвет корректора под окраску ЛКП авто невозможно. Как результат, покрашенные царапины все равно видны. Для того чтобы полностью избавиться от дефекта необходимо прибегнуть к локальной покраске.
Под локальной покраской понимают обработку участка небольшой площади на поверхности автомобиля. К ней относятся такие виды работ, как удаление незначительных вмятин, царапин. В данном случае решающую роль играет подбор краски. Необходимо чтобы подобранный цвет полностью совпадал с цветом остального ЛКП авто. С этой целью мастера используют особые таблицы по подбору тонов.


Каким образом избавиться от дефектов, возникших при покраске?

Состояние покрасочной камеры во многом определяет качество покраски кузова. Случается, что во время покраски на окрашиваемую поверхность оседает мелкий мусор. Еще одной неприятностью для владельца авто может стать проступание шагрени на окрашенной поверхности. Последняя становится результатом нанесения чересчур толстого слоя краски. Кроме того, нередко наблюдаются и дефекты матовой поверхности. Проступающие небольшие пузыри на кузове недавно покрашенного авто огорчат любого автовладельца.
При обнаружении вышеупомянутых дефектов не стоит опускать руки, ведь все проблемные места можно отполировать. Эта процедура становится заключительной после покраски кузова или отдельных деталей авто.

Существует множество типов полировочных работ, для каждого из которых существуют свои характерные особенности. Однако это уже отдельная тема для беседы.

 

 

 

 

 


Наши работы