Техцентр мав
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
+7(915) 164-13-69
+7(915) 163-90-27
Заказать звонок
Последние новости
BMW 4-серия
26 Февраля 2017
BMW 4-серия
Читать далее
BMW 5-серии 2001 год
26 Февраля 2017
BMW 5-серии 2001 год
Читать далее
BMW E60 2007 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2007 год
Читать далее
BMW E60 2005 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2005 год
Читать далее
BMW E60 2003 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2003 год
Читать далее
BMW 5-серии Touring
24 Февраля 2017
BMW 5-серии Touring
Читать далее
BMW 5 F-10
24 Февраля 2017
BMW 5 F-10
Читать далее

Тест Mercedes-Benz CLS участок Москва Санкт-Петербург

Тест Mercedes-Benz CLS участок Москва Санкт-Петербург

Тест Mercedes-Benz CLS на участке Москва - Санкт-Петербург

Это немецкое четырёхдверное купе нового поколения имеет довольно миловидный дизайн. Спереди из-за большого количества жёстких граней автомобиль имеет агрессивный вид, сбоку уже машина смотрится немного вытянутой и гладкой, как дельфин, а сзади и вовсе смиренно «прилизана». В 520-литровый багажник можно спокойно уместить два больших баула, чемодан, рюкзак и спортивную сумку – таковы скромные пожитки водителя и трёх его спутниц.

Автосервис Мерседес Москва ЮЗАО Ремонт Мерседес А класс Ремонт Мерседес В класса Ремонт Мерседес E класса
Ремонт Мерседес В класса Ремонт Мерседес S-Класса Ремонт Maybach класс Ремонт Мерседес ML класс
Ремонт Мерседес GL класс Ремонт Мерседес G класс Ремонт Мерседес GLK класс Ремонт Мерседес Виано

Перед отъездом стоит залить полный бак бензина (80 литров) и посмотреть насколько его хватит. При выезде из Москвы ближе к ночи (23:00) Ленинградское шоссе свободно, поэтому можно смело разогнаться на этом «немце» до максимальной скорости (250 км/ч). При движении с такой скоростью мотор в 306 лошадок покорно шуршит, нету никакого ужасного шума, автомобиль ведёт себя уверенно на дороге.

Из-за возникшей пробки в середине пути скучать не даёт аудиосистема отличного качества с возможностью подключения Bluetooth, а навигатор выведет на дисплей карту маршрута с указанием конечного пункта и примерного времени пути до него.

Тест Mercedes-Benz CLS на участке Москва - Санкт-Петербург

При постоянных обгонах фур на этой дороге и лавировании между ямами помогает система ручного переключения передач. На подъезде к Санкт-Петербургу дорога более ровная, от этого возникает сильное желание заснуть, встряхнуться можно лишь, переключившись с мягкого режима работы подвески Comfort на агрессивный Sport. В этом случае исчезают любые крены кузова на поворотах, но автомобиль буквально «подпрыгивает» на неровностях.

Итоговое время прибытия в пункт назначения – 10:00, что чуть больше, чем планировалось заранее. Средний расход топлива при движении по Ленинградскому шоссе составил 10,1 литров.

В «северной столице» мотор стал жаднее и съедал уже 13 литров на 100 км. Обратная дорога уже разочаровывала заторами и заняла 12,5 часов. Топлива тратилось 11,4 л на сотню км пути.

В итоге выявлено, что Mercedes-Benz CLS является очень комфортным автомобилем для путешествий, у водителя на протяжении всего пути даже не слишком устала спина.