Техцентр мав
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
+7(915) 164-13-69
+7(915) 163-90-27
Заказать звонок
Последние новости
BMW 4-серия
26 Февраля 2017
BMW 4-серия
Читать далее
BMW 5-серии 2001 год
26 Февраля 2017
BMW 5-серии 2001 год
Читать далее
BMW E60 2007 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2007 год
Читать далее
BMW E60 2005 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2005 год
Читать далее
BMW E60 2003 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2003 год
Читать далее
BMW 5-серии Touring
24 Февраля 2017
BMW 5-серии Touring
Читать далее
BMW 5 F-10
24 Февраля 2017
BMW 5 F-10
Читать далее

Mercedes G500 и Hummer H2

Mercedes G500 и Hummer H2 — гиганты на поле

Mercedes G500 и Hummer H2 — гиганты на поле

Сравнивая Mercedes G500 и Hummer H2, нужно сразу отметить, что Мерседес G-класса имеет более богатую историю, его выпуск начался более25 лет назад и это не может не сказаться в пользу Гелендвагена. Хаммер конечно, более молодой автомобиль. Но по своим параметрам эти автомобили близки, и сравнение можно назвать корректным.

Первое впечатление, которое вас охватывает от рядом стоящих автомобилях, это внушительные размеры Hummer H2, его размеры, как бы подавляют Mercedes G500. Но элегантность и подтянутость Мерседеса, компенсирует огромные габариты соперника. Даже окраска автомобиля выглядит более солидно.

Первым в очередь на тест-драйв стоял американец. И первые неудобства появились уже при посадке в машину. Высота машины не позволяет сразу сесть в салон, прежде надо влезть на ступеньку порога, а затем в сам салон. В салоне сразу обращает на себя внимание большое рулевое колесо, похожее на руль «дальнобойщиков». Внутри всё по-американски: большое и с размахом. Противоположная дверь находится на таком расстоянии, что до неё просто не дотянуться. Дверь закрывается специальной мощной рукояткой, но сам процесс закрывания удобен и не вызывает нареканий.

Автосервис Мерседес Москва ЮЗАО Ремонт Мерседес А класс Ремонт Мерседес В класса Ремонт Мерседес E класса
Ремонт Мерседес В класса Ремонт Мерседес S-Класса Ремонт Maybach класс Ремонт Мерседес ML класс
Ремонт Мерседес GL класс Ремонт Мерседес G класс Ремонт Мерседес GLK класс Ремонт Мерседес Виано

Удивляет большое количество функций всего на одном подрулевым переключателе. На него помимо основных стандартных функций добавили управление круиз-контролем. Переключатель оказался очень перегруженным и сложно разобраться, как и что включать.

Сидение удобное, с хорошей боковой поддержкой. Несмотря на большие размеры, к удивлению, замечаешь, что пространства в салоне не так и много. Внутренняя отделка и выступающие панели «съедают» полезное пространство. Рулевое колесо имеет всего одну степень регулировки (по вертикали), это поражает, так как многие более дешёвые автомобили имеют несколько регулировок рулевого колеса.

Передняя панель Hummer H2 явно не впечатляет своим дизайном. В отделке применён дешёвый пластик, напоминающий китайский автопром. Неудобно выполнено сопло вентиляции, оно выпирает из всей панели в салон. Не впечатляет и оформление приборов, хотя показания читаются хорошо. Вообще создается впечатление, что все сделано нарочито просто и дешево.

В Mercedes G500, напротив всё предельно лаконично и чётко. Дверь открывается нажатием на кнопку. Толщина обшивки значительно меньше, что снижает вес автомобиля. Посадка не очень комфортная и развалиться в жёстком кресле вряд ли удастся. Но настройки кресел позволяют подогнать его под себя. Руль имеет две степени регулировок. После настройки всех параметров можно их зафиксировать и впоследствии не проводить эту процедуру повтоHummer H2

рно.

Интерьер салона выдержан в строгом немецком стиле. Отделка салона не в пример «американцу» выполнена из добротной кожи.

 

Mercedes G500, передние кресла, руль, торпеда

Итак, вперёд. Hummer H2 стартует с места с некоторой «задумчивостью», чему способствует, устаревшая четырёхступенчатая АКП, но потом резко срывается, заставляя вжиматься в кресло. Дальнейший разгон происходит мощно, но не стабильно, машина как бы путается в передачах.

Обзор с водительского места не очень хорош, что усложняет перестроения из-за больших «мёртвых» зон вокруг всей машины. Водитель с трудом может заметить перед собой небольшие малолитражки, не говоря о пешеходах. Обзорность сзади практически нулевая.

Обзорность Mercedes G500 гораздо лучше. Большая площадь остекления, низко расположенная оконная линия и удобные боковые зеркала дают эффект хорошего обзора.

Mercedes G500 начинает движение чётко, чему способствует пятиступенчатая АКП. Машина уверенно реагирует на нажатие на педаль «газа», без всяких раздумий. Вот только неудобно расположена педаль тормоза, она стоит выше педали «газа» и при переносе ноги за неё постоянно цепляешься, что не способствует безопасности управления. Со временем к этому привыкаешь, но нога сильно устаёт.

В движении Mercedes G500 ведёт себя более устойчиво, чем Hummer H2. На больших скоростях «немец» предсказуем, что нельзя сказать об «американце». После скорости 140 км/час Хаммер становится менее управляемым, и, по всей видимости, поэтому его скорость ограничена производителем до 160 км/час. Повороты обе машины проходят стабильно и уверенно. Обратная связь руля опять же выше у «немца».

Рамная конструкция машин уменьшает жёсткость кузова, и это вызывает различные скрипы в Hummer H2 пластиковых элементов,а в Mercedes G500, особенно на бездорожье, слышен скрип уплотнителя дверей.

Подводя итоги, очевидно, что по многим параметрам Mercedes G500 превосходит Hummer H2. Но каждая машина имеет свои плюсы, также как и у каждой машины есть свои приверженцы, поэтому автолюбитель предпочитает ту машину, которая нравится ему лично. При желании (если у вас хватит средств) можно приобрести оба автомобиля, они органично дополнят друг друга. Ну, а мне больше нравится Мерседес Гелендваген.