Техцентр мав
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
+7(915) 164-13-69
+7(915) 163-90-27
Заказать звонок
Последние новости
BMW 4-серия
26 Февраля 2017
BMW 4-серия
Читать далее
BMW 5-серии 2001 год
26 Февраля 2017
BMW 5-серии 2001 год
Читать далее
BMW E60 2007 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2007 год
Читать далее
BMW E60 2005 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2005 год
Читать далее
BMW E60 2003 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2003 год
Читать далее
BMW 5-серии Touring
24 Февраля 2017
BMW 5-серии Touring
Читать далее
BMW 5 F-10
24 Февраля 2017
BMW 5 F-10
Читать далее

Мерседес Вито модель немецкого концерна

Мерседес Вито модель немецкого концерна

Мерседес Вито — нетипичная модель немецкого концерна.

Мерседес Вито — нетипичная модель немецкого производителя автомашин Mercedes-Benz. С 1996 по 2004 годы она выпускалась в Испании, затем начала собираться и на других заводах концерна. Этот автомобиль очень трудно отнести к какому-нибудь классу, потому что у него три модификации: пассажирская, комби и грузовая. Отнести её к микроавтобусам трудно, потому что она маловата, даже если в отдельных модификациях и вмещает 9 человек, но и минивеном трудно назвать, потому что её выпускали и в чисто грузовой версии. Снаружи модели легко отличить друг от друга по остеклению салона, но по размерам они практически одинаковые. Передние двери обычные, задняя дверь открывается наверх, правая боковая сдвижная, а левой может и не быть.

Качество сборки автомобиля Мерседес Вито неплохое, но эта модель не подготовлена для эксплуатации на российских дорогах. Со временем сдвижная дверь начинает шуметь, и шарниры приходится заменять. В виду того, что автомобиль собирали в Европе, о его коррозийной устойчивости никто не заботился, поэтому при покупке машины нужно произвести антикоррозийную обработку иначе появится ржавчина сначала на задней двери, а затем на днище.

Мерседес Вито довольно скромная машина, без всяческих наворотов. Но, несмотря на это её больным местом является электропроводка, идущая между кузовом и дверьми. Она часто перетирается и поэтому начинает барахлить центральный замок, подсветка и стеклоподъёмники. Другое неудобство — это низко установленный генератор, который на российских дорогах может быстро выйти из строя, забрызгавшись грязью. Руль стоит почти горизонтально и не регулируется, поэтому не рекомендуется активная езда по городу.

Автосервис Мерседес Москва ЮЗАО Ремонт Мерседес А класс Ремонт Мерседес В класса Ремонт Мерседес E класса
Ремонт Мерседес В класса Ремонт Мерседес S-Класса Ремонт Maybach класс Ремонт Мерседес ML класс
Ремонт Мерседес GL класс Ремонт Мерседес G класс Ремонт Мерседес GLK класс Ремонт Мерседес Виано

Самая большая головная боль модели Mercedes Vito/V-class – это невозможность её ремонта в домашних условиях. Машину нужно в обязательном порядке гнать в автосервис. Дело в том, что двигатель у него стоит поперёк и моторный отсек плотно забит. Для того, чтобы сделать какой-нибудь небольшой ремонт, иногда требуется разобрать и вынуть половину моторного отсека.

На Мерседес Вито устанавливали три бензиновых двигателя. Два четырехцилиндровых на 2,0 и 2,3 литра и от Volkswagen на 2,8-литров V6. Родные двигатели достаточно надёжны и лишь иногда требовалось ремонтировать систему зажигания, а от Volkswagen попался капризный и требовательный к обслуживанию. Но самым распространённым и надёжным двигателем был дизельный образец на 2,3 литра серии OM601, с турбиной или без. При его покупке нужно в обязательном порядке произвести диагностику иначе можно попасть на ремонт кривошипно-шатунного механизма.

Следующий дизельный двигатель CDI оборудован непосредственным впрыском топлива. У него одна болезнь — он страдает от плохого топлива, пригорают свечи, и во время их замены они часто ломаются, поэтому их приходится высверливать.

Мерседес Вито — нетипичная модель немецкого концерна.

Коробки передач на Мерседес Вито в течение всех годов выпуска этой модели не доставляли проблем их владельцам. На модели Вито подвеска пружинная и задняя её часть зависимая. Подвески некоторых версии V-класс укомплектованы пневматическими подушками, в задачу которых входит поддерживать дорожный просвет и комфорт в машине. При этом очень неудобно закреплён пневматический компрессор, на днище машины под ногами водителя. Там он постоянно находится под воздействием воды и грязи. И если он сломается, то придется заплатить кругленькую сумму за его замену.

После покупки Мерседес Вито можно не сомневаться, что новый владелец обязательно столкнется с одной из болезней этой модели или CDI сломается, или электрика «достанет», или пневматика «умрет».

При покупке Мерседес Вито многие покупатели рассчитывают на недорогое обслуживание этого автомобиля в своём гараже. Но, к сожалению, это не получиться. Без квалифицированного обслуживания в специализированном автосервисе и покупке оригинальных запчастей автомобиль долго ездить не будет.