Обзоры новости Audi
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
+7(915) 164-13-69
+7(915) 163-90-27
Заказать звонок

Обзоры новости Audi

15 Февраля 2017
Подробнее
Audi A3
Ауди А3 это небольшой автомобиль, который бывает передне и полноприводным. А3 создавался на базе Golf и считается моделью в линейке гольф-класса.

15 Февраля 2017
Подробнее
Ауди А7 2012
Впервые автомобильной компанией Ауди А7 концепт под названием Sportback Concept был представлен в начале две тысячи девятого года.

15 Февраля 2017
Подробнее
Audi Allroad
Транспортное средство марки Audi Allroad является полноприводным универсалом, который обладает повышенным уровнем проходимости.

13 Февраля 2017
Подробнее
Audi Coupe
AUDI 80 стала базой для выпуска спортивной модели АУДИ с кузовом типа купе.

13 Февраля 2017
Подробнее
Ауди А4 2012-2016 года
Весной 2011 года был выпущен юбилейный, пятимиллионный Ауди А4.

13 Февраля 2017
Подробнее
Ауди А4 2007 года
В 2007 году с конвеера сходит новое поколение седана А4. Налицо преемственность, неотъемлемая у всех поколений Ауди.

13 Февраля 2017
Подробнее
Ауди А4 2005 года
В этой версии улучшению подверглось шасси транспортного средства. Некоторые технические решения были заимствованы у моделей А6 и S4.

13 Февраля 2017
Подробнее
Ауди А4 1999-2003 года
В 96 году на Международном Супер Туре А4 имел оглушительный успех, кроме того, одержал семь побед из семи возможных в различных соревнованиях по всему миру.

13 Февраля 2017
Подробнее
Ауди А4 1995 1996 авант
Ауди А4 - это авто среднего класса, бывает с передним или полным приводом. А4 - это преемник Ауди 80, которая выпускалась в 1986-1994 годах.

13 Февраля 2017
Подробнее
Audi A2
Впервые прототип А2 - модель Al2 - появилась во Франкфурте осенью 1997 года. Это был только показ концепта нового транспортного средства.

13 Февраля 2017
Подробнее
Audi Q3
Audi Q3 является самым спортивным автомобилем в своем сегменте. Немецкие инженеры решили создать не просто компактный и проходимый кроссовер, а машину, которая будет манить своей универсальностью и спортивностью.

13 Февраля 2017
Подробнее
Audi Q7
Внедорожник Audi Q7 - это машина, которая сочетает в себе характеристики спортивного авто и проходимость внедорожника.

13 Февраля 2017
Подробнее
Audi Cabriolet
В 1997 году увидел свет Audi Cabriolet типа Hard-Top, отличающийся от аналогов конструкцией легкосъемного верха, выполненного из алюминия, но окрашенного под цвет кузова.

11 Февраля 2017
Подробнее
Audi 200
Ауди 200 - авто на переднем приводе. Имеет прекрасные характеристики движения, легко управляется и весьма комфортабелен в долгих поездках.

11 Февраля 2017
Подробнее
Ауди 5000
Ауди 5000 (Ауди 100 в Америке продавали под названием Ауди 5000) - авто на переднем приводе, обладает отличными динамическими показателями, хорошо управляется и весьма высокой комфортабельностью в долгих поездках.

Обзоры новости Audi

Компания Ауди (Германия) входит в состав немецкого автоконцерна «Фольксваген», головной офис которого расположен в городе Ингольштадт, и специализируется на изготовлении легковых автомашин. Отцом Ауди является инженер конструктор Август Хорьх.  

 Рождение Ауди

 Первоначальные корни компании принадлежали, прежде всего, к исчезнувшей ныне, но известной на всю Германию во времена правления Адольфа Гитлера, фирме «Хорьх и Компания», созданной великим изобретателем немцем А. Хорьхом в 1899 году в предместье города Мангейм. Через 4 года с хвостиком компания переехала в Цвиккау, где и начались неприятности в жизни великого конструктора. В начале прошлого столетия (1909) Хорьх создал свой злополучный 6-цилиндровый двигатель, который довёл компанию до банкротства. Его компаньоны были просто в ярости от этого поступка и постарались как можно быстрее от него избавиться.

 Но неудачник Хорьх, как считали многие, создал в соседнем городе свою фирму, которая носила название с его фамилией. И опять нагрянули неприятности. Бывшие друзья-компаньоны почувствовали в нём сильного конкурента и подали на изобретателя в суд с иском на смену имени фирмы. Решение суда было безоговорочным: название нужно поменять. Так в 1909 году на свет родился знаменитый бренд по строительству автомашин Ауди.

 

Первенцы Ауди

 Первенцем компании стала модель с литерой А – «Ауди-А», которая была создана всего за один год. Через 9 месяцев на свет родилась модель Ауди-В. таких машин собрали 3 штуки, и в 11 году прошлого столетия они успешно стартовали на знаменитых автопробегах имени немецкого принца Генриха в австрийских Альпах. В те времена гоночная трасса равнялась 2,5 тыс. км.  

 Наибольшую известность получила следующая модель – Ауди-С. Собранная в 1912 году она сразу же прошла серьёзные испытания на Альпийских автогонках, где добились ещё более успешных результатов. После чего, автомашины Ауди линейки С прозвали «Покорителями Альп» или в переводе на немецкий – «Альпензингерами».

 В середине 20-х годов ХХ столетия компания инженера Хорьха Ауди была на пути к банкротству. И во избежания полного уничтожения согласилась на слитие с другой, более крепкой, фирмой, также занимающейся выпуском автомашин. Вытащил из губительного болота мира финансов в 1928 году владелец немецкой компании DKW – Йорген Расмуссен.  

 

В составе Auto Union

 В начале 30-х годов прошлого века нагрянул европейский экономический кризис и подтолкнул многие немецкие компании, занимающиеся изготовлением автомашин, к образованию совместного предприятия под названием Auto Union. Во вновь образованном концерне собрались бывшие конкуренты: ДКВ, Вандерер, Хорьх, Ауди. Перед самым началом Второй мировой, автосоюз выпустил 2 марки, которые оснащались переднеприводными моторами Вандерер.  

 Сразу же после окончания войны Auto Union подвергся национализации. Так в Германии появилось подразделение, занимающееся выпуском народных автомобилей. Но данный комбинат просуществовал недолго и в результате выпуска на мировой рынок огромного количества акций компании Мерседес-Бенц подвергся простому реформированию.

 Вплоть до 1968 года конкретных преобразований в развитии Ауди не случалось. Только покупка контрольного пакета в 1965 году фирмой Фольксваген, после чего марка Ауди, ставшая Audi AG, снова засверкала своими кольцами (символ слияния 4 компаний) на передней решётке автомобиля.  Под конец 1968 года Ауди представило миру огромный модельный ряд и имело на тот момент огромные продажи.

 

Мировая известность

 

Ауди 100, из-за внешнего дизайна в России прозванная «селёдкой», стала началом развития нового этапа в автомобильной индустрии Германии. Её последовательница Audi Quattro (1980), оборудованная полным приводом, окончательно утвердила мировую известность Ауди, выиграв несколько автогонок. Лёгкий, спортивный автомобиль, обладавший потрясающей устойчивостью, был просто для конкурентов в зоне недосягаемости. В то время, они не могли тягаться с Audi Quattro.  

 В 1970 году начались экспортные поставки Ауди в Соединённые Штаты. Первыми моделями за океан отправились Ауди Супер 90 и обновлённая Ауди 100. Следом присоединилась Ауди 80, но с улучшенной комплектацией. Кстати, для отличия европейских моделей от американского ряда линеек Ауди, стали применять следующие обозначения: вместо 80 модели присваивали цифровой индекс 4000, а для 100 – 5000. Но неоднократные нарушения по поставкам за океан, привели к снижению рыночных продаж Ауди в Америке.

 На Женевском автосалоне 1980 перед публикой предстал легковой полноприводный автомобиль в кузове спортивного купе Ауди квадро. Это была полная и сокрушительная победа Ауди в мире автоиндустрии. В то время привод на все колеса использовали только на джипах и грузовиках. Поэтому, идея создания такого легкового автомобиля была воспринята публикой на ура.

 Великолепную разработку для военного внедорожника компании Фольксваген решено было установить на серийную модель Ауди 80. Отличные характеристики по преодолению снежных заносов и ледовых преград натолкнули инженеров на мысль о создании пятицилиндрового турбированного мотора мощностью в 200 лошадиных сил. Ауди 80 с новым двигателем была представлена на рассмотрение уже в 1979 году.

 

Основные моменты и достижения в развитии Ауди до конца тысячелетия

 В 1982 году успешно развивающийся автомобильный бренд с мировым именем дал старт на серийный выпуск Ауди 80 квадро с полным приводом. Сама концепция квадро стала применяться и на других серийных моделях компании Ауди. На базе этой марки изготавливалась и спортивная модель Ауди Купе. В первый раз мир её увидел в завершении 1993 года. А вот кабриолет был представлен миру немного ранее, ещё в 1991 году на выставке в Женеве. Производство этого ветерана завершилось в начале новой эры в 2000 году. Всё было изготовлено 72 000 экземпляров, которые до сих пор успешно эксплуатируются по всему миру.

 В конце 1990 года мир увидел новую Ауди С4, созданную на базе 100 модели. Она оснащалась V-образным мотором с 6 цилиндрами, которые на выходе выдавали мощность в 174 лошадиные силы и имели общий объём 2,8 литра. Это был один из самых портативных и лёгких силовых агрегатов в своей классификации.

 Продолжательницей Ауди 80 (1986-1994) стала незаурядная Ауди А4, которую впервые показали миру в конце октября 1994 года. 2001 год стал днём рождения для универсала Ауди А4 Авант и двухместного кабриолета Кабрио с жёстким верхним укрытием полностью похожим на крышу Мерседес Бенс SLK.

 Ауди А8 увидела свет в конце зимы 1994 года и до сих пор является передовой моделью Ауди. Чуть позже, в мае 1994, миру представили 5-местную модель RS2 на базе Авант, которую оснастили инжекторным турбированным мотором на 315 лошадиных сил и объёмом в 2,2 литра.  

 Нечётную Ауди А3 создали на базе фольксвагенского гольфа 4 поколения. Публика впервые увидела её летом 1996 года, но с конвейера она начала сходить только в 1997.

 В 1997 году женевский автосалон впервые увидел седан А6, а уже на следующий год миру представили универсал А6 Авант. Все модели были установлены на новейшую платформу 4B-Type. Так как устаревшую С4 было решено сменить руководством из-за появления новых тенденций в развитии мировой автоиндустрии.

 Идейные автомашины европейской классификации В-класса Ауди А2 стали серийно производиться только в 2000 году, после её показа в Женеве осенью 1997.  

 На смену Ауди А4 пришла сокрушительная модель Ауди S4/Спорт. На неё устанавливают битурбированный мотор объёмом 2,6 литра. Под капотом RS4 Авант конструкторы спрятали 380 лошадиных сил. Это было сенсацией немецкого автосалона 1999.

 1996 год запомнился фанатам Ауди новой спортивной комплектацией S6/S6 в кузове Авант.

 Лидером же спортивной одежды стала Ауди ТТ, которая впервые увидела свет в 1998 году. Предшественник ТТ был выставлен на показ 3 годами ранее в индустриальном городе Франкфурт-на-Майне.

 Более мощные спортсмены из команды Ауди, такие как Ауди S3 и Ауди S8 с моторами 1,8 V и 4,2 V соответственно, появились на свет зимой 1998/1999 годов. Обе были удостоены турбонаддува.    

 В начале нового тысячелетия мир увидел новый вседорожник на площадке А6 Авант Ауди Allroud.

 Сейчас Ауди переживает новый эпохальный подъём в своей истории.