Техцентр мав
+7(000) 000-00-00
+7(000) 000-00-00
Режим работы: С 8.00 - 18.00 Выходной: СБ-ВС
Сайт в аренду 8-917-570-00-54
Последние новости
BMW 4-серия
26 Февраля 2017
BMW 4-серия
Читать далее
BMW 4-серия
26 Февраля 2017
BMW 5-серии 2001 год
Читать далее
BMW 4-серия
26 Февраля 2017
BMW E60 2007 год
Читать далее
BMW 4-серия
26 Февраля 2017
BMW E60 2005 год
Читать далее
BMW 4-серия
26 Февраля 2017
BMW E60 2003 год
Читать далее
BMW 4-серия
24 Февраля 2017
BMW 5-серии Touring
Читать далее
BMW 4-серия
24 Февраля 2017
BMW 5 F-10
Читать далее

BMW 4-серия

{if $files?}
{foreach $files as $file} BMW 4-серия {/foreach}
{else}
BMW 4-серия
{/if}

Развивая модельный ряд, популярный баварский автопроизводитель несколько отформатировал третью серию, выделив, в частности, купе в BMW 4-серию. Смысл в такой иерархической комбинации есть, так как автомобиль по многим параметрам опережает предшественника. Презентация новинки состоялась четыре года назад, в рамках главного европейского мотор-шоу во Франкфурте.

 BMW 4-серии

Габариты и вес

Как и полагается современным автомобилям, увеличение размеров сопровождается уменьшением веса. BMW 4-серии тут не исключение. В сравнении с «тройкой» длина машины выросла на 26 мм (4638 мм), ширина – на 43 мм (1825 мм). Колесная база стала больше на 50 мм, на 45 мм увеличилась передняя колея, на 81 мм – задняя.

Прибавка по несколько сантиметров с каждой стороны сопровождалась не ростом, а потерей веса. В среднем автомобиль стал легче на 20-40 кг. Центр тяжести несколько приблизился к нулевой отметки, что способствует устойчивости машины. Не последнее значение имеет и получившееся ровным распределение веса (развесовка) относительно условного центра конструкции.

 Внешний вид и интерьер

Новая версия купе от баварского автопроизводителя по дизайну может уверенно претендовать на заявленный премиум-класс. Машина стала больше и благороднее, обрела рельефную мускулатуру и спортивную злость. Собственно, более спортивной ее сделали горизонтальные линии, эффектом от наличия которых стала увеличенная приземистость. Формы кузова хорошо читаются по всей длине, от передних колес и до габаритов. Задние габаритные фонари изменили размер в сторону увеличения, и форму – в сторону округления.

Наличие достаточно большого набора опций предполагает активное участие будущего владельца новинки в формировании ее дизайна. У российских покупателей есть возможность выбирать из четырех пакетов видоизменений относительно базовой модели, которые касаются как оформления салона, так и элементов дизайна снаружи. К примеру, в пакете Luxury предусмотрены хромированные вставки, в пакете Sport Line – глянцево-черные стойки кузова, в пакете М Sport – улучшенная тормозная система и более качественная подвеска.

Дизайнеры салона приняли решение сконцентрироваться на удобстве водителя. О таком стремлении свидетельствует форма и наклон центральной панели.

Объем багажника у купе четвертой серии хоть и меньше, чем у седана, но разница в 35 литров ощущается не так сильно при значении в 445 литров.

 Особенности конструкции

BMW 4-series нельзя назвать точной копией предшественника из третьей серии, когда речь идет о конструкции шасси. Но внимательный наблюдатель заметит, что отличаются автомобили в этом элементе не слишком сильно. Конструкторы баварского концерна лишь обновили некоторые параметры. В частности, речь идет о центре крена, угле развала колес, позиционировании опорных точек рычагов подвески и нескольких других показателях.

У покупателей купе есть выбор из трех вариантов конструкции шасси. В стартовой версии предусмотрены пассивные амортизаторы, в более продвинутой – управляемые электроникой. В третьем варианте опять пассивные амортизаторы, но подвеска типа M Performance, обеспечивающая высокий уровень жесткости.

 

Варианты силовой установки

Нельзя сказать, что купе премиум-класса балует почитателей бренда большим выбором трансмиссий, но необходимый минимум есть. Для поставляемых на российский рынок модификаций в самой скромной комплектации предусмотрена шестипозиционная «механика», передающая усилия на заднюю ось. С другой стороны, опционально предлагается восьмипозиционный «автомат» спортивного типа с возможностью выбирать вариант переключения передач. Речь идет о ручном переключении, с пульта управления, расположенного на рулевом колесе.

Наиболее простая модификация из поставляемых на российский рынок (420d) предусматривает оснащение дизельным двигателем с рабочим объемом цилиндров в 2,0 литра и силовыми возможностями на уровне 184 «лошадок». В паре с восьмипозиционной АКПП такой автомобиль набирает скорость 100 км/ч за 7,3 секунды, максимально разгоняясь до 232 км/ч. Для того, чтобы проехать сто километров по городским улицам, машине необходимо 5,4 л дизтоплива. Средний расход на то же расстояние производитель обещает на уровне 4,6 л. Следует отметить, что в комплектации 420d есть система DDE (управление двигателем), защита от наполнения бака не тем топливом и оборудование, предназначенное для работы в северных странах.

Комплектация 428i xDrive предусматривает установку бензинового 2,0-литрового мотора, способного набирать мощность до 245 «лошадок». Соответственно, скоростные показатели лучше, чем у базовой версии: первые 100 км/ч достигаются за 5,8 с, полная скорость ограничивается на уровне 250 км/ч. Расход топлива достаточно большой – 6,7 литра на «сотню» в среднем. Работой бензинового двигателя управляет система DME, клапанами – система Valvetronic, фазами газораспределения – система Double VANOS.

Самая спортивная комплектация - 435i xDrive. В этом варианте BMW 4-series может похвастать бензиновым мотором с рабочим объемом в 3,0 литра и силовыми возможностями на 306 лошадиных сил. Динамические показатели соответствуют возможностям оборудования: разгон до 100 км/ч осуществляется за 4,9 с. Максимальную скорость назвать сложно, так как имеются традиционные ограничения в 250 км/ч. Опять же, комплектацию нельзя назвать экономичной. 7,6 л необходимо для преодоления ста километров в смешанном режиме.

Полноприводная версия купе представлена системой xDrive. Крутящий момент между передней и задней парой колес распределяется многодисковой муфтой, учитывающей основные параметры движения (количество оборотов двигателя, проскальзывание, ускорение, угол поворота). Такой подход, естественно, существенно усиливает устойчивость автомобиля на дорожном покрытии.

 Несколько слов о комплектациях

О том, что BMW 4-series – автомобиль люксового уровня, напоминает комплектация уже в исходном варианте. Оптика на момент презентации считалась продвинутой: биксеноновые главные ходовые огни, омыватель для них, «противотумканки» в передней и в задней части. Из электронных помощников водителя следует отметить систему Start/Stop, датчик осадков и эффективные парктроники. Из дополнительных удобств – подогреваемые зеркала и подогреваемые форсунки омывателей. В салоне водителя ожидает рулевое колесо с солидным набором функций, подогревом и кожаным чехлом. Задние сидения складываются, обеспечивая дополнительный объем багажного отделения. Мультимедийная система увенчана 6,5-дюймовым экраном, а «погода в доме» контролируется двухзонной климатической установкой. В версии 428i xDrive предусмотрен адаптивный круиз-контроль, а в версии 435i xDrive – передний ряд кресел с регулировкой.

Набор опций предполагает осовременивание оптики (LED-фары), обновленную систему навигации, сервис BMW ConnectedDrive, систему выбора передач Eco Pro и многое другое.

Надо сказать, что баварский автоконцерн в наполнении четвертой серии не ограничился одним только купе. Через год после презентации новинки на рынке появился кабриолет, и это, следует понимать, только начало.