Техцентр мав
+7(000) 000-00-00
+7(000) 000-00-00
Режим работы: С 8.00 - 18.00 Выходной: СБ-ВС
Сайт в аренду 8-917-570-00-54
Последние новости
BMW 5-серии 2001 год
26 Февраля 2017
BMW 4-серия
Читать далее
BMW 5-серии 2001 год
26 Февраля 2017
BMW 5-серии 2001 год
Читать далее
BMW 5-серии 2001 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2007 год
Читать далее
BMW 5-серии 2001 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2005 год
Читать далее
BMW 5-серии 2001 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2003 год
Читать далее
BMW 5-серии 2001 год
24 Февраля 2017
BMW 5-серии Touring
Читать далее
BMW 5-серии 2001 год
24 Февраля 2017
BMW 5 F-10
Читать далее

BMW 5-серии 2001 год

{if $files?}
{foreach $files as $file} BMW 5-серии 2001 год {/foreach}
{else}
BMW 5-серии 2001
{/if}

Начало нового тысячелетия знаменитый баварский автопроизводитель отметил выпуском модернизированных моделей BMW 5-серии.

 BMW 5-серии 2001

Особенности силовых установок

Буква «d» в названии 520d указывает, что модификация оснащена дизельным двигателем. В конкретном случае это 130-сильный четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом цилиндров в 2,0 литра, с непосредственным впрыском. Устройство не новое, мотор ранее прошел обкатку на модели 320d. Тем не менее, силовая установка в таком варианте набирает первую «сотню» за 10,9 с, требуя при этом на треть меньше топлива, чем 520i Touring.

Вариант 525d, пришедший на смену 525tds, укомплектован шестицилиндровым мотором с объемом цилиндров в 2,5 л и набираемой мощностью в 163 «лошадки». Турбонаддув, непосредственный впрыск и инновационная на то время система подачи топлива Common Rail и прочие новации обеспечивают прирост мощности в сравнении с предшественником на 20 л.с.

 О комплектациях

В базовой версии BMW 5-серии предусматривается солидный набор технических средств обеспечения безопасности. Среди прочего это система DSC III для динамической стабилизации движения, система DBC для оптимизации работы тормозной системы, и система ASC+T, автоматически контролирующая устойчивость автомобиля.

Опционально доступны многие интересные возможности. Среди них объединенные в один пакет электроприводы для сидений, зеркал, боковых стекол и руля, умеющие запоминать последние настройки. Для контроля уровня подкачки шин можно выбрать систему RDC, для комфортного вождения – подогрев рулевого колеса, для хорошего самочувствия пассажиров – климатическую установку, способную контролировать уровень чистоты наружного воздуха. На заре новой эры разработчики баварского автопроизводителя перенесли в BMW 5-серии с седьмой серии активное водительское сидение.

 Обновления в 2000-м году

BMW 5-series пережила первое обновление под конец 2000-го года. Изменения касались многих параметров. В плане дизайна они отмечены появлением прозрачных фар с указателями поворота круглой формы и желтого цвета и спойлера с «противотуманками» круглой формы.

Но не дизайном единым… Двигательная гамма серии увеличилась сразу на три единицы, существенно обогатив выбор для автолюбителей. Моторами типа M54 оснащались бензиновые версии 520i, 525i и 530i. В частности, для 520i предлагается шестицилиндровый мотор, оснащенный системой Double-VANOS и регулируемым положением впускного клапана. Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 2,17 литра, силовые возможности – 170 «лошадок» при 6250 оборотов в минуту.

Мотор для версии 525i представляет собой усовершенствованное 2,5-литровое устройство, устанавливаемое в силовом блоке версии 523i. Его мощность увеличилась на 22 л.с., достигнув 192 «лошадок».

Версия 530i обеспечивалась двигателем, испытанным в этом же году на автомобилях третьей серии. Агрегат выдавал на-гора впечатляющую мощность в 231 лошадиную силу, при 3,0 литра рабочего объема цилиндров.

 Дальнейшие обновления

Обновлений BMW 5-series пришлось ждать три года. В 2003-м году появилась модель BMW E60, вытеснившая из линейки BMW E39. Новинка представляла собой седан, но долго в одиночестве этот тип кузова не оставался. Через год появился универсал, получивший маркировку BMW E61, согласно принятой в компании системе нумерации моделей.