Техцентр мав
+7(915) 164-13-69
+7(915) 164-28-52
Режим работы: С 8.00 - 18.00 Выходной: СБ-ВС
Последние новости
Ford-борьба за выживание
26 Февраля 2017
BMW 4-серия
Читать далее
Ford-борьба за выживание
26 Февраля 2017
BMW 5-серии 2001 год
Читать далее
Ford-борьба за выживание
26 Февраля 2017
BMW E60 2007 год
Читать далее
Ford-борьба за выживание
26 Февраля 2017
BMW E60 2005 год
Читать далее
Ford-борьба за выживание
26 Февраля 2017
BMW E60 2003 год
Читать далее
Ford-борьба за выживание
24 Февраля 2017
BMW 5-серии Touring
Читать далее
Ford-борьба за выживание
24 Февраля 2017
BMW 5 F-10
Читать далее

Ford-борьба за выживание

Ford-борьба за выживание

 

Ford-борьба за выживание


Ford_Tudor

Ford_TudorFord Motor Company вторая по величине автомобильная компания в мире, с оборотом $ 164 млрд многонациональная империя бизнеса. Известна прежде всего как производитель автомобилей, Ford также работает в сфере финансового бизнеса Ford Credit, который имеет более $ 3 млрд дохода, а также владеет Hertz Corporation, крупнейшей автомобильной компанией по прокату в мире. Компания производит транспортные средства под названиями Ford, Lincoln, Mercury, Jaguar, Volvo, Land Rover и Aston Martin. Ford также купил , контрольный пакет акций в Mazda Motor Corporation.Финансовая стабильность Форда была потрясена в первые годы нового тысячелетия, в результате замедления продаж, из-за вопросов качества автомобилей.
Есть желание купить Форд,надо заработать с PEOPLESTRING регистрируйся и зарабатывай.
Происхождение Американской Легенды:
Генри Форд, основатель Ford Motor Company, родился на хуторе близ г.Дирборн, штат Мичиган, в 1863 году. У него с детства был талант к познанию техники , которую он изучал , в качестве хобби, но до 1890 года, он не проявил свои таланты пока начал работать в качестве инженера в электрической компании Detroit Edison.

 

 

Ford_Forty-Nine

В свое свободное время, Генри спроектировал и изготовил экспериментальный бензиновый двигатель и в 1892 году завершил сборку первого багги (тележки )на бензиновом двигателе Недовольный большим весом багги, он продал его в 1896 году, чтобы начать Ford_Forty-Nineстроительство нового автомобиля. Начальство Форда в электрической компании чувствовало , что его хобби отвлекает , от основной работы и, несмотря на его продвижение до должности главного инженера, он был вынужден уйти в 1899 году.
Вскоре после этого, при финансовой поддержке со стороны частных инвесторов, Ford создал компанию Detroit Automobile. Позже он отказался руководства новой компанией ,после разногласий с деловыми партнерами за порядковые номера моделей и цены на автомобили . Форд выступал с бизнес-стратегией , которая давала более более низкую прибыль на каждый проданный автомобиль,но с большими объемами производства. Таким образом, он надеялся получить большую долю на рынке и сохранить прибыльность.

 

Ford_Kuga

Независимо от этого в небольшом сарае в Детройте Генри Форд разработал и собрал два четырех-цилиндровых , 80-сильных гоночных автомобиля под названием 999 и Стрелка. Эти автомобили выиграли несколько гонок и помогли создать новый рынок для автомобилей Ford. С $ 28 000 привлеченного капитала от друзей и соседей, Генри Форд открыл новый магазин и небольшой завод 16 июня 1903 года. На этом объекте, на Мак Авеню в Детройте, компания Ford Motor начала производство двухцилиндрового, 8 л.с. автомобиля ModFord Model Ael A. компания выпустила 1708 автомобилей в первый год работы.К началу 1904 года завод переехал в большое помещение ,а 17 августа 1904 года был открыт автомобильный завод в Уолкервилл, Онтарио в Канаде.
Генри Форд и его инженеры разработали несколько моделей автомобилей, каждый из которых обозначается буквой латинского алфавита; к ним относятся небольшие, с четырьмя цилиндрами Модель N (которая продавалась за $ 500), более роскошная шестицилиндровая модели K (которые продавалась плохо по $ 2500). Провал Модель K, в сочетании с упорством Генри Форда в разработке недорогих автомобилей для массового потребителя , вызвали спором между Генри и его партнером Александром Малколмсон.

Ford-shelby