Техцентр мав
+7(915) 164-13-69
+7(915) 164-28-52
Режим работы: С 8.00 - 18.00 Выходной: СБ-ВС
Последние новости
Тест Mercedes-Benz CLS участок Москва Санкт-Петербург
26 Февраля 2017
BMW 4-серия
Читать далее
Тест Mercedes-Benz CLS участок Москва Санкт-Петербург
26 Февраля 2017
BMW 5-серии 2001 год
Читать далее
Тест Mercedes-Benz CLS участок Москва Санкт-Петербург
26 Февраля 2017
BMW E60 2007 год
Читать далее
Тест Mercedes-Benz CLS участок Москва Санкт-Петербург
26 Февраля 2017
BMW E60 2005 год
Читать далее
Тест Mercedes-Benz CLS участок Москва Санкт-Петербург
26 Февраля 2017
BMW E60 2003 год
Читать далее
Тест Mercedes-Benz CLS участок Москва Санкт-Петербург
24 Февраля 2017
BMW 5-серии Touring
Читать далее
Тест Mercedes-Benz CLS участок Москва Санкт-Петербург
24 Февраля 2017
BMW 5 F-10
Читать далее

Тест Mercedes-Benz CLS участок Москва Санкт-Петербург

Тест Mercedes-Benz CLS участок Москва Санкт-Петербург

Тест Mercedes-Benz CLS на участке Москва - Санкт-Петербург

Это немецкое четырёхдверное купе нового поколения имеет довольно миловидный дизайн. Спереди из-за большого количества жёстких граней автомобиль имеет агрессивный вид, сбоку уже машина смотрится немного вытянутой и гладкой, как дельфин, а сзади и вовсе смиренно «прилизана». В 520-литровый багажник можно спокойно уместить два больших баула, чемодан, рюкзак и спортивную сумку – таковы скромные пожитки водителя и трёх его спутниц.

Перед отъездом стоит залить полный бак бензина (80 литров) и посмотреть насколько его хватит. При выезде из Москвы ближе к ночи (23:00) Ленинградское шоссе свободно, поэтому можно смело разогнаться на этом «немце» до максимальной скорости (250 км/ч). При движении с такой скоростью мотор в 306 лошадок покорно шуршит, нету никакого ужасного шума, автомобиль ведёт себя уверенно на дороге.

Из-за возникшей пробки в середине пути скучать не даёт аудиосистема отличного качества с возможностью подключения Bluetooth, а навигатор выведет на дисплей карту маршрута с указанием конечного пункта и примерного времени пути до него.

Тест Mercedes-Benz CLS на участке Москва - Санкт-Петербург

При постоянных обгонах фур на этой дороге и лавировании между ямами помогает система ручного переключения передач. На подъезде к Санкт-Петербургу дорога более ровная, от этого возникает сильное желание заснуть, встряхнуться можно лишь, переключившись с мягкого режима работы подвески Comfort на агрессивный Sport. В этом случае исчезают любые крены кузова на поворотах, но автомобиль буквально «подпрыгивает» на неровностях.

Итоговое время прибытия в пункт назначения – 10:00, что чуть больше, чем планировалось заранее. Средний расход топлива при движении по Ленинградскому шоссе составил 10,1 литров.

В «северной столице» мотор стал жаднее и съедал уже 13 литров на 100 км. Обратная дорога уже разочаровывала заторами и заняла 12,5 часов. Топлива тратилось 11,4 л на сотню км пути.

В итоге выявлено, что Mercedes-Benz CLS является очень комфортным автомобилем для путешествий, у водителя на протяжении всего пути даже не слишком устала спина.