Техцентр мав
+7(915) 164-13-69
+7(915) 164-28-52
Режим работы: С 8.00 - 18.00 Выходной: СБ-ВС
Последние новости
Mercedes E-класса W210 и W211
26 Февраля 2017
BMW 4-серия
Читать далее
Mercedes E-класса W210 и W211
26 Февраля 2017
BMW 5-серии 2001 год
Читать далее
Mercedes E-класса W210 и W211
26 Февраля 2017
BMW E60 2007 год
Читать далее
Mercedes E-класса W210 и W211
26 Февраля 2017
BMW E60 2005 год
Читать далее
Mercedes E-класса W210 и W211
26 Февраля 2017
BMW E60 2003 год
Читать далее
Mercedes E-класса W210 и W211
24 Февраля 2017
BMW 5-серии Touring
Читать далее
Mercedes E-класса W210 и W211
24 Февраля 2017
BMW 5 F-10
Читать далее

Mercedes E-класса W210 и W211

Сравнение Mercedes E-класса W210 и W211

Сравнение Mercedes E-класса W210 и W211

Отметим тот факт, что предшественник новой модели, первый Мерседес с глазами W210 в серийном производстве прожил всего лишь шесть с лишним лет, а уже дедушка W124 – целых одиннадцать. Как по дизайну, так и в плане конструкции W124 был очень удачной моделью, но невозможно было скрыть то факт, что в последние годы четырехглазого активно начали поджимать прогрессивные модели БМВ пятой серии и Ауди А6.

Таким образом война между Мерседес-Бенс Е-класса, Ауди А6 и БМВ 5 серии идет не на жизнь, а на смерть, и все три представителя очень сильны, да и приемы у них разные. Мерседес до сих пор умудряется сохранить уникальный, эксклюзивный имидж марки, даже в такой компании, БМВ, как обычно, берет своими ходовыми качествами, а оружием Ауди является отменное качество отделки за небольшую цену. И чтобы не потерять лидерства, Мерседесу пришлось пойти на замену еще не совсем устаревшей модели W210. W211 является совершенно новым автомобилем, за исключением только свойственной преемственности в силовых агрегатах.

Правда в конструкции и компоновке с W210 у него достаточно похожих, но и не совсем одинаковых решений. Несколько других пропорций габариты, но и они очень похожи. А вот самым значимым отличием является оснащение модели W211 новейшими электронно управляемыми системами. Перечислять их нет смысла ввиду очень большого количества. Стоит отметить лишь систему регулировки демпфирования и жесткости подвески при возможности изменения посадки автомобиля, а также электрогидравлический привод тормозов, который раньше присутствовал только в одной модели Мерседес-Бенс SL.