Техцентр мав
+7(915) 164-13-69
+7(915) 164-28-52
Режим работы: С 8.00 - 18.00 Выходной: СБ-ВС
Последние новости
ТЕСТ-ДРАЙВ CITROEN DS5 2.0 HDI AT EXCLUSIVE
26 Февраля 2017
BMW 4-серия
Читать далее
ТЕСТ-ДРАЙВ CITROEN DS5 2.0 HDI AT EXCLUSIVE
26 Февраля 2017
BMW 5-серии 2001 год
Читать далее
ТЕСТ-ДРАЙВ CITROEN DS5 2.0 HDI AT EXCLUSIVE
26 Февраля 2017
BMW E60 2007 год
Читать далее
ТЕСТ-ДРАЙВ CITROEN DS5 2.0 HDI AT EXCLUSIVE
26 Февраля 2017
BMW E60 2005 год
Читать далее
ТЕСТ-ДРАЙВ CITROEN DS5 2.0 HDI AT EXCLUSIVE
26 Февраля 2017
BMW E60 2003 год
Читать далее
ТЕСТ-ДРАЙВ CITROEN DS5 2.0 HDI AT EXCLUSIVE
24 Февраля 2017
BMW 5-серии Touring
Читать далее
ТЕСТ-ДРАЙВ CITROEN DS5 2.0 HDI AT EXCLUSIVE
24 Февраля 2017
BMW 5 F-10
Читать далее

ТЕСТ-ДРАЙВ CITROEN DS5 2.0 HDI AT EXCLUSIVE

ТЕСТ-ДРАЙВ CITROEN DS5 2.0 HDI AT EXCLUSIVE

ТЕСТ-ДРАЙВ CITROEN DS5 2.0 HDI AT (КОМПЛЕКТАЦИЯ EXCLUSIVE)

Первые впечатления испытуемого

Необычные контуры автомобиля притягивают взгляд сразу, очень большой, но все, же типичный хетч. Французские дизайнеры вновь превзошли самих себя. Образ атво дополняют шикарные диски.

Место водителя вызывает ассоциации с кабиной пилота, шикарные и удобные красные кресла.

По эргономике есть замечания связанные с тем, что дизайн поставлен во главу угла, но ко всему можно привыкнуть. Хотя пассажирам сзади из-за того что передние кресла очень низко к днищу и щель очень низкая, то ноги туда поставить можно разве что без обуви. Еще неприятный момент - отсутствие ручек над дверями.

Впечатления от вождения

Двигатель хороший, но для данной машины мощности явно не хватает. При динамичной езде придётся постоянно держать турбину открытой, а значит возрастёт расход (7,6 л. средний расход на 100 км.). шести ступенчатая коробка автомат не вызывает никаких нареканий. Руль удобной формы. Задней подвеской служит торсионная балка, которая отображает неровности с ощутимым звуком и потряхиванием и это самый значительный минус машины. По поводу управляемости, все-таки, машина рассчитана на хорошую европейскую трассу.

Выводы о тестируемом экземпляре

DS5 покоряет своим внешним видом и интерьером, при некотором неудобстве задних пассажиров. А вот подвеска может стать сюрпризом, причем очень неприятным.