Техцентр мав
+7(915) 164-13-69
+7(915) 164-28-52
Режим работы: С 8.00 - 18.00 Выходной: СБ-ВС
Последние новости
ТЕСТ-ДРАЙВ HONDA CR-V (SPECIAL EDITION)
26 Февраля 2017
BMW 4-серия
Читать далее
ТЕСТ-ДРАЙВ HONDA CR-V (SPECIAL EDITION)
26 Февраля 2017
BMW 5-серии 2001 год
Читать далее
ТЕСТ-ДРАЙВ HONDA CR-V (SPECIAL EDITION)
26 Февраля 2017
BMW E60 2007 год
Читать далее
ТЕСТ-ДРАЙВ HONDA CR-V (SPECIAL EDITION)
26 Февраля 2017
BMW E60 2005 год
Читать далее
ТЕСТ-ДРАЙВ HONDA CR-V (SPECIAL EDITION)
26 Февраля 2017
BMW E60 2003 год
Читать далее
ТЕСТ-ДРАЙВ HONDA CR-V (SPECIAL EDITION)
24 Февраля 2017
BMW 5-серии Touring
Читать далее
ТЕСТ-ДРАЙВ HONDA CR-V (SPECIAL EDITION)
24 Февраля 2017
BMW 5 F-10
Читать далее

ТЕСТ-ДРАЙВ HONDA CR-V (SPECIAL EDITION)

ТЕСТ-ДРАЙВ HONDA CR-V (SPECIAL EDITION)

ТЕСТ-ДРАЙВ HONDA CR-V (SPECIAL EDITION)

Первые впечатления от испытуемого

Современный, но не вычурный дизайн сразу привлекает внимание, заводская тонировка стёкол, датчики парковки кожаный салон и восемнадцати дюймовые легкосплавные диски на колёсах - и это далеко не всё из приятного.

Эргономика салона продумана до мелочей, пластик хоть и не самый дорогой, но качественный и приятный на ощупь. HONDA CR-V

Машина сразу располагает к себе, появляется чувство, что ты давно её владелец, так все привычно и удобно, требуется лишь слегка подрегулировать руль, зеркала и сиденье

Впечатления от вождения

Автомобиль оснащён двигателем объёмом в 2, 4 литра с автоматической коробкой передач. Вибро и шумоизоляция прекрасная, никаких инородных шумов в салон не проникает. Прекрасно проявила себя подвеска, сложилось впечатление, она специально разработана для наших дорог, так хорошо скрадывала она все неровности. Следует, что автомобиль прекрасно держится на дороге.

Выводы о тестируемом экземпляре

Свежий дизайн, удобный салон, мощный и надёжный двигатель, прекрасная подвеска, что ещё нужно чтобы стать лидером продаж?

Но есть момент, который немного омрачил знакомство это тугой руль (появлялся на первой (только) передаче и при увеличении скорости исчезал), хотя тугой руль полезен на трасе, где резкие перестановки опасны, так что этот минус спорный.