Техцентр мав
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
+7(915) 164-13-69
+7(915) 163-90-27
Заказать звонок

Обзоры новости Hyundai

09 Января 2017
Подробнее
Hyundai Accent
В образцах 1994-1998 годов Hyundai Accent объем багажника достаточно скромен – всего 306 литров у седана и 336 литров.

09 Января 2017
Подробнее
Hyundai Sonata
Hyundai Sonata Этот автомобиль наверняка настоящее воплощение вашей мечты – прекрасно оснащенный и хорошо сбалансированный.

09 Января 2017
Подробнее
Hyundai Terracan
Hyundai Terracan пришёл к нам в 2001 году и сразу же покорил сердца многих людей.

09 Января 2017
Подробнее
Hyundai Atos
Hyundai Atos Это автомобиль, представлен и широко распространен на рынке Южной Кореи. Дебютировал в 1997 году и уже спустя год стал известен в Европе.

09 Января 2017
Подробнее
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe – это выгодное вложение денег, которое не заставит водителя разочароваться в себе.

08 Января 2017
Подробнее
Отзыв о HUNDAY ACCENT
Отзыв о HUNDAY ACCENT

08 Января 2017
Подробнее
Hyundai сделал себе имя
Hyundai сделал себе имя Hyundai рассматривается,самый сильный и потенциальный конкурент для Toyota моторс и американских производителей автомобилей.

Обзоры новости Hyundai

История южнокорейской автомобильной компании Hyundai Motor началась в 1967 году.За несколько десятилетий компания прошла путь от производства лицензионных автомобилей Ford до создания полномасштабной линейки собственных моделей, от крошечного сити-кара EON до лимузина на базе модели Equus.

Название марки Hyundai с корейского языка переводится как «современность». Слоганом компании является New thinking, new possibilities, что означает «Новое мышление, новые возможности».

Компания Hyundai Motor  была основана крупным корейским предпринимателем Чон Чжу-ёном, владельцем Hyundai Civil Industries. В те годы правительство Южной Кореи активно пропагандировало курс на «корейское экономическое чудо», и четырем крупнейшим концернам страны была поставлена задача организовать производство отечественных автомобилей и довести объем выпуска продукции до 50 тысяч штук к 1980 году.

В 1967 году на заводе Hyundai Motor по лицензии Ford была организована сборка седанов Cortina и Granada.

Спустя несколько лет производство автомобилей Ford решено было прекратить: они устарели и продавались все хуже, да и для развития компании нужны были собственные модели. Для их создания Hyundai нанял специалистов, работавших ранее в британской фирме Austin.

Результатом их работы стал первый массовый корейский автомобиль - Hyundai Pony. Дизайн кузова был заказан знаменитому ателье Italdesign во главе с Джорджетто Джуджаро. Конструкция была частично позаимствована у Ford Cortina, а о поставках двигателей и коробок передач договорились с Mitsubishi Motors.

Модель быстро стала популярной на внутреннем рынке, а в 1984 начался экспорт автомобиля в Канаду с дальнейшим прицелом на поставки в Америку. Продажи в Канаде превысили ожидания, а вот начало экспорта в США пришлось отложить: модель не соответствовала действующим в стране нормам выброса вредных веществ.

Через год компания осуществила выход на рынок США с моделью Excel (усовершенствованный Pony), быстро завоевавшей популярность за счет невысокой стоимости. К 1985 году был выпущен один миллион автомобилей Hyundai.

На волне успеха Excel в том же году Hyundai вывел на внешний рынок новую модель - Sonata. Первая версия успехом не пользовалась, и в 1988 году автомобиль был значительно переработан.

В нем вновь были использованы узлы и детали Mitsubisi, а внешний вид обновленной Сонаты разрабатывал все тот же Джорджетто Джуджаро. Вторая попытка оказалась успешной, а модель, пройдя еще ряд реинкарнаций, выпускается по сей день.

К началу девяностых в арсенале Hyundai было уже около десяти успешных моделей: двухдверный Hyundai S-coupe, лицензионный внедорожник Galloper (Mitsubishi Pajero первого поколения), седан Accent, универсал повышенной вместимости Santamo (Mitsubishi Space Wagon) и другие.

В 1998 году Hyundai начала работу над созданием бренда мирового уровня. В повышение качества и надежности были инвестированы огромные средства. В 2002 году компания в рекламных целях стала одним из мировых спонсоров чемпионата мира по футболу. В 2004 году, согласно американскому исследованию, модели Hyundai заняли второе место в номинации «Качество и надежность». Кроме этого, в это время Hyundai Motor Company, входит в ТОП-100 самых дорогих мировых брендов.

В 1998 году после азиатского финансового кризиса Hyundai купил своего главного конкурента на корейском рынке - компанию Kia Motors.

В настоящее время Hyundai занимает лидирующее место по производству автомобилей в Корее. Благодаря жестким ограничениям на ввоз иностранных автомобилей, компания получила возможность производить модели всех категорий, так как даже самый дорогой автомобиль концерна - Centennial, стоящий около 54 тысяч долларов, обходится покупателям дешевле попадающих в страну иностранных автомобилей представительского класса.
Технологические достижения Hyundai

В 1991 году корейская компания решает избавиться от технологической зависимости со стороны Mitsubishi Motors, и разрабатывает первый собственный бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами Alpha и собственную коробку передач. В 1994 году Hyundai выпускает новый мотор Beta, а в 1995 году - силовой агрегат с двумя распредвалами, находящимися в головке блока, он же DOHC (Double Over Head Camshaft).

Производственное предприятие Hyundai в г. Ульсан - самое крупное в мире. В одном месте сосредоточено пять автомобильных заводов: первый выпускает Accent и Getz, второй Santa Fe, Centennial и Dynasty, третье – Elantra, Coupe и Matrix, а на четвертом собирают минивэны Trajet и коммерческий транспорт. Пятый завод специализируется на внедорожниках - Terracan и Tucson.

К 2013 году корейский концерн планирует перейти на производство автомобилей из собственной стали. Для этого ему необходимо довести объем выплавляемого Hyundai Steel металла до 23 миллионов тонн в год. Руководство Hyundai Motor убеждено, что этот шаг позволит компании лучше контролировать расходы на производство, так как за два последних года мировые цены на сталь выросли более чем на 25%, и покупка металла у сторонних поставщиков ведет к удорожанию продукции. Когда проект будет запущен, Hyundai Motor станет единственным в мире производителем, работающим исключительно на собственном сырье.