Техцентр мав
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
+7(915) 164-13-69
+7(915) 163-90-27
Заказать звонок
Последние новости
BMW 4-серия
26 Февраля 2017
BMW 4-серия
Читать далее
BMW 5-серии 2001 год
26 Февраля 2017
BMW 5-серии 2001 год
Читать далее
BMW E60 2007 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2007 год
Читать далее
BMW E60 2005 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2005 год
Читать далее
BMW E60 2003 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2003 год
Читать далее
BMW 5-серии Touring
24 Февраля 2017
BMW 5-серии Touring
Читать далее
BMW 5 F-10
24 Февраля 2017
BMW 5 F-10
Читать далее

Ford Shelby GT500

Ford Shelby GT500 Ford Shelby GT500 Ford Shelby GT500 Ford Shelby GT500 Ford Shelby GT500 Ford Shelby GT500 Ford Shelby GT500 Ford Shelby GT500 Ford Shelby GT500 Ford Shelby GT500 Ford Shelby GT500 Ford Shelby GT500 Ford Shelby GT500 Ford Shelby GT500 Ford Shelby GT500

 

Ford Shelby GT500

Дизайн Ford Shelby GT500 может пощекотать нервы. Вокруг змеи, застывшие в стоке перед прыжком, раздвоенные язычки-жала, змеиная кожа. От такой картины озноб пробирает даже под летним солнцем. Что еще приготовили нам разработчики Ford Shelby GT500?

Кэрролл Шелби является весьма своеобразной фигурой в американской автомобильной индустрии. Он стремился к установлению взаимодействия между Большой Тройкой: Ford, Chrysler и GМ и ратовал за осуществление совместных проектов. Шелби занимался как уникальными спорткарами, так и машинами массового производства. Бренд Шелби всегда пользовался особым спросом у покупателей. Поэтому достаточно часто, компании-производители платили деньги просто за то, что иметь возможность разместить на корпусе своей машины логотип Шелби.Шелби это патриарх спортивного автомобилестроения. Его слава накрывает не только Северную Америку, но дотягивается и до Европы. Кэрролл Шелби вышел из семьи фермеров, в молодости воевал на бомбардировщике Boeing B17. В 1959, пилотируя Aston Martin, стал чемпионом Ле Манна. Имеет множество регалий завоеванных в спортивных гонках. Вся его жизнь словно вела его к тому дню, когда он принял решения заняться разработкой спорткаров, первым из которых стал Shelby Cobra. Сегодня эти машины выглядят как раритет, но сорок пять лет назад они представляли передовые спортивные машины, с легким кузовом и мощным мотором. Производство этой модели, правда уже в ином, модифицированном виде продолжается и поныне. Самой мощной версией Змея Горыныча считается 427-я. Приобрести эту машину с семилитровым бензиновым V8, одетую в алюминий, можно всего за каких-то пятьсот тысяч долларов.Фото-сессию едва удалось довести до конца. У нас и так уже стыла кровь в жилах, когда самая крупная кобра, утомившись на жаре, начала предпринимать попытки к бегству. Пришлось звать на помощь трех змееводов, которые удерживали непослушную змею на месте.Известно, что именно Шелби стал инициатором создания Ford GT40, который на протяжении четырех лет не отдавал победы соперникам в длительных гонках Ле Манна. Шелби даже принимал непосредственное участие в конструировании авто на первых этапах. Без его гения не была бы создана и другая великая машина двадцатого века – Dodge Viper. Шелби своими руками создал прототип доджевской «Гадюки». Из последних интересных проектов патриарха спортивного атвомобилестроения – его личный родстер Shelby Series 1. Правда на этапе производства оказалось, что в машине существует масса недоработок, которая мешает выставить родстер на продажу по привлекательной цене. Кстати мотор для Shelby Series 1 принадлежит GM. Новый родстер был очень похож на Cobra, только в отличие от своего предшественника не мог похвастаться грубой динамикой, которую так полюбили клиенты. В итоге проект был свернут, производство остановлено. Всего за десять лет было собрано двести сорок девять экземпляров.Работа Шелби над чужими проектам и трансплантации спортивной сущности суперкаров на серийные модели получила продолжение и в личной жизни одного из самых гениальных конструкторов. Шелби живет с чужим сердце и чужими почками, также как и десятки гражданских моделей авто, созданных под его чутким руководством, со спортивными моторами и подвесками.Ford Shelby GT500Не было бы дружбы между семейством Фордов и Шелби, мы никогда бы не получили поражающий воображение Ford Shelby GT500. Конструктивная особенность GT500, которая сразу бросается в глаза, заключается в расширенных колесных арках. Еще одна отсылка разработчиков к змеям: также как кобра раздувает свои мешки перед атакой, Ford Shelby GT500 расширяет свои колесные арки и заряжается готовностью к шумному старту. GT500 принято считать гибридом Cobra и Mustang, тем более, что модель имеет все признаки и первой и второго. Характерные черты мустанговского кузова трудно не различить даже в самую темную ночь. На капоте, бамперах и багажниках сверкают своей пастью мелкие змейки. Однако от использования в названии GT500 слова Cobra и Mustang было решено отказаться. Бренд Cobra уже давно не принадлежит Шелби, а имя Mustang посчитали слишком «народным», не отражающим элитарность новой машины. В итоге новая модель получила название Ford Shelby GT500.Если кому-то непонятна причина такого маркетингового хода, объясню. В Европе уровень цены на рядовой Мустанг намного выше, чем за океаном. Поэтому эту марку мы привыкли воспринимать чуть ли не как люксовую. В Америке же стоимость Мустанга в базовой комплектации приближается к цене на плохенького азиата. Поэтому отказ от слова Мустанг в названии нового авто дал Форду больше возможностей для ценообразовании и построения нового бренда. Возможно, принимая такое решение, руководство хотело сделать еще одну отсылку в прошлое, когда сорок лет назад был выпущен спортивный вариант Мустанга, носивший идентичный код GT500.

Что удивляет в Ford Shelby GT500?