Техцентр мав
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
+7(915) 164-13-69
+7(915) 163-90-27
Заказать звонок

Полировка автомобиля

Полировка автомобиля | техцентр «МАВ»

В нашей СТО вы сможете выполнить наиболее популярные типы полировки автомобиля:

1. Восстановительную полировку.

Выполняется для восстановления первозданного блеска кузова. Иправляет последствия коррозии лака под влиянием внешних условий. В результате устраняются мелкие царапины, "паутинки", "голографические" узоры, замутнение и прочие косметические дефекты. Полировка данного типа применяется так же при локальной покраске автомобиля.

2. Защитную полировку автомобиля

Представляет собой нанесение силиконового или воскового покрытия, с водоотталкивающими свойствами. Созданная таким образом полимерная оболочка эффективно защищает лакокрасочное покрытие кузова от выгорания на солнце, химической коррозии, воздействия песка и грязи. Яркий, насыщенный блеск, достигнутый при защитной полировке сохраняется от 6 до 12 месяцев.

3. Полировка фар

Возвращает вашим фарам изначальный блеск, который неизбежно утрачивается под воздействием внешних факторов — частые мойки, повреждения от мелких камней, перепады температур. Полировка фар включает в себя три этапа:

  • устранение мелких царапин и сколов мелкой абразивной шкуркой,
  • восстановление поверхности пластика специальным инструментом, полировка,
  • финишная полировка с нанесением воска, придающая фарам глубойкий блеск.

4. Абразивная  полировка автомобиля

Применяется для воссоздания ровной поверхности, сравнимой с поверхностью нового автомобиля. В результате этого типа полировки выравнивается верхний слой лакокрасочного покрытия, устраняются крупные и мелкие царапины, следы окисления, разводы, пятна от птичьего помета, голограммы.

Состояние кузова автомобиля зависит от степени и длительности воздействия факторов внешней среды. К ним относится влажность, перепады температур, ультрафиолетовое излучение, попадание химически активных веществ, а также механическое воздействие. Все это отражается на внешнем виде кузова. Машина приобретает непрезентабельный вид, уменьшается стойкость окрашенной поверхности к коррозии. Поэтому обязательно нужно ухаживать за лакокрасочным покрытием и защищать его специальными средствами – полиролями. Это не дань моде, а необходимость. Как правильно полировать автомобиль, знает не каждый, а мы расскажем вам об этом сейчас.

 Подготовка авто и профилактика

 К сожалению, многие владельцы автомашин не ставят машины в гаражи и на крытые стоянки. Если бы они это делали, то дорогостоящая операция – полировка была бы нужна гораздо реже. Приходится применять качественные, а значит, дорогие средства. Стоит зайти в любой автомобильный магазин и вам будет предложен целый ряд косметических продуктов. Это и полироли, и краски, и воски, покрывающие поверхность защитной пленкой. После обработки ими с кузова скатывается вода и не задерживается грязь, что позволяет реже мыть машину и экономить на этом.

 Основная задача полировочных средств – защита кузова, поэтому необходимо, во-первых, убрать микроскопические царапины и повреждения краски, во-вторых, создать защитную пленку, не оставляющую разводов на кузове и пятен при воздействии солнечного света, проходящего через капельки воды.

 Необходимо правильно выбрать полировочную пасту в зависимости от степени повреждений. Если нужно немного подправить состояние краски, избавиться от помутнения и пятен, то приобретается восстановительная полироль без абразивных включений.

 При более глубоких царапинах и сколах потребуется полировочная паста с абразивными веществами. Нужно понимать разницу между этими видами полировки. Восстанавливающее средство не снимает слой краски с кузова, а абразивы – да. Поэтому после их применения нужно воспользоваться восстанавливающими пастами.

 Восстанавливающие средства и абразивная обработка

 Средства восстанавливающего действия и абразивы разделяются на аэрозоли, жидкие и густые полироли. Наиболее щадящие – жидкие полировочные средства, их можно применять на постоянной основе. Густые полироли более эффективны и могут устранить мелкие, но многочисленные царапины и сколы. Однако часто применять их не следует. Баллончики с аэрозольными полировками – самое легкое средство и применяются в качестве быстрой обработки кузова.

 Процесс полировки поверхности со значительными повреждениями происходит в таком порядке:

Сначала кузов обрабатывается густой полиролью с абразивными добавками, пока не пропадут видимые царапины.

После применяются «мягкие», восстановительные средства, которые придают блеск и делают поверхность идеально ровной.

 Полировать начинают от нижней части кузова и крыльев. Если вы никогда ранее этого не делали, то можно тренироваться именно на этих участках. Приобретая навык, можно постепенно переходить выше и уже со знанием дела полировать видные места.

 На войлочный круг наносят пасту с абразивом и на скорости вращения 2000 об/мин, выполняют первую обработку, постоянно проверяя одинаковую степень матовости на свет. Не стоит спешить, нужно однообразными круговыми движениями снимать микроскопический слой старой краски. Нельзя сильно нагревать одно место при полировке – так можно нанести краске непоправимый вред.

 Для завершающей стадии нужно установить скорость вращения круга в районе 3500 об/мин и использовать защитную полировочную восстанавливающую пасту без абразива.

 После правильно проведенной процедуры автомобиль должен выглядеть новым, только что сошедшим с конвейера. Проверить можно так: капнуть на кузов воду, и если она не растекается, а собирается в капельку, то вы все сделано правильно.


Наши работы