Техцентр мав
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
+7(915) 164-13-69
+7(915) 163-90-27
Заказать звонок

Промывка инжектора автомобиля

Промывка инжектора автомобиля | техцентр «МАВ»

Промывка инжектора автомобиля


Автомобиль - это средство для передвижения, без которого человек сегодня не представляет жизнь. Но для того чтобы авто прослужило долго не ломаясь, необходимо регулярно проводить профилактику, в нашем случае промывку инжектора.
Многие задаются вопросом! Что же это такое? Ответ вы найдёте в этой статье.


Работа двигателя


Это сердце машины, которое находится постоянно в работе, что и приводит к скоплению различной грязи на всех внутренних деталях машины. Со временем если не проводит должную очистку все элементы топливной системы двигателя будут выходить из строя, это касается и инжекторных форсунок, которые страдают больше всего от загрязнения внешних факторов. По статистике именно 90% форсунок ломаются от загрязнения. Важно знать! Что и от топлива зависит работа систем автомобиля. Ведь если в нем присутствуют элементы тяжелой фракции, то осадка и нагара на форсунках не избежать, даже если провести глубокую фильтрацию.


Интересный фактор, что процесс больших отложений происходит после остановки двигателя. И в тот момент и происходит нагрев форсунок от узлов двигателя. Если внутри машины отсутствует система охлаждения, в этом случае все легкие фракции содержащиеся в топливе испаряются в воздухе, а вот тяжелые будут оседать на поверхность форсунок. С каждым разом слои будут накапливаться, затрудняя их работу, по этому и необходимо поводить промывку инжектора.


Очистка форсунок


Загрязнение этой автомобильной системы более интенсивное в холодное время года. Из - за того что топливо в это время становится более вязким, и появляются проблемы с запуском двигателя, который на холоде просто замерзает. Поэтому и возникают проблемы с загрязнением форсунок. К очистке нужно прибегать в таких случаях как:

 

  • Во время запуска двигателя, происходят холостые обороты.
  • При нажатии педали газа, происходят провалы в наборе оборотов.
  • Если явно проявляется потеря мощности самого двигателя во время работы.
  • Увеличение расхода топлива.
  • И последнее если двигатель находящийся в работе проявляет пропуски в процессе воспламенения топлива, при этом возникают хлопки в выхлопной трубе.


Если вы заметили эти факторы в работе автомобиля, то задумайтесь об очистке инжектора.


На сегодняшний день есть два способа очистки:

  • - Ультразвуковая;
  • - Промывка без извлечения из автомобиля.

Каждый из этих способов имеет положительные стороны и отрицательные, но считается более эффективным ультразвуковой метод. Давайте рассмотрим подробнее процесс очистки.


Очистка на ультразвуковом стенде


Достаточно эффективный способ очистки инжектора и форсунок. Идет полная очистка всех поверхностей топливной системы: конечно это форсунки, так же запорные каналы, регулятор давления, топливная рампа. Промывка идет с помощью сольвента. Очень важно чтобы его качество было хорошим, с высокой характеристикой, иначе вся работа пойдет насмарку. С его помощью удаляется любой сложности загрязнение, нагар который образуется на клапанах, поршнях. Очень эффективный метод который очищает не только инжектор, но и все узлы топливной системы.


После того как процесс очистки был произведен, необходимо удостоверится в её качестве. Как это сделать? Все просто! Заведите автомобиль и прокатитесь 10 км, желательно в нагружном режиме. Таким образом при давлении с учетом высокой температуры, весь нагар который размяк в процессе очистки, должен выйти вместе с топливом, то есть просто выдуться с выхлопной трубы. Если этот процесс произошел, значит очистка проведена качественно. Для закрепления результата, в топливный бак добавляется специальный состав для очистки клапанов.Ваш автомобиль будет полностью очищен только после работы двигателя 3 часа, за это время вся грязь которая накопилась испариться, все клапаны и также стенки в камере сгорания будут полностью очищены. Теперь ваш автомобиль в полном порядке, можно отправлять в путь.


Вообще не стоит запускать сильного загрязнения внутренних механизмов, это может привести к полной замене форсунок и других элементов. Зачем вам такие затраты, проводите промывку инжектора после каждых 15 тыс.км. И тогда не будет возникать ни каких проблем.