Техцентр мав
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
+7(915) 164-13-69
+7(915) 163-90-27
Заказать звонок

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150 Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150 Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150 Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150 Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150 Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150 Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150 Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150 Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150 Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150 Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150 Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150 Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150 Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150 Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150

В 2013 году состоялся рестайлинг Land Cruiser Prado. Представитель четвёртого поколения (J150) получил изменённый дизайн экстерьера и интерьера, расширенный набор стандартного оборудования и обновлённый список опций. В работе над внешним видом дизайнеры сосредоточились на передней части авто: установлены новые стильные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, новый бампер и решётка радиатора. Сзади изменений меньше: модернизированные блоки фонарей и отделка двери багажника. LC Prado также получил 17- и 18-дюймовые колёсные диски нового дизайна. Изменения в интерьере включают улучшенное качество материалов, 4,2-дюймовый цветной экран на оптитронной приборной панели, на который можно вывести, к примеру, информацию о работе внедорожных систем или наглядно увидеть крен автомобиля в градусах. Помимо этого на дисплей транслируются показания бортового компьютера, данные телефона или мультимедиа. Новая мультимедийная система Toyota Touch 2 использует 7-дюймовый дисплей высокого разрешения, предлагает улучшенные возможности сенсорного управления и более продвинутый функционал. Продажи обновлённой версии на российском рынке начались в ноябре 2013 года. Ещё одно обновление затронуло автомобиль в 2015 году, при этом LC Prado получил новый двигатель семейства Global Diesel (GD) и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию для всех силовых агрегатов.


В базовой комплектации «Стандарт» Land Cruiser Prado предлагает галогенные фары, омыватели фар, передние противотуманные фары и задние противотуманные фонари; боковые зеркала со встроенными повторителями указателей поворота, подогревом и электроприводом; рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, мультируль в кожаной оплетке, обивку салона из высококачественной ткани, разделительные подлокотники спереди и сзади; центральный замок, дистанционный ключ, передние и задние электростеклоподъёмники, бортовой компьютер и кондиционер. Мультимедийная система включает полноцветный ЖК-монитор, CD/MP3-проигрыватель, 9 динамиков, USB/AUX разъемы (с возможностью подключения iPod) и систему Hands free. В более дорогих комплектациях в стандартное оснащение могут входить боковые подножки с подсветкой, светодиодные фары и дневные ходовые огни, круиз-контроль, система навигации, премиальная аудиосистема с 14 динамиками, контрольные приборы Optitron, электроприводы сидений, 2-зонный или 3-зонный климат-контроль, третий ряд сидений с электроприводом складывания, люк с электроприводом и многое другое, включая широкий список вспомогательных систем безопасности.

Land Cruiser Prado образца 2014 модельного года предлагал три варианта двигателей. Это знакомые по дорестайлинговой версии 2,7-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор 2TR-FE мощностью 163 л.с. (246 Нм), 4,0-литровый бензиновый V6 серии 1GR-FE мощностью 282 л.с. (385 Нм), а также четырёхцилиндровый турбодизельный двигатель объёмом 3 литра 1KD-FTV мощностью 173 л.с. (410 Нм.). С 2015 года на смену последнему пришла 2,8-литровая «четверка» серии GD, оснащённая компактным турбокомпрессором с изменяемой геометрией и непосредственным впрыском Common Rail, работающим под давлением 2200 бар. Техническая изюминка нового мотора — пошаговый впрыск топлива в цилиндры, позволяющий плавно воспламенять солярку малыми порциями, уменьшая тем самым ударные нагрузки. Новый двигатель обладает высокой отдачей (177 л.с. и 450 Нм) и с новым шестиступенчатым «автоматом» обеспечивает «Прадо» разгон до 100 км/ч за 12,7 сек. Новый «автомат» с 2015 года стал доступен и для остальных моторов. Прежде все двигатели комплектовались 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, а для двигателя объемом 2,7 л помимо 5-ступенчатой механики (оставшейся в линейке), предлагался 4-ступенчатый «автомат».

Изменения в настройке подвески модернизированного Land Cruiser Prado позволили улучшить управляемость и комфорт. Был снижен уровень шума и вибраций. Помимо постоянного полного привода с блокировками дифференциалов LC Prado предлагает ряд высокотехнологичных «внедорожных» систем, включая систему кинетической стабилизации подвески (KDSS), систему выбора режимов движения (Multi-terrain Select system, работает в паре с АКПП), систему помощи при преодолении препятствий медленным ходом (Crawl Control). Ещё один новый электронный помощник — система контроля раскачивания прицепа. Несмотря на то, что передний свес 5-дверной модели после рестайлинга увеличился на 2 см, основные геометрические параметры проходимости (углы въезда, съезда и рампы) остались неизменными.

Стандартный набор систем безопасности «Прадо» представлен следующим оборудованием: это системы ABS + EBD, усилитель экстренного торможения BAS, система курсовой устойчивости, центральный дифференциал повышенного трения TORSEN, принудительная блокировка центрального дифференциала; активные подголовники переднего ряда сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя, система крепления детского кресла Isofix. В более дорогих комплектациях использованы перечисленные выше инновационные системы управления ходовой частью автомобиля, а также ассистенты смены полосы движения (включая мониторинг «слепых зон»), езды задним ходом и другие функции, направленные на повышение уровня безопасности вседорожника.

Сервисное обслуживание ремонт автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 по предварительной записи.

Ниже представлен основной перечень работ и техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150 Москва ЮЗАО

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Список работ: Пояснения:З — замена; П — проверка (регулировка, смазка по необходимости), P — проверка момента затяжки, С — смазка; О — очистка, ПР — продувка. 10 т. км 20 т. км 30 т. км 40 т. км 50 т. км 60 т. км 70 т. км 80 т. км 90 т. км 100 т. км
   
1

Проверка клапанного зазора

      п            
2

Приводные ремни — проверка, регулировка

  п   п   п   п   п
3

Моторное масло, масляный фильтр двигателя

з з з з з з з з з з
4

Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня

п п п п п п п п п п
5

Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений

п п п п п п п п п п
6

Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п.

      п       п    
7

Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность

  п   п   п   п   п
8

Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм

п п п п п п п п п п
9

Топливный фильтр

  з   з   з   з   з
10

Топливный фильтр-отстойник

п п п п п п п п п п
11

Воздушный фильтр (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если установлено)

Проверка осуществляется каждые 5000 км, замена — каждые 30 000 км
12

Продувка расходомера воздуха

          пр        
13

Проверка оборотов холостого хода

  п   п   п   п   п
14

Проверка дымности выхлопных газов

      п       п    
15

Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка

      п       п   п
16

Адсорбер паров топлива — проверка

      п       п    
17

Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов

п п п п п п п п п п
18

Стояночный тормоз — проверка

  п   п   п   п   п
19

Тормозная жидкость — проверка, замена

п п п з п п п з п п
20

Рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса

п п п п п п п п п п
21

Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов

с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р
22

Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка

п п п п п п п п п п
23

Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка

п п п п п п п п п п
24

Автоматическая трансмиссия (АКПП) — проверка жидкости

      п       п    
25

Проверка масла в раздаточной коробке

      п       п    
26

Проверка, замена масла переднего дифференциала

  п   з   п   з   п
27

Проверка, замена масла заднего дифференциала

  п   з   п   з   п
28

Шины — проверка состояния и давления

п п п п п п п п п п
29

Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка

п п п п п п п п п п
30

Внутрисалонный фильтр

з з з з з з з з з з
31

Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента

  п   п   п   п   п