Ремонт Toyota Tundra
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
Заказать звонок

Ремонт Toyota Tundra

Ремонт Toyota Tundra Ремонт Toyota Tundra Ремонт Toyota Tundra Ремонт Toyota Tundra Ремонт Toyota Tundra Ремонт Toyota Tundra Ремонт Toyota Tundra Ремонт Toyota Tundra Ремонт Toyota Tundra Ремонт Toyota Tundra Ремонт Toyota Tundra Ремонт Toyota Tundra Ремонт Toyota Tundra

Второе поколение полноразмерного пикапа Toyota Tundra было представлено в 2006 году, а в 2007 поступило в продажу. Автомобиль стал крупнее своего предшественника, а также получил новый V8 двигатель объемом 5,7 л, выдающим максимальную мощность 381 л.с. Этот мотор выпускается специально для североамериканского рынка на заводе компании в Алабаме. Кроме него, линейка моторов включает в себя 4,6-литровый V8 мощностью 310 л.с. и 4-литровый V6 - 236 л.с. Также пикап получил мощные тормозные механизмы с четырехпоршневыми суппортами и вентилируемыми тормозными дисками.


Tundra предлагается с тремя вариантами кабины: одинарной (Regular Cab), полуторной (Double Cab) и двойной (Crew Max). Regular Cab и Double Cab доступны со стандартной или удлиненной грузовой платформой.

Сервисное обслуживание ремонт автомобиля Toyota Tundra по предварительной записи.

Ремонт Toyota Tundra Москва ЮЗАО

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Tundra — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Toyota Tundra - полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года (как модель 2000 модельного года), заменил Toyota T100. Подобное по размерам на T100, первое поколение Tundra было рассчитано на экспорт на американский рынок, поэтому модель имеет двигатель V8, которого не было в T100.
Tundra, как первый полноразмерный пикап имппортного производства, был номинирован для награды North American Truck of the Year и был избран Truck of the Year журналом Motor Trend в 2000-м и 2008-м годах.
В Tundra первого поколения было много сходства со старой Toyota T100 и меньше с популярной Toyota Tacoma. Основное их сходство - это использование 3.4 литрового двигателя V6, который был «топовым» в линейке двигателей в Tacoma и T100, и стал основным двигателем для Tundra. Затем на Tundra в качестве опции устанавливали 32-клапанный 4.7 литровый двигатель V8, который в конечном итоге стал самым желанным выбором у покупателей. Первое поколение Tundra стало основой модели, на которой был построен полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia. Оба автомобиля имеют много общих запасных частей и аксессуаров, включающих 4.7 литровый двигатель V8, колеса, трансмиссию и внутренние компоненты.
С 2015 года,в России официальные продажи пикапа Toyota Tundra.
Новая Tundra была представлена на Чикагской автомобильной выставке в 2006 году. Она взяла некоторые черты своего младшего брата Toyota Tacoma и концепт-кара Toyota FTX.
Второе поколение Tundra является с тремя двигателями. Новый 5.7 литровый V8 мощностью 381 л.с. (284 кВт) с крутящим моментом 544 Н · м, 4.7 литровый V8 мощностью 271 л.с. (202 кВт) с крутящим моментом 424 Н · м и 4.0 литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н · м.
Когда новая Tundra появилась в феврале 2007 года, она была доступна в 31 конфигурации, которые включали: 3 типа кабины, 4 колесных базы, 3 двигателя и 2 коробки передач.
2007 Toyota Tundra Regular Cab
2007 Toyota Tundra Crew Мах

Toyota Tundra выпускается с такими типами кузовов:
Regular Cab - с одним рядом сидений, 2 двери.
Regular Cab Long - вариант Regular Cab с удлиненной грузовой платформой.
Double Cab - с двумя рядами сидений, 4 двери.
Double Cab Long - вариант Double Cab с удлиненной грузовой платформой и увеличенной колесной базой.
Crew Max - вариант Double Cab с увеличенной кабиной и укороченной грузовой платформой.

Грузовая платформа может быть трех видов, отличающихся по длине:
Short (короткая) - с кузовом Crew Max.
Standart (стандартная) - с кузовами Regular Cab и Double Cab.
Long (длинная) - с кузовом Regular Cab Long и Double Cab Long.

Список работ: Toyota Tundra

Пояснения:З — замена;

П — проверка (регулировка, смазка по необходимости),

P — проверка момента затяжки, С — смазка; О — очистка, ПР — продувка.

10 т. км 20 т. км 30 т. км 40 т. км 50 т. км 60 т. км 70 т. км 80 т. км 90 т. км 100 т. км
 
 
1

Проверка клапанного зазора

      п            
2

Приводные ремни — проверка, регулировка

  п   п   п   п   п
3

Моторное масло, масляный фильтр двигателя

з з з з з з з з з з
4

Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня

п п п п п п п п п п
5

Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений

п п п п п п п п п п
6

Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п.

      п       п    
7

Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность

  п   п   п   п   п
8

Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм

п п п п п п п п п п
9

Топливный фильтр

  з   з   з   з   з
10

Топливный фильтр-отстойник

п п п п п п п п п п
11

Воздушный фильтр (включая проверку устройства предварительной очистки воздуха, если установлено)

Проверка осуществляется каждые 5000 км, замена — каждые 30 000 км
12

Продувка расходомера воздуха

          пр        
13

Проверка оборотов холостого хода

  п   п   п   п   п
14

Проверка дымности выхлопных газов

      п       п    
15

Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка

      п       п   п
16

Адсорбер паров топлива — проверка

      п       п    
17

Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов

п п п п п п п п п п
18

Стояночный тормоз — проверка

  п   п   п   п   п
19

Тормозная жидкость — проверка, замена

п п п з п п п з п п
20

Рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса

п п п п п п п п п п
21

Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов

с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р с/р
22

Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка

п п п п п п п п п п
23

Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка

п п п п п п п п п п
24

Автоматическая трансмиссия (АКПП) — проверка жидкости

      п       п    
25

Проверка масла в раздаточной коробке

      п       п    
26

Проверка, замена масла переднего дифференциала

  п   з   п   з   п
27

Проверка, замена масла заднего дифференциала

  п   з   п   з   п
28

Шины — проверка состояния и давления

п п п п п п п п п п
29

Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка

п п п п п п п п п п
30

Внутрисалонный фильтр

з з з з з з з з з з
31

Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента

  п   п   п   п   п

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Tundra — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.