Toyota Prius самый популярный автомобиль Европы
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
Заказать звонок
Последние новости
BMW 4-серия
26 Февраля 2017
BMW 4-серия
Читать далее
BMW 5-серии 2001 год
26 Февраля 2017
BMW 5-серии 2001 год
Читать далее
BMW E60 2007 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2007 год
Читать далее
BMW E60 2005 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2005 год
Читать далее
BMW E60 2003 год
26 Февраля 2017
BMW E60 2003 год
Читать далее
BMW 5-серии Touring
24 Февраля 2017
BMW 5-серии Touring
Читать далее
BMW 5 F-10
24 Февраля 2017
BMW 5 F-10
Читать далее

Toyota Prius самый популярный автомобиль Европы

Toyota Prius самый популярный автомобиль Европы Toyota Prius самый популярный автомобиль Европы Toyota Prius самый популярный автомобиль Европы Toyota Prius самый популярный автомобиль Европы Toyota Prius самый популярный автомобиль Европы Toyota Prius самый популярный автомобиль Европы Toyota Prius самый популярный автомобиль Европы Toyota Prius самый популярный автомобиль Европы Toyota Prius самый популярный автомобиль Европы Toyota Prius самый популярный автомобиль Европы Toyota Prius самый популярный автомобиль Европы Toyota Prius самый популярный автомобиль Европы

Toyota Prius самый популярный автомобиль Европы

Модель Toyota Prius, которая выпускается с 1997 года, на внутреннем рынке признается лидером четвертый раз подряд. Своих покупателей за год нашли 3176000 единиц Toyota Plus. По отношению к 2011 году продажи гибрида выросли на 26 процентов.

Столь широкий спрос на модель эксперты связывают с частыми обновлениями и высокой экономичностью. Спрос этот стабилен и третье поколение Pruis, появившееся еще в 2009 году, получала свежие технологии неоднократно. Версия Plug-in Hybrid Vehicle может заряжаться напрямую от бытовой электросети. Вторым по продаже стал хэтчбек Toyota Aqua.

Модельный ряд приумножит Caterham

Английский производитель спортивных автомобилей планирует за три года выпустить 5 новых типов автомобилей. Для Caterham, который имеет на базе Seven шесть автомобилей, это будет значить практически удвоение линейки.

Касательно новых разработок в компании раскрывать все карты не спешат. Известно пока лишь о двух моделях. Предполагается серьезные модернизации подвергнуть спорткар CSR, затем на его основе создать особую версию. Она будет посвящена 40-летию Caterham. В компании также задумываются над компактной городской моделью и кроссовером.

Toyota Prius 2006. Обзор

Именно Prius без прикрас можно назвать достойнейшим семейным седаном, способным подарить своему владельцу абсолютно всё, что только можно ждать от Toyota, а именно: высокое качество сборки, оригинальные обновления, да ещё и при вполне подъёмной начальной стоимости. Стоит отметить, что имеют место и столь приятные факторы, как поразительная экономичность и огромнейший перечень компонентов, входящих, как правило, в стандартную комплектацию. Вопрос о причинах столь высокой популярности Prius’а, как седана высокого класса можно считать закрытым: факты говорят сами за себя.

Prius относится к категории гибридных автомобилей, а значит его привод работает за счёт бензинового двигателя малого объёма и электродвигателя, что позволяет приблизить затраты топлива к минимуму, ведь оба указанных двигателя, в нормальных условиях, работают синхронно, одновременно, а при постоянно прерывающемся движении, подобно тому, как Вы перемещаетесь в автомобильной пробке, Toyota Prius отдаёт приоритет в пользу электродвигателя.

Но кроме экономичного, хитро устроенного привода, Prius готов предложить своему владельцу ещё и комфортабельность условий передвижения. При, казалось бы, невнушительных габаритах Prius свободно позволяет с комфортом разместиться в своём салоне четырём взрослым пассажирам, причём даже крупным и высоким. Что же касательно вместимости багажника, то и здесь Toyota не сдаёт позиций: его объём составляет 0.46 м?, чего вполне достаточно даже при транспортировке довольно крупных и массивных предметов.

Характеристики кузова и салона

Кузов Toyota Prius 2006 представлен исключительно как четырёхдверный хэтчбек, причём без никаких вариаций салона. Но этот факт никак нельзя отнести к числу недостатков, ведь перечень стандартных элементов и без того готов поразить воображение своей полноценностью и детальностью, учитывающей практически всё необходимое: зеркала, окна и замки Prius’а находятся под индивидуальным подогревом, предусмотрен автоматизированный климат контроль (управление с рулевой кнопки), круиз-контроль, удобно управляемая шестиканальная CD-стереосистема, встроенный бортовой компьютер, алюминиевые диски 15 дюймов.

Помимо прочего, отведено место и навигационной системе, базирующейся на DVD, мобильной системе технологии Bluetooth, аудиосистеме JBL, предусматривающей шестидисковый CD-чейнджер; обивка кресел из натуральной высококачественной кожи. Prius оснащён ксеноновыми фарами и устройством, позволяющим открывать (запирать) двери, заводить автомобиль без ключа, что очень удобно и служит дополнительным залогом безопасности.

Трансмиссия, производительность и безопасность

Являя собой автомобиль-гибрид, Toyota Prius 2006 ставит вопрос о сочетании двигателя и трансмиссии более чем однозначно: гибридный привод “Hybrid Synergy Drive” обеспечивает работу рабочей станции, состоящей из полутора литрового двигателя, работающего на бензине, и пары батарей, обеспечивающих работу электропривода.

Суммарная мощность всей системы, рабочей станции, составляет 110 л.с., в то время как бензиновый двигатель в отдельности вырабатывает около 75 л.с., а пара электроприводных батарей в свою очередь – 65 л.с. Разница обусловлена архитектурой механики и электромеханики, не позволяющей экстремумам производительности обоих источников питания совпадать во времени, не смотря на практически доведённую до совершенства синхронизацию их работы. Трансмиссию Prius’а смело можно отметить в списке общих впечатлений положительным знаком: поразительная простота, удобство, бесступенчатое устройство.

Касательно столь важного и актуального вопроса безопасности, согласно заводской комплектации, Toyota Prius оснащён дисковыми тормозами, предусматривающими систему «экстренного торможения», а также контроль тяги. Помимо прочего, список стандартных элементов включает в себя электронную систему устойчивости; стандартными опциями предусмотрены и боковые подушки безопасности.

Дизайн и особенности интерьера

К салону Prius’а претензии предъявлять язык просто не повернётся: пропорция цены к качеству применённых в облицовке материалов просто поражает! В целом салон выглядит более чем достойно и даже богато. При этом всё изобилие техники и приборов, включённых в стандартную комплектацию от производителя, расположено очень удобно, а их управляющие сегменты в центре панели инструментов. Дисплей читается также легко и удобно; изображение чёткое. Навигационная система, базирующаяся на DVD, предусматривает и дополнительный вспомогательный монитор. Но и это не всё: предусмотрен доступ к голосовой синхронизации навигационной системы.

Общее впечатление от Prius

Автомобиль полностью готов оправдать ожидания покупателя и слова производителя. Toyota Prius 2006 вовсе не относится к категории «быстрых лошадок», что было весьма предсказуемо изначально; скорость в 100 км/ч Prius развивает за 10,5 секунды. Но поскольку изначально Prius проектировался как практичный и экономичный автомобиль для всей семьи, ставка на скорость и не делалась, ни производителем, ни потенциальным потребителем, ведь и без того с основной задачей рассмотренный автомобиль справляется на пять: универсален для регулярных разноплановых поездок, удобен, экономичен и безопасен. Вам конечно же потребуется определённое время, чтобы адоптироваться к управлению бесступенчатой коробкой передач, но такие абстрактные затраты полностью оправданы, ведь именно такая трансмиссия наиболее оптимальна и производительна в работе системы гибридной рабочей станции. Стоит также отметить ещё два приятных факта: передвижение практически бесшумно, а гибкость подвески рассчитана очень умеренно.