Техцентр мав
+7(915) 164-13-69
+7(915) 164-28-52
Режим работы: С 8.00 - 18.00 Выходной: СБ-ВС

Полировка кузова автомобиля

Полировка кузова автомобиля Полировка кузова автомобиля Полировка кузова автомобиля

Авто полировка кузова автомобиля

1. Восстановительную полировку авто.

Выполняется для восстановления первозданного блеска кузова авто. Иправляет последствия коррозии лака автомобиля под влиянием внешних условий. В результате устраняются мелкие царапины на кузове автомобилей, "паутинки", "голографические" узоры, замутнение и прочие косметические дефекты. Полировка кузова автомобиля данного типа применяется так же при локальной покраске авто.

2. Защитную полировку автомобиля

Представляет собой нанесение силиконового или воскового покрытия, с водоотталкивающими свойствами. Созданная таким образом полимерная оболочка эффективно защищает лакокрасочное покрытие кузова автомобиля от выгорания на солнце, химической коррозии, воздействия песка и грязи. Яркий, насыщенный блеск авто, достигнутый при защитной полировке сохраняется от 6 до 12 месяцев.

3. Полировка фар авто

Возвращает вашим фарам изначальный блеск, который неизбежно утрачивается под воздействием внешних факторов — частые мойки автомобиля, повреждения от мелких камней, перепады температур. Полировка фар авто включает в себя три этапа:

  • устранение мелких царапин и сколов мелкой абразивной шкуркой,
  • восстановление поверхности пластика специальным инструментом, полировка,
  • финишная полировка с нанесением воска, придающая фарам глубойкий блеск.

4. Абразивная  полировка автомобиля

Применяется для воссоздания ровной поверхности, сравнимой с поверхностью нового автомобиля. В результате этого типа полировки авто выравнивается верхний слой лакокрасочного покрытия, устраняются крупные и мелкие царапины, следы окисления, разводы, пятна от птичьего помета, голограммы.

Состояние кузова автомобиля зависит от степени и длительности воздействия факторов внешней среды. К ним относится влажность, перепады температур, ультрафиолетовое излучение, попадание химически активных веществ, а также механическое воздействие. Все это отражается на внешнем виде кузова авто. Автомобиль приобретает непрезентабельный вид, уменьшается стойкость окрашенной поверхности к коррозии. Поэтому обязательно нужно ухаживать за лакокрасочным покрытием авто кузова и защищать его специальными средствами – полиролями. Это не дань моде, а необходимость. Как правильно полировать автомобиль, знает не каждый, а мы расскажем вам об этом сейчас.

 Подготовка авто и профилактика

 К сожалению, многие владельцы автомобилей не ставят авто в гаражи и на крытые стоянки. Если бы они это делали, то дорогостоящая операция – полировка авто была бы нужна гораздо реже. Приходится применять качественные, а значит, дорогие средства. Стоит зайти в любой автомобильный магазин и вам будет предложен целый ряд косметических продуктов. Это и полироли, и краски, и воски, покрывающие поверхность защитной пленкой. После обработки ими с кузова скатывается вода и не задерживается грязь, что позволяет реже мыть машину и экономить на этом.

 Основная задача полировочных средств – защита кузова автомобилей, поэтому необходимо, во-первых, убрать микроскопические царапины и повреждения краски, во-вторых, создать защитную пленку, не оставляющую разводов на кузове авто и пятен при воздействии солнечного света, проходящего через капельки воды.

 Необходимо правильно выбрать полировочную пасту в зависимости от степени повреждений. Если нужно немного подправить состояние краски, избавиться от помутнения и пятен, то приобретается восстановительная полироль без абразивных включений.

 При более глубоких царапинах и сколах потребуется полировочная паста с абразивными веществами. Нужно понимать разницу между этими видами полировки. Восстанавливающее средство не снимает слой краски с кузова авто, а абразивы – да. Поэтому после их применения нужно воспользоваться восстанавливающими пастами.

 Восстанавливающие средства и абразивная обработка кузова авто

 Средства восстанавливающего действия и абразивы разделяются на аэрозоли, жидкие и густые полироли. Наиболее щадящие – жидкие полировочные средства, их можно применять на постоянной основе. Густые полироли более эффективны и могут устранить мелкие, но многочисленные царапины и сколы. Однако часто применять их не следует. Баллончики с аэрозольными полировками – самое легкое средство и применяются в качестве быстрой обработки кузова авто.

 Процесс полировки поверхности автомобиля со значительными повреждениями происходит в таком порядке:

Сначала кузов обрабатывается густой полиролью с абразивными добавками, пока не пропадут видимые царапины.

После применяются «мягкие», восстановительные средства, которые придают блеск и делают поверхность автомобиля идеально ровной.

 Полировать начинают от нижней части кузова автомобилей и крыльев. Если вы никогда ранее этого не делали с автомобилем, то можно тренироваться именно на этих участках. Приобретая навык, можно постепенно переходить выше и уже со знанием дела полировать видные места.

 На войлочный круг наносят пасту с абразивом и на скорости вращения 2000 об/мин, выполняют первую обработку, постоянно проверяя одинаковую степень матовости на свет. Не стоит спешить, нужно однообразными круговыми движениями снимать микроскопический слой старой краски. Нельзя сильно нагревать одно место на авто при полировке – так можно нанести краске непоправимый вред.

 Для завершающей стадии нужно установить скорость вращения круга в районе 3500 об/мин и использовать защитную полировочную восстанавливающую пасту без абразива.

 После правильно проведенной процедуры автомобиль должен выглядеть новым, только что сошедшим с конвейера. Проверить можно так: капнуть на кузов авто воду, и если она не растекается, а собирается в капельку, то вы все сделано правильно.


Наши работы