Замена охлаждающей жидкости
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
Заказать звонок

Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости | техцентр «МАВ»

Замена охлаждающей жидкости автомобиля

Скорее всего, каждый хоть раз то пробовал пользоваться обыкновенной водой в качестве охлаждения. Вода имеет свойство замерзать при температуре ноль градусов, это может привести к разрыву радиатора и головки блока, температурой кипения же является температура свыше ста градусов, которая засоряет все содержимое радиатора. Держать температурный режим круглогодично задача не из простых.
Настоящая охлаждающая жидкость является водным раствором включающая в себя моноэтиленгликоль, который иначе называется антифризом.
Самая частая и серьезная проблема поломки это разрыв радиатора или разрыв двигателя. В приведенны примерах в качестве охлаждающего вещества выступала обычная вода. Вся суть заключается в том, что обычная вода из под крана не подходит для этого. Когда она замерзает, то увеличивается в объеме до девяти процентов.  Поэтому во избежании поломки, необходимо пользоваться охлаждающей жидкостью, которая была смешана с антифризом.
Охлаждающие средства актуальны круглый год, а не только зимой. Вы когда-нибудь замечали как из старого друга, который пристроился на обочине дороги льется пар? А зимой появляется обратная проблема - запотевание окон. Причиной первой проблемы является засор радиатора, а вот вторая проблема связана с печкой.
Многие авто сдаются в сервис из-за таких проблем как коррозия головки блока или же перестает работать помпа. Такие проблемы характерны не только для владельцев всех машин, даже тех, которые недавно были выпущены.  Причиной всех этих «болезней» является охлаждающая жидкость. Она разъедает и засоряет охлаждающую систему.
Одним из названий антифриза, которое образовалось из 2х частей является «ТОСОЛ»:

  • «ТОС» - это технология органического синтеза
  • «ОЛ» - характерное окончание присущее классу спирты.


Время смены жидкости для охлаждения на автомобиле


Даже  если вы являетесь бережным водителем, который тщательно следит за состоянием своего  железного друга, то в любом случае  замена все равно необходима, так как количество присадок в антифризе со временем снижается, и возможность появления коррозии двигателя существенно увеличивается. Мотор будет перегреваться из-за вспенивающейся жидкости. Обычно замену производят по плановому осмотру раз в два года, а при частом пользовании на каждом шестидесятом километре пробега машины.
При попадании выхлопных газов в систему охлаждения придется досрочно обратиться в сервис и заменить эту жидкость. Проникнуть туда они могли, к примеру, через ту же самую прокладку головки блока. Все неисправности приводят к тому, что жидкость начинает стареть. Это можно определить по следующим признакам:

  • ·        При температуре воздуха до минуса пятнадцати градусов антифриз может существовать в виде каши, у которой есть осадок.
  • ·        Изнутри на бачке формируется желеобразная или студенистая масса
  • ·        На пределе работает вентилятор радиатора охладительной системы.

После того как вы проводили какие либо работы в системе охлаждение, незамедлительно стоит  заменить саму жидкость, со сливом старой. Новую жидкость нужно заливать в том случае если вы меняли радиатор, теплообменник, головки блока цилиндров и т.д. Защитой от ржавления будет выступать антикоррозионая присадка. Используемая жидкость уже была в работе и содержит примеси коррозии, а значит она уже не может в полной мере защитить новые детали от ржавления.Это нужно учитывать.
Смена антифриза на автомобиле
Замена всегда производится только на холодном движке. Следите за тем, чтобы жидкость охлаждения не попала на кузов и одежду. Если это все таки случилось, то нужно промыть данный участок большим напором воды.

Шаги на Автомобиле

Первым делом убираем крышку с расширительного бачка. Вторым шагом следует установка контейнера, после чего нужно надеть резиновый шланг на наконечник из дренажа. Используя отвертку открыть пробку и слить всю оставшуюся жидкость в контейнер.Установить его под пробкой от блока цилиндров, открыть сливную пробку и слить жидкость. После того как вы сольете всю жидкость нужно убрать дренажный шланг и все пробки, которае есть на радиаторе и блоке цилиндров закрыть.
Как нужно промывать систему охлаждения БМВ
Жидкость нужно время от времени менять, а саму систему чистить, так как каналы забиваются грязью и ржавчиной.
Как помыть систему ипользуя промывочную жидкость

  • ·        Полностью слить жидкость для охлаждения и залить на ее место промывочную
  • ·        Пусть двигатель поработает до шестидесяти минут ( если сама жидкость совсем грязная, то дайте больше времени)
  • ·        Выключаем двигатель. Сливаем всю жидкость и делаем промывку дистиллированной водой и заполняем новым антифризом.

Как помыть радиатор:

  • ·        Необходимо открутить шланги от самого радиатора
  • ·        Пустить сам шланг в дырку верхнего бачка радиатора, чистить его включенной водой до тех пор, пока не начнет появляться вода в нижнем бачке
  • ·        Если обычная вода не справилась с помывкой, то используйте средство для мытья

Помыв двигателя:

  •  Крышку термостата установите вместо снятого самого термостата
  • Убрать от радиатора все шланги и подать чистую воду в блок цилиндров и делать промывку до того как она появится в нижнем шланге.
  • Поставьте термостат и установите все шланги системы охлаждения

Заполнение системы охлаждения.
В расширительный бачок заливаем воду и если была замена охлаждающей жидкости, то сначала нужно залить два литра воды, потом концентрат антифриза до достижения отметки max.

Услуги автосервиса
Оформить заявку