Замена тормозной жидкости
Режим работы автосервиса пн-пт с 8.00 до 17.00
Заказать звонок

Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости | техцентр «МАВ»

Замена тормозной жидкости автомобиля

 Для любых расходных материалов в автомобиле есть свое время использования. Тормозная жидкость не исключение. Согласно требованиям сервиса, что отмечено в книжке сервисного обслуживания к транспортному средству, она меняется с периодичностью в 2 года.

Многие владельцы авто в целях экономии не соблюдают установленных временных рамок. Они производят доливание, что противоречит необходимости полной замены.

Разберемся в вопросе для понимания необходимости предлагаемых действий.

Работа тормозной жидкости рассчитывается производителем максимально на трехлетнее эксплуатирование, которое в переводе на пробег составляет диапазон от 36 до 60 тыс. километров.

Причины отработки жидкости

Жидкость, созданная для обеспечения эффективного торможения ТС, работает при больших нагрузках. Даже при щадящем типе управления температура в ней поднимается до 150 градусов. При увеличении нагрузки (агрессивном вождении, горной местности) она увеличивается до 180 градусов. Если происходят кратковременные остановки, подпрыгивает до цифры 200.

К таким ситуациям тормозные жидкости готовы, так как изготовитель устанавливает температурный предел в 205 – 265 градусов, что зависит от вида товара. В процессе же происходит активное поглощение воды, вследствие чего температура закипания снижается. Если за год происходит набор от 2 до 3 % воды, это приведет к снижению температурного предела на 30 – 50 градусов, соответственно закипание будет происходить при температуре около 150 градусах или немного выше этого значения.

Такое не допустимо. В результате описываемой ситуации развивается риск возникновения паровой блокировки тормозов благодаря образующимся пузырькам и выдавливания жидкости в резервный бачок. В процессе торможения остаток раствора не обеспечивает нужного давления по причине насыщения пузырьками и педаль тормоза проваливается.

Для замены тормозной жидкости в автомобилях установлен следующий порядок:

  • 1.Слить отработанное средство (удобно использовать шприц).
  • 2.Налить приобретенное средство.
  • 3.Чтобы вещество начало заливаться самостоятельно, следует отклонить штуцер цилиндра сзади.
  • 4.Следует дождаться появления прозрачного раствора.
  • 5.Верните штуцер в исходное положение.
  • 6.Долейте средство в бак.
  • 7.Отклоните штуцер цилиндра левого колеса сзади автомобиля и повторите пункты 4, 5, 6.
  • 8.Повторите последовательность для другого колеса слева и переднего слева, переднего справа.

После выполнения всех пунктов необходимо нажимать тормоз для обеспечения ее попадания во все необходимые части и удаления имеющихся пузырьков воздуха . Необходимо взять бутылку (лучше прозрачную), сгибающуюся трубку. Одну часть трубки одевают на сосок штуцера, вторую часть – опускают внутрь бутылки. Процедура выполняется двумя людьми. Один человек должен находиться за рулем, по несколько раз давить на педаль тормоза, фиксируя ее при необходимости. Второй человек открывает штуцер на цилиндре (при этом положении педаль находится в нажатой, пока штуцер не завернется). После того, когда водителю будет дан сигнал начинать качать, он начинает выполнять нажатия на педаль вновь. Этот процесс обеспечит течение тормозной жидкости по трубочке, включая имеющиеся пузырьки воздуха. Они будут всплывать. Прокачивание завершается после выведения всех пузырьков.

На следующем этапе аналогичная работа производится со всеми цилиндрами автомобиля. Начинать следует с заднего правого колеса, перейдя потом на заднее правое, переднее правое и верхний штуцер, переднее левое верхний штуцер, переднее правое нижний штуцер и переднее левое нижний.

Услуги автосервиса
Оформить заявку